Перейти к содержимому


Фотография

моновпрыск. небольшой вопрос по структуре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Dograf

Dograf

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 14 August 2008 - 08:51 AM

да вот началась задница. поднялся расход.
вчера выворачивал свечи посмотрел да действительно перелив но вечи впринципе чистые.
а суть в том что завожу. он сразу стрелку в красную зону и потряхивать начинает. со второго раза вроде лучше но на холостых держит стрелку економайзера чуть правее середины на 1-2 деления.
да и провал как шазу даешь сразу.

вот посмотрел на шланиги увидел один потресканый и решил что надо заменить вообще все.
а еще вопрос возник. у меня идет шланг по воздуху к выпрыску. на нем сделан тройник и отдельно идет на ЭБУ НО через какую то бочку. на одной стороне написа но к карбу на другой типа чистый воздух. как я понял там какой то пневмоклапан. его ротом :)тестить пытался. он в одну сторону дуется хорошо а в другую плохо. подозреваю что в идеале вообще не должен дуться. а вопрос вообещ должен ли он там стоять!? снимал от туда трубу и затыкал пальцем особо изменений не увидел.

и еще в корпусе воздушного фильтра есть какой либо клапан или нет? и насколько критично его отсутствие если должен иметься?

а вообще мысли поменять щас все трубки и посмотреть прокладку под впрыском. а так же заменить датчики темпиратуры ОЖ двигателя и впускного коллектора а так же люямду. и рповерить все провода и колодки

#2 кот

кот

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 14 August 2008 - 09:08 PM

да вот началась задница. поднялся расход.
вчера выворачивал свечи посмотрел да действительно перелив но вечи впринципе чистые.
а суть в том что завожу. он сразу стрелку в красную зону и потряхивать начинает. со второго раза вроде лучше но на холостых держит стрелку економайзера чуть правее середины на 1-2 деления.
да и провал как шазу даешь сразу.

вот посмотрел на шланиги увидел один потресканый и решил что надо заменить вообще все.
а еще вопрос возник. у меня идет шланг по воздуху к выпрыску. на нем сделан тройник и отдельно идет на ЭБУ НО через какую то бочку. на одной стороне написа но к карбу на другой типа чистый воздух. как я понял там какой то пневмоклапан. его ротом :Dтестить пытался. он в одну сторону дуется хорошо а в другую плохо. подозреваю что в идеале вообще не должен дуться. а вопрос вообещ должен ли он там стоять!? снимал от туда трубу и затыкал пальцем особо изменений не увидел.

и еще в корпусе воздушного фильтра есть какой либо клапан или нет? и насколько критично его отсутствие если должен иметься?

а вообще мысли поменять щас все трубки и посмотреть прокладку под впрыском. а так же заменить датчики темпиратуры ОЖ двигателя и впускного коллектора а так же люямду. и рповерить все провода и колодки

Блин, ну как же тяжко угадывать, какой двиг стоит на том или другом авто... :) :) :)

#3 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 15 August 2008 - 04:12 AM

Лучше сфоткай места где сомневаешься, а то чего то я не догоняю про что ты говоришь!

#4 Dograf

Dograf

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 15 August 2008 - 06:04 AM

сегодня сфоткаю наверное.

кот, да я как то раньше не парился и у людей старался из профиля посмотреть.

двиг 1,4 моновпрыск 160А 89 год

#5 кот

кот

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 15 August 2008 - 08:28 PM

сегодня сфоткаю наверное.

кот, да я как то раньше не парился и у людей старался из профиля посмотреть.

двиг 1,4 моновпрыск 160А 89 год

Так ведь не было... сними воздушный на заведённом и посмотри, чо форсунка вытворяет... вокруг сопла должен стоять еле заметный туман...

#6 Dograf

Dograf

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 17 August 2008 - 10:34 AM

у меня не туман.... пшикает типа струйки . более похоже на то что с ускорительного выходит в карбе до тумана какк то далеко.

нашел другую проблему еще бывает едешь нормально доезжаешь до светофора сцепление отпустил а она взяла и заглохла....потом заводится без вопросов.
вот сижу думаю что сначала насос помыть или лябду поменять.да и вообще я то ли от 1,4 двигателя много хочу но если резко тапку давануть то получается небольшой провал. ну и соответственно как с места съезжаешь получается что сначала она думает а потом едит.
щас еще проблема экономайзер стал держаться на 8 палке примерно а раньше было на 5-6 но правда и обороты холостые на 750 примерно щас. надо поднять будет возможно и пропадет.
посмотрел подергал крепление у вакуумного.ю все нормально да там и трубка такая что если только пополам на морозе сломается. а вот на форсунке обратка чуток болтается.

просмто одно вемя гонял на гольфе 2 гти 1,8 тот дергает на любом газе. на и классика была тож разгонялась активнее...

вот фотка узла который идет к мозгу. и что то мне не нравятся эти соединения и этот баченок)

Прикрепленные файлы



#7 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 17 August 2008 - 02:40 PM

Имеется такой бочёнок.
По логике вещей клапоном он не может быть, так как , диджиплекс замеряет разряжение, клапан бы не давал этого делать, гдето читал что это осушитель, или пароулавливатель, чтото вроде этого.
Отсоединяв шланг с диджиплекса, тоже изменений не уловил.
На 1,6 литрах такой бочонок имеется, на 1,4л нужно уточнить.
В корпусе воздушного фильтра у меня имеется клапон автоматический, но не работает. Нерабочий клапан, нетак что бы сильно критичен(при всех положенных патрубках), но смысл в нём есть.
В сопле под форсункой, на холостом чтото похожее на туман, но не такой густой конечно как настоящий туман, видно что из очень маленьких капелек, отскакивающих от заслонки состоит.
У меня так.
Струи нет.
Я прочищал форсунку так, купил синтетический очиститель карбюратора в балоне(пишут в журнале ЗР, что только с синтетической формулой справляется с отложениям)
Снял верхнюю часть впрыска, герметично подсоеденил трубку с балона ко входу впрыка, обратку заткнул пальцем, встряхнул балон, нажал на балон, и вручную, подходящим предметом нажимал на иглу, открывая тем самым форсунку.
Каких либо изменений не заметил, после чистки, хотя у меня и до чистки не было признаков засорения, тоесть был нормальный распыл.
Ну это так я пишу, просто, не руководство к длействию

#8 кот

кот

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 19 August 2008 - 09:03 PM

у меня не туман.... пшикает типа струйки . более похоже на то что с ускорительного выходит в карбе до тумана какк то далеко.

нашел другую проблему еще бывает едешь нормально доезжаешь до светофора сцепление отпустил а она взяла и заглохла....потом заводится без вопросов.
вот сижу думаю что сначала насос помыть или лябду поменять.да и вообще я то ли от 1,4 двигателя много хочу но если резко тапку давануть то получается небольшой провал. ну и соответственно как с места съезжаешь получается что сначала она думает а потом едит.
щас еще проблема экономайзер стал держаться на 8 палке примерно а раньше было на 5-6 но правда и обороты холостые на 750 примерно щас. надо поднять будет возможно и пропадет.
посмотрел подергал крепление у вакуумного.ю все нормально да там и трубка такая что если только пополам на морозе сломается. а вот на форсунке обратка чуток болтается.

просмто одно вемя гонял на гольфе 2 гти 1,8 тот дергает на любом газе. на и классика была тож разгонялась активнее...

вот фотка узла который идет к мозгу. и что то мне не нравятся эти соединения и этот баченок)

Моё мнение: у тебя проблема в форсунке... топливный фильтр стоит? то есть двиг у тебя просто не может схавать всё, что ему вливает форсунка, отсюда и провал... эт тоже самое, если у тебя отбрать ложку и дать половник... снимаешь форсунку и продуваешь её давлением порядка 4- 5 Атм... в идеале её надо продувать в открытом состояние, то есть подать на клемы форсунки напряжение... только учти, напряжение 5 ВОЛЬТ... где "+", а где "-" нарисованно на самой форсунке... если фиатовский 1,4 работает правильно,классика просто сосёт, вместе с 99 и модификациями...

#9 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 20 August 2008 - 10:00 AM

если нет распыла, может быть также поидее что давление в магистрале маленькое, давление топлава надобы замерить.
Кот Продувать чем, воздухом?- врядле это что то даст.
Напряжение около 5 вольт, и большой ток пускать на форсунку нельзя.

#10 Dograf

Dograf

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 20 August 2008 - 04:45 PM

спасибо други.
я уже сам догнал что надо смотреть топлиный канал. тк по ходу нужное количество топливо сразу туда просто не поступает его нехватает на холостых тк машины на 800 оборотах на холостую вибрирует. догоняешь до тыщи и вроде ровнее.

да доберусь щас бак поменяю и все почищу заодно.... хоть и рподавать скоро но самому хочется ездить хорошо

#11 кот

кот

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 20 August 2008 - 08:01 PM

если нет распыла, может быть также поидее что давление в магистрале маленькое, давление топлава надобы замерить.
Кот Продувать чем, воздухом?- врядле это что то даст.
Напряжение около 5 вольт, и большой ток пускать на форсунку нельзя.

Если давление недостаточно, то в начале проблемы двиг будет умирать на максимальных, потом ниже и так пока ему не будет хватать даже на холостых, т. е. топлива не будет хватать ПОСТОЯННО, при таком раскладе у двига не может быть провала в начале, он просто будет постоянно тупить... в рассматриваемой ситуации идёт перелив... но если есть сомнения, то давление померить не проблема, делов минут на 5... только я бы тогда уже для начала удалил топливный фильтр, завёл и посмотрел на изменения( давление и пропускная способность- вещи разные)... :) я продуваю так( не только форсунки): беру мовильницу( обязательно с дозатором) , наливаю в неё бензин и промываю струёй бензина... 5 вольт подаётся у меня( произвёл замер), подавать 12 желания не было, т. к. как форсунка отнесётся к повышению напруги в 2- а раза, никто не знает... :) советую промерить у себя, перед тем, как делать какие то действия... :D

#12 Dograf

Dograf

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 20 August 2008 - 09:16 PM

ну вот без фильтра попробую
тк после замены топливного ничего не менялось. но фильтры вроде родные беру


есть еще один момент. бензом попахитвает я знаю что после бензонасоса у меня шланги потресканые но не текут. в субботу меняю бак

#13 Dograf

Dograf

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 23 August 2008 - 04:51 PM

бак открутил нужные шланги поменял насос помыл новый бак поставил. та же фигня но все это сделать над было :)

будем искать дальше