вчера выворачивал свечи посмотрел да действительно перелив но вечи впринципе чистые.
а суть в том что завожу. он сразу стрелку в красную зону и потряхивать начинает. со второго раза вроде лучше но на холостых держит стрелку економайзера чуть правее середины на 1-2 деления.
да и провал как шазу даешь сразу.
вот посмотрел на шланиги увидел один потресканый и решил что надо заменить вообще все.
а еще вопрос возник. у меня идет шланг по воздуху к выпрыску. на нем сделан тройник и отдельно идет на ЭБУ НО через какую то бочку. на одной стороне написа но к карбу на другой типа чистый воздух. как я понял там какой то пневмоклапан. его ротом

и еще в корпусе воздушного фильтра есть какой либо клапан или нет? и насколько критично его отсутствие если должен иметься?
а вообще мысли поменять щас все трубки и посмотреть прокладку под впрыском. а так же заменить датчики темпиратуры ОЖ двигателя и впускного коллектора а так же люямду. и рповерить все провода и колодки