Перейти к содержимому


Фотография

Плохо работатет печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 advert

advert

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл
  • Интересы:Технарь
  • Ваш автомобиль::Fiat Tipo 92 1.6 DOHC

Отправлено 14 February 2009 - 10:39 PM

Потёк мой краник печки! После капиталки и долгого неиспользования решил он потечь. Не долго думая преобрёл в "Хозтоварах" шаровый сантехнический кран и два штуцера. И пусть попробуют сказать, что не "родной" :) :) :)

Изображение

#22 advert

advert

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл
  • Интересы:Технарь
  • Ваш автомобиль::Fiat Tipo 92 1.6 DOHC

Отправлено 14 February 2009 - 10:39 PM

Потёк мой краник печки! После капиталки и долгого неиспользования решил он потечь. Не долго думая преобрёл в "Хозтоварах" шаровый сантехнический кран и два штуцера. И пусть попробуют сказать, что не "родной" :) :) :)

Изображение

#23 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Пермь
  • Интересы:Интересов уйма - одно из них восстанавливать свою машинку Fiat Tempra 1991 г.в.
  • Ваш автомобиль::Fiat Tempra 91 1.6, уже 90hp Cherrry

Отправлено 16 February 2009 - 07:32 AM

+100 :)

#24 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений
  • Город:питер
  • Ваш автомобиль::Fiat Tipo 1990г, 1.6, 78л.с, моновпрыск, сиреневый, 159.а3 046

Отправлено 21 February 2009 - 05:06 PM

advert
Поясни куда именно шаровый кран установил? Родной потёкший кран ликвидировал, и соеденил напрямую, чтоб антифриз всегда циркулировал через печку? Для чего тогда шаровый кран?
Благодарю.
У меня тоже родной подкапывает...

У когонибудь на типо зимой печка вообще дует действительно горячим воздухом? Наверное нет, так как забор воздуга всегда идёт только с улицы, и не успевает нагрется.
Нужно будет подумать как модернезировать печку, а именно сделать возможность забора воздуха с салона...

#25 advert

advert

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл
  • Интересы:Технарь
  • Ваш автомобиль::Fiat Tipo 92 1.6 DOHC

Отправлено 21 February 2009 - 06:20 PM

Краник поставил через патрубки: http://fiat-club.org...h...c&start=105

Незнаю, как у тебя, у меня при длительной езде левая нога сгорает буквально. :) Печка в Типо ещё та! К томуже перегородку (заслонку) меняющая поток через радиатор или минуя его (SM - на рисунке) закрепил в однм положении - через радиатор (сломался флажок перключения режимов), кстати у тебя проблема с обогревом может быть как раз из за этой заслонки. Сам думал о салонной циркуляции, но не из соображения увеличения температуры, а для лета. Езда по просёлочным доргам чревата засосом большого колличества пыли в салон, а прохладного воздуха в жару хочется. Думаю как приспособить заслонку на входную горловину и проделыванию окна с заслонкой в горловине из салона. Примерно как-то так:

Изображение

#26 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений
  • Город:питер
  • Ваш автомобиль::Fiat Tipo 1990г, 1.6, 78л.с, моновпрыск, сиреневый, 159.а3 046

Отправлено 21 February 2009 - 06:53 PM

Куда установил кран я понял, такой вопрос: для чего вообще нужен кран на радиатор печки, если заслонка SM работает , только на случай если радиатор печки потекёт?

Значит у меня печка не идеально работает, воздух несильно начинает обжигать только в городе в пробке, греет средне, хватает впринципе , но запаса нет, причин много одна из них кузов старый(дует холодным воздухом со всех щелей.-))
Хороший рисунок, где взял?
от пыли наверное проще примастырить фильтр, чем заслонки городить, брательник на BRAVO вазовский фильтр просто на герметик сажал, нормально было. Вообще вроде должны продоваться корпуса под фильтр на типо.

У меня SM заслонка работает, на слух по крайней мере, при резком переводе крутилки в красную зону слышен клопок. Щас краник открыт и тяга с него снята, заслонка только управляется крутилкой термостата, настроил тросик на плотное прилегание заслонки.

#27 advert

advert

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл
  • Интересы:Технарь
  • Ваш автомобиль::Fiat Tipo 92 1.6 DOHC

Отправлено 22 February 2009 - 09:09 AM

На типу фильтр с крышкой надо городить - это раз. Второе - в этот отсек вода попадает (на до поднимать, чтоб изолировать от влаги). Попробую замотрочится с заслонками всётаки.

#28 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений
  • Город:питер
  • Ваш автомобиль::Fiat Tipo 1990г, 1.6, 78л.с, моновпрыск, сиреневый, 159.а3 046

Отправлено 22 February 2009 - 04:46 PM

сегодня сравнил соединение моих шлангов, которые идут от термостата, и от впускной трубы помпы, к печке со схемой в ЕПЕРЕ, по схеме епера(стрелками указано) из термостата шланг идёт в нижнюю часть радиатора через краник, с верхней части радиатора шланг идёт во вход помпы, у меня похоже наоборот, через верх радиатора подаётся жидкость... уточню.

#29 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Пермь
  • Интересы:Интересов уйма - одно из них восстанавливать свою машинку Fiat Tempra 1991 г.в.
  • Ваш автомобиль::Fiat Tempra 91 1.6, уже 90hp Cherrry

Отправлено 22 February 2009 - 04:58 PM

У меня, когда движок разогрет до :) - 90 градусов - дует горячий воздух... но у меня Темпра!

#30 advert

advert

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл
  • Интересы:Технарь
  • Ваш автомобиль::Fiat Tipo 92 1.6 DOHC

Отправлено 22 February 2009 - 06:16 PM

У меня, когда движок разогрет до :) - 90 градусов - дует горячий воздух... но у меня Темпра!

Разницы нет. Хорошая печка и должна так работать.

#31 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений
  • Город:питер
  • Ваш автомобиль::Fiat Tipo 1990г, 1.6, 78л.с, моновпрыск, сиреневый, 159.а3 046

Отправлено 22 February 2009 - 06:45 PM

и ещё при максимальной скорости вентилятора печки, входящий и выходящий патрубок одинаковой температуры, летом буду разбираться со всей истемой отопления.

если не сложно ответь:
для чего вообще нужен кран на радиатор печки, если заслонка SM работает , только на случай если радиатор печки потекёт?

#32 advert

advert

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл
  • Интересы:Технарь
  • Ваш автомобиль::Fiat Tipo 92 1.6 DOHC

Отправлено 22 February 2009 - 08:10 PM

если не сложно ответь: для чего вообще нужен кран на радиатор печки, если заслонка SM работает , только на случай если радиатор печки потекёт?


Если и потёк - краник не поможет (еслибы он перекрывал два патрубка, тогда да). Он служит для отсечки циркуляции через радиатор отопиеля. Чтоб летом вентелируемый воздух был прохладней. Если даже и заслонка переключена в обход радиатора, то воздух проходит рядом с поверхностью этого радиатора и всё равно частично нагревается. Смотри рисунок.

#33 Celentano

Celentano

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Город:Белгород
  • Ваш автомобиль::Fiat Tipo 90-1.6, 85hp Красный

Отправлено 24 February 2009 - 06:53 AM

У когонибудь на типо зимой печка вообще дует действительно горячим воздухом? Наверное нет, так как забор воздуга всегда идёт только с улицы, и не успевает нагрется.
Нужно будет подумать как модернезировать печку, а именно сделать возможность забора воздуха с салона...


Исправная печко в Типке- создает примерно Ташкент, довольно быстро :D Прошлой зимой ехал в мороз минус 30, из Рязани в Белгород, в салоне было саипок :) в смысле-тяпло!!!

#34 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Пермь
  • Интересы:Интересов уйма - одно из них восстанавливать свою машинку Fiat Tempra 1991 г.в.
  • Ваш автомобиль::Fiat Tempra 91 1.6, уже 90hp Cherrry

Отправлено 24 February 2009 - 07:50 AM

Я термостат из машины выдрал, при минус 20 минут 10 прогрева и уже тяпло, ещё 10 минут и уже Ташкент!
Печко - это единственная деталь в моём автомобиле, которая, су.., работает :)

#35 Egor67

Egor67

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Smolensk
  • Интересы:Автомобили,девушки,жизнь.
  • Ваш автомобиль::Fiat Brava"98- 1,6 Зеленый-серый
  • Бортовой журнал:http://fiatforum.5bb.ru/viewtopic.php?id=262

Отправлено 24 February 2009 - 08:03 AM

Была такая же трабла-с печкой. Не было напора воздуха. Стали разбираться. Разобрали половину печки. Выяснили,что проблема была в карлсоне (дул в обратную сторону). Зараз взялись поменять радиатор печки (мой старый уж обсыпаться начал).Был у меня радиатор в заначке Б/У,но в идеале. Поставили его. И после начались чудеса. Машина прогревается до 90,а из печки воздух градусов 20-25 на самых малых оборотах вентилятора. Думали пробрка.Прокачали. Думали крантик-нефига,работает.
Входящий шланг горячий,исходящий -тёплый.
В итоге поставили мой старый радиатор. Печка стала дуть теплом как положено.
Но гештальт то остался открытым. Принес я домой этот несостоявшийся "новый" и подсоединил к крану умывальника. Даю напор горячей воды. Радиатор начинает равномерно нагреваться. Резко меняю воду на холодную. Радиатор так-же равномерно быстро остывает...
Вобщем-я не знаю что вообще и как.. Мосх порвало...

#36 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений
  • Город:питер
  • Ваш автомобиль::Fiat Tipo 1990г, 1.6, 78л.с, моновпрыск, сиреневый, 159.а3 046

Отправлено 24 February 2009 - 02:22 PM

спасибо всем!

Egor67

Может в б\ушном радиаторе вода напрямик идёт с входного на выходной патрубок мимо сот?
Проверьте, в вертикальном положении патрубками вниз нагнетайте воду, если сразу вода побежит с другого патрубка, значит чтото с перемычкой, если радиатор снначало потяжелеет , а потом только вода пойдёт, значит всё впорядке.

#37 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений
  • Город:питер
  • Ваш автомобиль::Fiat Tipo 1990г, 1.6, 78л.с, моновпрыск, сиреневый, 159.а3 046

Отправлено 30 July 2009 - 10:52 AM

Потёк мой краник печки! После капиталки и долгого неиспользования решил он потечь. Не долго думая преобрёл в "Хозтоварах" шаровый сантехнический кран и два штуцера. И пусть попробуют сказать, что не "родной" :) :) :)

Изображение



Повторил опыт Adverta с шаровым краном, только поставил два, на подачу и обратку, так как замучил краник течью, он пласмассовый, и фланец его гнётся образую щель между радиатором, стоит чуть шевельнуть его рукой, как струя хлещет, на кочках подкапывает. Не спасают огромные шайбы, дабы увеличить площадь прижатия, не промазка стыка герметиком.

Буду с вазовского металлического фланца\уголка для печки, приколхоживать к фиату, подходящего не нашол в магазинах, купил более менее подходящий, но нужно смещать немного отверстия.

В радиаторе обнаружил местами сгнившею резиновую прокладку между перегородкой( видно в отверстие) поэтому часть жидкости идёт мимо сот, от этого и плохой обогрев салона.

http://fota.mota.ru/...2f/image/4.html

#38 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений
  • Город:питер
  • Ваш автомобиль::Fiat Tipo 1990г, 1.6, 78л.с, моновпрыск, сиреневый, 159.а3 046

Отправлено 03 August 2009 - 06:44 PM

из двух вазовских уголков для печки, сделал (сварка+болгарка) металлический уголок к радиатору, за место пластмассового родного краника, я доволен, стоит намертво как не шатай, ничего не капает, теперь надёжно...-)

Если кто будет делать, нужно будет на входном отверстие сделать фаску, как на родном кранике, иначе не состыкуется плотно, остальноепо месту определяется.