Плохо работатет печка
#21
Отправлено 14 February 2009 - 10:39 PM
#22
Отправлено 14 February 2009 - 10:39 PM
#23
Отправлено 16 February 2009 - 07:32 AM
#24
Отправлено 21 February 2009 - 05:06 PM
Поясни куда именно шаровый кран установил? Родной потёкший кран ликвидировал, и соеденил напрямую, чтоб антифриз всегда циркулировал через печку? Для чего тогда шаровый кран?
Благодарю.
У меня тоже родной подкапывает...
У когонибудь на типо зимой печка вообще дует действительно горячим воздухом? Наверное нет, так как забор воздуга всегда идёт только с улицы, и не успевает нагрется.
Нужно будет подумать как модернезировать печку, а именно сделать возможность забора воздуха с салона...
#25
Отправлено 21 February 2009 - 06:20 PM
Незнаю, как у тебя, у меня при длительной езде левая нога сгорает буквально. Печка в Типо ещё та! К томуже перегородку (заслонку) меняющая поток через радиатор или минуя его (SM - на рисунке) закрепил в однм положении - через радиатор (сломался флажок перключения режимов), кстати у тебя проблема с обогревом может быть как раз из за этой заслонки. Сам думал о салонной циркуляции, но не из соображения увеличения температуры, а для лета. Езда по просёлочным доргам чревата засосом большого колличества пыли в салон, а прохладного воздуха в жару хочется. Думаю как приспособить заслонку на входную горловину и проделыванию окна с заслонкой в горловине из салона. Примерно как-то так:
#26
Отправлено 21 February 2009 - 06:53 PM
Значит у меня печка не идеально работает, воздух несильно начинает обжигать только в городе в пробке, греет средне, хватает впринципе , но запаса нет, причин много одна из них кузов старый(дует холодным воздухом со всех щелей.-))
Хороший рисунок, где взял?
от пыли наверное проще примастырить фильтр, чем заслонки городить, брательник на BRAVO вазовский фильтр просто на герметик сажал, нормально было. Вообще вроде должны продоваться корпуса под фильтр на типо.
У меня SM заслонка работает, на слух по крайней мере, при резком переводе крутилки в красную зону слышен клопок. Щас краник открыт и тяга с него снята, заслонка только управляется крутилкой термостата, настроил тросик на плотное прилегание заслонки.
#27
Отправлено 22 February 2009 - 09:09 AM
#28
Отправлено 22 February 2009 - 04:46 PM
#29
Отправлено 22 February 2009 - 04:58 PM
#30
Отправлено 22 February 2009 - 06:16 PM
Разницы нет. Хорошая печка и должна так работать.У меня, когда движок разогрет до - 90 градусов - дует горячий воздух... но у меня Темпра!
#31
Отправлено 22 February 2009 - 06:45 PM
если не сложно ответь:
для чего вообще нужен кран на радиатор печки, если заслонка SM работает , только на случай если радиатор печки потекёт?
#32
Отправлено 22 February 2009 - 08:10 PM
если не сложно ответь: для чего вообще нужен кран на радиатор печки, если заслонка SM работает , только на случай если радиатор печки потекёт?
Если и потёк - краник не поможет (еслибы он перекрывал два патрубка, тогда да). Он служит для отсечки циркуляции через радиатор отопиеля. Чтоб летом вентелируемый воздух был прохладней. Если даже и заслонка переключена в обход радиатора, то воздух проходит рядом с поверхностью этого радиатора и всё равно частично нагревается. Смотри рисунок.
#33
Отправлено 24 February 2009 - 06:53 AM
У когонибудь на типо зимой печка вообще дует действительно горячим воздухом? Наверное нет, так как забор воздуга всегда идёт только с улицы, и не успевает нагрется.
Нужно будет подумать как модернезировать печку, а именно сделать возможность забора воздуха с салона...
Исправная печко в Типке- создает примерно Ташкент, довольно быстро Прошлой зимой ехал в мороз минус 30, из Рязани в Белгород, в салоне было саипок в смысле-тяпло!!!
#34
Отправлено 24 February 2009 - 07:50 AM
Печко - это единственная деталь в моём автомобиле, которая, су.., работает
#35
Отправлено 24 February 2009 - 08:03 AM
Входящий шланг горячий,исходящий -тёплый.
В итоге поставили мой старый радиатор. Печка стала дуть теплом как положено.
Но гештальт то остался открытым. Принес я домой этот несостоявшийся "новый" и подсоединил к крану умывальника. Даю напор горячей воды. Радиатор начинает равномерно нагреваться. Резко меняю воду на холодную. Радиатор так-же равномерно быстро остывает...
Вобщем-я не знаю что вообще и как.. Мосх порвало...
#36
Отправлено 24 February 2009 - 02:22 PM
Egor67
Может в б\ушном радиаторе вода напрямик идёт с входного на выходной патрубок мимо сот?
Проверьте, в вертикальном положении патрубками вниз нагнетайте воду, если сразу вода побежит с другого патрубка, значит чтото с перемычкой, если радиатор снначало потяжелеет , а потом только вода пойдёт, значит всё впорядке.
#37
Отправлено 30 July 2009 - 10:52 AM
Потёк мой краник печки! После капиталки и долгого неиспользования решил он потечь. Не долго думая преобрёл в "Хозтоварах" шаровый сантехнический кран и два штуцера. И пусть попробуют сказать, что не "родной"
Повторил опыт Adverta с шаровым краном, только поставил два, на подачу и обратку, так как замучил краник течью, он пласмассовый, и фланец его гнётся образую щель между радиатором, стоит чуть шевельнуть его рукой, как струя хлещет, на кочках подкапывает. Не спасают огромные шайбы, дабы увеличить площадь прижатия, не промазка стыка герметиком.
Буду с вазовского металлического фланца\уголка для печки, приколхоживать к фиату, подходящего не нашол в магазинах, купил более менее подходящий, но нужно смещать немного отверстия.
В радиаторе обнаружил местами сгнившею резиновую прокладку между перегородкой( видно в отверстие) поэтому часть жидкости идёт мимо сот, от этого и плохой обогрев салона.
http://fota.mota.ru/...2f/image/4.html
#38
Отправлено 03 August 2009 - 06:44 PM
Если кто будет делать, нужно будет на входном отверстие сделать фаску, как на родном кранике, иначе не состыкуется плотно, остальноепо месту определяется.