Перейти к содержимому


Фотография

МЕГА СРОЧНО! форсунки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Severe

Severe

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 25 January 2010 - 04:32 PM

marea 1.6 97 год нужны форсунки ппц как.. 2шт. за умеренную плату! на евроавто есть по 500р но на 1.8 и 1.9 .. прошу срочной помощи...очень надо и быстро) так как машина нужна, а она в разобранном виде ждет форсунок!

8-963-3000-300


Питер

#2 timur

timur

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 25 January 2010 - 05:45 PM

marea 1.6 97 год нужны форсунки ппц как.. 2шт. за умеренную плату! на евроавто есть по 500р но на 1.8 и 1.9 .. прошу срочной помощи...очень надо и быстро) так как машина нужна, а она в разобранном виде ждет форсунок!

8-963-3000-300


Питер

Тут про форсунки писАли что-то!...От "десятки"подходят говорят...

#3 Severe

Severe

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 25 January 2010 - 06:00 PM

именно на 1.6 двигатель? оО или вообще про фиаты писали?)

#4 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 25 January 2010 - 09:21 PM

Хочешь поставить эксперимент с ВАЗ, иди в магазин БиБи со старой форсункой, ищешь там форсунку VAZ 20735, если она подходит по размерам, покупаешь одну, вставляешь в топливную рампу и проверяешь производительность. Если производительность и топливные факела совпадают, покупаешь еще три и отписываешь нам результат. Если не знаешь, что такое производительность, заезжаешь в сервис с новой и старой форсункой, и просишь замерит. Либо посещаешь ЕврейАвто на Индустриальном и покупаешь БУ их там минимум 9 штук

#5 Severe

Severe

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 25 January 2010 - 10:14 PM

на евро авто нет не 1 форсунки двигателя 1.6 только 1.8 остались.... а они совсем другие.. что такое производительность я понимаю..тут дело в другом! форсунка должна совпадать по впрыску с оригиналом, тоесть под давлением чтобы одинаковое количество бензина впрыскивалось....тогда все будет работать ахти...а вот какие форсунки подойдут хз, от десятки насколько я читал падает производительность, так как под давлением фиатовская прыскает в 3.1 сек а вазовская в 4 с лишним... кароче хз буду еще по форумам лазеть

#6 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 25 January 2010 - 11:24 PM

На старой форсунке написано IWP 026? Короче, если будешь брать за 1000р БУ, за штуку , я могу и сам доехать до ЕВРОАВТО (без доставки за город)

#7 Severe

Severe

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 06:28 AM

интерестно, это уже интерестно) позвоните пож. сегодня

#8 Severe

Severe

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 07:05 AM

Iwp. 001

#9 Severe

Severe

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 07:06 AM

Iwp. 001

#10 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 09:45 AM

Этих нет, есть только такие
Изображение
Изображение
IWP 001 190 cc/min Nozzle: 4 jet Static Flow (3 bar) : brown/blue ?? 14.5 ohm Bent stream 16°
IWP 026 184 cc/min 19°

#11 Severe

Severe

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 11:22 AM

Ну 3 градуса я думаю мало роли играет? Внешне одинаковые вроде как..

#12 Severe

Severe

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 05:57 PM

кароче вот...поставил я вазовские сименс форсунки все 4...обошлось в 2т.р. что хочу сказать..тоесть спросить... машину завел, она секунд 5 потороила потом обороты попрыгали и начала работать ровно... газую плавно все окей....а вот попа наступает тогда когда резко опускаешь гашетку в пол....нашина начинает захлебываться и глушитель стреляет... если правно набирать обороты то все ок, резко стреляет=(( что может быть? мб струи несовсем так распыляет как родные или что может быть?

#13 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 06:09 PM

Тонкие Simens с оранжевым или голубым наконечником?

#14 Severe

Severe

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 06:20 PM

голубым...
Изображение

я так понимаю надо было покупать такие:
Изображение

просто таких небыло... а те бьют в раздрай под наклоном походу


вот ща копирну мое сообщение с другого форума

#15 Severe

Severe

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 06:23 PM

Кароче дело было так=)))
Форсунки встали, чутка пошаманил и все вошло как и там стояло, сразу к сути перейду... первый раз когда завелся, троит 5 сек и выровнился все отлично...поплавали обороты холостые и выровнились... жму плавно на газ...набирает все окей.. глушу, проверил обороты, вроде не скачут, жму гашетку в пол и ппц=(( кароче захлебывается почти глохнет и стреляет с глушителя..
вот если плавно нажимать то все супер как на родных...а как в гашетку так попа...кажись я понял в чем причина. но мб что-то еще... кароче смотрите, на 1.6 форсунки выгледят так:
Изображение
Изображение

видите 4 новые дырочки...а у меня форсунка выгледит так:
Изображение

а вот как обьясняются немного выпученные в стороны отверствия:
"Такие форсунки называются "двухфакельными", каждый факел льет топливо на "свой" впускной клапан, а не на перегородку между ними."

так вот, суть причины... на 1.6 двигателях..на другиххз как...форсунки немного повернуты в сторону, как бы штукером они упираются в штангу, когда поворачиваешь вот эту новую форсунку данным образом получается что эти факела становятся криво, с струя брыжет нетуда куда надо бы)
поэтому когда давиш в пол походу она запинается ...это лично мое предположение... а росно форсунки поставить некак, дабы чтобы прекрутить штанку надо ее еще уместить к движку...а чтобы уместить надо повернуть=))) кароче такие пироги=(

мб я и не прав...канешн...

Надо мне такие вот:
Изображение
но как я понял мне не вернут бабки за те...так как я их подключал и видно это по контактам...

вот кстати мои фотки новеньких форсунок=)))
Чтобы увеличить на них кликните
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

На фото видно кстати как они повернуты...

#16 Severe

Severe

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 06:37 PM

понял какие покупать надо было...их небыло но надо было поискать:
Изображение
вот тут дырки похожие очень и на 16 клапанов ... карочен буду сначало с теми эксперементровать пробовать...потом уже думать че дальше делать))

#17 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 07:28 PM

Заканчивай с экспериментами. Езжай покупай новые форсунки www.Detali.ru. по 2.5тыс и не переплачивай.
(новая форсунка+замена на СТО стоит всего 4.5тыс.р и небыло бы никакого геморроя)

#18 Severe

Severe

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 07:39 PM

нахрена мне за замену еще платить то=))) .. не...оригинал покупать я не буду...раз уж взялся надо доделать, попробую бошь поставить...правда найти их сначало надо в продаже.. если канечно сименс отдадутся обратно...

#19 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 08:01 PM

На разборке покупаешь форсунки IWP 026 от Renault Scenic, Clio 1.6, только 4-е штуки.Все BOCH не подойдут по размеру.

#20 Severe

Severe

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 08:12 PM

Renault Scenic, Clio 1.6 а год?