
МЕГА СРОЧНО! форсунки
#1
Отправлено 25 January 2010 - 04:32 PM
8-963-3000-300
Питер
#2
Отправлено 25 January 2010 - 05:45 PM
Тут про форсунки писАли что-то!...От "десятки"подходят говорят...marea 1.6 97 год нужны форсунки ппц как.. 2шт. за умеренную плату! на евроавто есть по 500р но на 1.8 и 1.9 .. прошу срочной помощи...очень надо и быстро) так как машина нужна, а она в разобранном виде ждет форсунок!
8-963-3000-300
Питер
#3
Отправлено 25 January 2010 - 06:00 PM
#4
Отправлено 25 January 2010 - 09:21 PM
#5
Отправлено 25 January 2010 - 10:14 PM
#6
Отправлено 25 January 2010 - 11:24 PM
#7
Отправлено 26 January 2010 - 06:28 AM
#8
Отправлено 26 January 2010 - 07:05 AM
#9
Отправлено 26 January 2010 - 07:06 AM
#11
Отправлено 26 January 2010 - 11:22 AM
#12
Отправлено 26 January 2010 - 05:57 PM
#13
Отправлено 26 January 2010 - 06:09 PM
#14
Отправлено 26 January 2010 - 06:20 PM

я так понимаю надо было покупать такие:

просто таких небыло... а те бьют в раздрай под наклоном походу
вот ща копирну мое сообщение с другого форума
#15
Отправлено 26 January 2010 - 06:23 PM
Форсунки встали, чутка пошаманил и все вошло как и там стояло, сразу к сути перейду... первый раз когда завелся, троит 5 сек и выровнился все отлично...поплавали обороты холостые и выровнились... жму плавно на газ...набирает все окей.. глушу, проверил обороты, вроде не скачут, жму гашетку в пол и ппц=(( кароче захлебывается почти глохнет и стреляет с глушителя..
вот если плавно нажимать то все супер как на родных...а как в гашетку так попа...кажись я понял в чем причина. но мб что-то еще... кароче смотрите, на 1.6 форсунки выгледят так:


видите 4 новые дырочки...а у меня форсунка выгледит так:

а вот как обьясняются немного выпученные в стороны отверствия:
"Такие форсунки называются "двухфакельными", каждый факел льет топливо на "свой" впускной клапан, а не на перегородку между ними."
так вот, суть причины... на 1.6 двигателях..на другиххз как...форсунки немного повернуты в сторону, как бы штукером они упираются в штангу, когда поворачиваешь вот эту новую форсунку данным образом получается что эти факела становятся криво, с струя брыжет нетуда куда надо бы)
поэтому когда давиш в пол походу она запинается ...это лично мое предположение... а росно форсунки поставить некак, дабы чтобы прекрутить штанку надо ее еще уместить к движку...а чтобы уместить надо повернуть=))) кароче такие пироги=(
мб я и не прав...канешн...
Надо мне такие вот:

но как я понял мне не вернут бабки за те...так как я их подключал и видно это по контактам...
вот кстати мои фотки новеньких форсунок=)))
Чтобы увеличить на них кликните





На фото видно кстати как они повернуты...
#16
Отправлено 26 January 2010 - 06:37 PM

вот тут дырки похожие очень и на 16 клапанов ... карочен буду сначало с теми эксперементровать пробовать...потом уже думать че дальше делать))
#17
Отправлено 26 January 2010 - 07:28 PM
(новая форсунка+замена на СТО стоит всего 4.5тыс.р и небыло бы никакого геморроя)
#18
Отправлено 26 January 2010 - 07:39 PM
#19
Отправлено 26 January 2010 - 08:01 PM
#20
Отправлено 26 January 2010 - 08:12 PM