Мануал по замене наружного ШРУСа Стилы
#1
Отправлено 08 May 2011 - 04:50 PM
Инструменты: домкрат, балонник, ключ ступичный на36, рожковый на17, молоток, зубило, ножницы, тонкая плоская отвертка, перчатки тканевые и резиновые.
1. Пока машина на земле срываем ступичную гайку, предварительно слегка выправив стопорные загибы. Можно и с ними скрутить. Ослабляем так же болты колеса, поднимаем машину, снимаем колесо и скручиваем до конца ступичную гайку.
2. Откручивам гайки и вынимаем два болта крепления ступицы к стойке. Выводим из пазов шланги и провода тормозов, АБС, индикации износа колодок.
3. Выводим ступицу из паза стойки, ловим выскочивший с одной стороны ШРУС, следим чтобы не оторвать тормозной шланг. Отворачиваем старый пыльник.
4. Сбиваем потихоньку наружный ШРУС с вала, придерживая тот самый вал - он хочет выскочить из внутреннего ШРУСа и порвать пыльник. Места для работы молотком мало но всё возможно если захотеть.
5. Очищаем приводной вал от старой смазки и меняем старое стопорное кольцо на новое. Тут пригодится тонкая плоская отвертка.
6. Натягиваем новый пыльник, не забывая про новый хомут.
7. Выворачиваем пыльник наизнанку.
8. Набиваем смазкой новый ШРУС, давим в том числе и в отверстие для приводного вала, по возможности заполняем все отверстия.
9. Одеваем ШРУС на вал, тут пригодится молоток - необходимо преодолеть то самое стопорное кольцо, которое на давало снять старый.
10. Одеваем пыльник, предварительно набив его с избытком смазкой. Подтягиваем хомуты.
11. Обрезаем хомуты и загибаем концы в обратную сторону, заправляя под загибы и зажав всё это дело.
12. Закручиваем гайку ступичного подшипника, зубилом или чем-то еще делаем зазубрины-загибы, которые не дадут в случае ослабления открутиться самой гайке.
13. Закручиваем обратно 2 болта с гайками на стойке, заправляем шланги и провода, ставим колесо, опускаем, едем!
Затраченное на работу время - около 1 часа.
#2
Отправлено 08 May 2011 - 08:38 PM
#3
Отправлено 17 October 2011 - 04:57 PM
Начну по порядку ключ на 36 найти чтобы влазил, еле нашел +30 минут обтачивал болгаркой чтобы лез!
Гайку кто то так замял что ни как не откручивалась!
Пришлось менять через внутренний шрус, знал бы что получится не мучился с этой ступичной гайкой а сразу бы менял! Так что таким образом легко и без проблем менять пыльники!
В качестве хомутов использовал нормавские говорят дисбаланс будет, а вы что скажите?
#4
Отправлено 28 December 2011 - 09:28 AM
#5
Отправлено 28 December 2011 - 07:43 PM
это то что я искал))) тоже предстоит такое делать, спасибо автору за велеколепный отчет, какую смазку использовал для шруса??
Графитовую.
#6
Отправлено 28 December 2011 - 07:51 PM
Графитовую можно уточнить производителя)))? я вобще думал вот по этой схеме http://www.dly-auto....im.php?id=stiloГрафитовую.
#7
Отправлено 28 December 2011 - 07:54 PM
Насчет Тутеллы с таблицы, тоже не знаю, что за смазка...
#8
Отправлено 28 December 2011 - 08:01 PM
#9
Отправлено 29 December 2011 - 05:36 AM
Заходишь в любой автомагазин, покупаешь отечественную смазку шруса и меняешь себе на здоровье.на щет тутелы заеду в магазин узнаю у ребят, а вобще может кто менял шрусы , какую кто смазку использовал?
#10
Отправлено 29 December 2011 - 01:07 PM
В основном большинство уважающих себя производителей вместе со шрузом кладут туб со смазкой, ее там ровно столько сколько надона щет тутелы заеду в магазин узнаю у ребят, а вобще может кто менял шрусы , какую кто смазку использовал?
#11
Отправлено 29 December 2011 - 01:48 PM
Кстати да.В основном большинство уважающих себя производителей вместе со шрузом кладут туб со смазкой, ее там ровно столько сколько надо
#12
Отправлено 29 December 2011 - 04:19 PM
#13
Отправлено 30 December 2011 - 07:38 AM
#14
Отправлено 30 December 2011 - 08:09 PM
Может вынул :thank_you2:у меня комплект шруса GLO там смазки нет, а почему нет смазки даже не берусь сказать так как достался комплект от старого владельца
#15
Отправлено 31 December 2011 - 08:21 AM
да вроде не скупой был мужик))) нафиг она емуМожет вынул :thank_you2: