
#1
Отправлено 05 February 2012 - 02:38 PM
кароче, задолбал меня штатный указатель уровня топлива, который в баке. сначала мозг парил тот, что от предыдущего хозяина достался - на практически пустом баке мог по-настроению показать или правильно, или литров 10, или больше четверти. год назад наконецто заменил - поставил абсолютно новый. собственно на год и хватило. то ли такой попался, то ли производитель турецкий, а потому ненадежный, то ли вообще это конструкция ненадежна изначально.
ну, думаю, или ремонтировать (а результат будет или нет - неизвестно), или снова новый покупать (чтото близкое к мазохизму). да ну нафиг!
#2
Отправлено 05 February 2012 - 02:50 PM

купил эту шнягу, представляющую собой железную трубку (под бензин), продетую сквозь круглую железную крышку. на крышке еще находятся два изолированных контакта для фишек. прямо на трубке закреплен реостат, закрытый в пластиковый корпус, из которого торчит на штанге поплавок. с двух сторон реостата к контактам на крышке тянутся приклепанные латуниевые полоски-проводники: один - через реостат, второй - соединение на лампочку аварийного остатка. сама бензотрубка - это второй контакт цепи реостата и контрольной лампочки одновременно (если вытащить сбоку заглушку на пластиковой корпусе - то видно как все устроено внутри: реостат, скользящий по нему контакт, контакт контрольной лампы, подпружиненный подвес поплавка). я это подробно описываю, вдруг кто уже забыл как это у тазиков выглядит, а может и не знал.
я, как оказалось, забыл.
#3
Отправлено 05 February 2012 - 03:36 PM
саму круглую железную тазовскую крышку обрезал под диаметр нижней части темпровской крышки. просунул проводок, закрепленный к проводнику, в одно из отверстий тазовской крышки и припаял к одному из нижних контактов темпровского разъема. на второй контакт просто напаял побольше припоя, чтобы, когда прижму тазовскую крышку к темпровской, создалось необходимое соединение. кстати, на место припаянного к контакту провода положил тонкую прокладку (кусочек полипропилена, отрезанного от бутылки колы), чтоб при соединении крышек наоборот изолировать от его от касания.
#4
Отправлено 05 February 2012 - 03:37 PM
получилось довольно аккуратно и, думается, надежно.
на все-про-все потратил чуть более часа.
вкрутил в бензобак, подключил фишку.
по крайней мере, "четверть бака" и "пол-бака" колхоз-самоделка показывает нормально. выше еще не проверял - бензина не хватило.
нижний показатель (нулевая отметка), как обычно, подстраивается сгибанием штанги-поводка поплавка.
#5
Отправлено 05 February 2012 - 03:39 PM
а взять с собой фотик в гараж, чтоб поэтапно сфотать процесс колхозирования, простите, забыл.
#6
Отправлено 05 February 2012 - 05:40 PM
разметил как мог.

в итоге: провод припаивается к одному из контактов темпровской крышки и прикрывается тонким диэлектриком. на другой контакт темпровской крышки просто напаивается большая капля припоя. когда стягиваются меж собой крышки, тазовская законтачивается с этой шишкой-припоем.
#7
Отправлено 07 February 2012 - 11:47 AM
За внедрение тазиного датчика- респект.
#8
Отправлено 07 February 2012 - 12:39 PM
Привет тебе!
скидываю тебе сообщение в личку, но то ли ты ее не смотришь, то ли моя личка глючит.
просьба к тебе огромнючая. выложи гденить единым файлом сканы по электрике из букваря. у тебя они. кажись, были. а то собираюсь ревизию электрике делать, а как раз этой части букваря у меня нету. буду очень благодарен! да и многие наверняка присоединятся.
#9
Отправлено 09 February 2012 - 08:05 AM
А это, к стати, результат неудачной реконструкции сайта. Раньше при входе автоматом открывалось доп.окошко- пришло сообщение, а сейчас возникает маленькая красная точка на конверте, совершенно не привлекающая внимание. Естесственно, я её не заметил....скидываю тебе сообщение в личку, но то ли ты ее не смотришь, то ли моя личка глючит.
На будущее, лучше в Украинском форуме в личку стучись- там я каждый день бываю, а здесь редко- не интересно из-за низкой активности народа.
http://fiat-club.org...pic.php?t=19676
#10
Отправлено 09 February 2012 - 11:49 AM
принято
#11
Отправлено 22 March 2012 - 05:20 PM
датчик просто опущен в бак, а темпровский бак "по умолчанию" не имеет никаких переборок, поскольку не расчитан на данную конструкцию, и во время езды бултыхающийся бензин раскачивает поплавок, из-за которого в свою очердь раскачивается стрелка указателя количества топлива на панели приборов. причем, если бак полный или почти пустой - колебания не сильные, типа легкой дрожи. больше всего стрелка раскачивается когда бензина примерно пол-бака.
в принципе, проблем в этом особых нет - смотришь на колебание стрелки и отмечаешь среднее значение. а вот бортовой компьютер временами просто тупит, пытаясь адекватно просчитать расход и сколько можно проехать на оставшемся топливе.
#12
Отправлено 23 March 2012 - 11:05 AM
#13
Отправлено 26 March 2012 - 06:10 AM