Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#101283 Ищется Рамка На Магнитолу

Написано 200g на 02 March 2013 - 04:25 PM

Val, завязывай ретроградствовать. ностальгия по жуткому кассетнику - это просто ржака :biggrin:
да и диски - откровенно тупиковая ветвь развития - к счастью быстро загнулась. помню этот мрак с воспроизведением CD вовремя езду по кочкарям (а их у нас найти не проблема) - все эти конвульсии антишока... а чего стоит хранение фонотеки книжками дисков... или этот агрегат - ченжер в багажнике... пипец удобство! страшнее только процес поиска трека на компакткассете (главное, чтоб при этом пленку не зажевало) :biggrin:
попробуй сжатую музыку (mp3, wav и т.п.) записывать на флешку не со слабым битрейтом, типа 64 или 128 кбит/с (в таком низком качестве в сети выкладывают лишь для ознакомительного прослушивания), а минимум 192, а для качественного звучяания - 256, а для звука неотличимого от несжатого CD-audio - 320 кб/с. в среднем трек с высшим битрейтом будет весить 10-15 мегабайт, зато звучание будет зачетным, если запись рассчитана под "кухню" 4.0, 4.1 или 5.1, то файл будет еще тяжелее. так что если композиция весит 2-3 метра, то и звук будет откровенно фуфловым.
зато юсб-аудио начихать на любые кочки и вообще практически на все, т.к. в процессе "считывание-воспроизведение" никакие механические движущиеся узлы не предусмотрены, объемы вмещаемых треков такой, что ни один ченжер не осилит, да и сам носитель информации проще в обрашении и в сто крат надежнее любого CD.
  • Lontex, elfin archer и leno4ka555 это нравится


#95069 Ремень ГРМ

Написано 21 fingers на 11 June 2012 - 05:26 AM

привет всем а подскажите я поменял грм все пометкам заводится без проблем а вот стук появился какойто пишут зажигание раннее уменя стило 1.6


пренебрегать ни электронной почты получать из любого отделения или самозванцы утверждают что во владении банкоматные карточки вы тем самым совет только быть в контакте с г-ном Hofmann Смит Meier из банкомата центр карты кто является законным человек для решения с в связи с Вашим банкоматов платежной карты и перенаправлять сообщения вы получаетеот самозванцев на этот пост чтобы мы могли действовать и начала расследование
  • Человек и Snowman это нравится


#94066 Кто взял решетку?!

Написано D1511 на 15 May 2012 - 06:37 AM

я ваще вашел изо всех соц сетей, ибо зло! Оставил отднотрахников, мало ли чё
  • Lontex и killbomb это нравится


#100522 1.8 как дизель

Написано Станислав на 05 February 2013 - 11:02 AM

спасибо будем разбираться)


Вот Вам раскрученная тема))) Можно было не создавать новую) http://clubfiat.ru/f...wtopic=7332&hl=
  • Lontex и Godlich это нравится


#110575 Не Набирает Обороты

Написано slets7 на 09 November 2016 - 05:12 PM

Значит выставляй правильно ремень ГРМ https://www.drive2.ru/l/2391024/ и https://www.drive2.ru/l/393273/


  • sibir это нравится


#109554 Tipo/Tempra

Написано 200g на 27 January 2016 - 03:51 PM

такое вот уточнение:

 

 

тут случайно набрел на каталог, в котором оказался небольшой перечень термовакуумных клапанов — или, как их зачастую называют, датчиков — что вкручены в коллектор и трубочками соединяются с карбюратором.
 
кроме привычных наших черных и белых клапанов, существуют еще красные, синие, желтые и черные с белой "шайбой" по периметру головки
0_181bc6_9b73f0ae_L.jpg
 
- черные — закрываются при температуре примерно 40оС.
- красные — примерно при 50оС.
- синие и голубые — при 62 .
- белые, желтые и черные с белым — при 70.
 
так что, при желании, можно "поиграться" с длительностью повышенных холодных оборотов.
вот только цена их не шибко радует.
 
и учтите(!), в одном и том же исполнении выпускаются клапаны, как открытые "на холодную" и запирающиеся при нагреве (что и нужно для наших карбов), так и работающие с точность до наоборот. при этом некоторые производители оба этих вида даже одинаково маркируют.
 
замечу, точность температурного режима очень сильно зависит от производителя — то есть от качества изделия. на собственном опыте убедился, что в дешевых продуктах даже в одной партии температура закрывания может существенно отличаться от изделия к изделию. также они страдают тем, что со временем начинают срабатывать позже или раньше, чем это было поначалу.

  • MurMachete это нравится


#107378 Кожаный Руль (Подтяжка Эко-Кожей)

Написано pacman на 15 February 2015 - 11:42 PM

Доброго времени суток, дамы и господа!! Задумался я об обтяжке руля, но не совсем в курсе размеров оного девайса, может кто практиковал уже и может подсказать?
  • pacman это нравится


#105894 Механизм вентилятора охлаждения радиатора .... как бы так....

Написано agro на 02 April 2014 - 08:17 PM

если вдруг у кого еще возникнет такая проблема отвечаю .снимаем вентилятор ,разбираем ,подшибника там нет ,а только сзади стаит кружок железный с отверстием который крепиться к задней крышке как брилиант ,дак вот в этом кружке дырочка  со временем становиться больше и по этому вентилятор начинает болтаться .я этот кружок снял ,а вместо него взял две гайки не помню какого розмера,но подобрать не трудно сворил их вместе просверлил в них отверстие нужного деаматра ,немного обточил по наружнему диаметру что-бы было похоже на кружок и поставил этот брилиант обратно ,собрал все обратно и вуаля полная тишина при работе винтелятора уже год работает и все гуд .на всю операцию вместе со снятием установкой вентилятора ушел один час .


  • ihorporada это нравится


#112410 Троит Дымит Переливает,помогите

Написано Dimos на 12 January 2020 - 07:17 PM

Ни один диагност не может подключиться к мозгам(1af)
Система с обраткой,я думаю если бы насос,то она не переливала бы,и не дымела бы на горячую

 

мозги  твои  люди читали  самостоятельно,  ищи поиском через поисковики

По  поводу  давления - что с обраткой,  что без обратки  разницы нет,  в обоих системах есть регулятор давления,  с обраткой он стоит на  моторе,   а без- в баке, на  бензонасосе.  Так  что очень рекомендую  проверить давление,  превышение которого как раз и может  приводить к переобогащению смеси
 


  • Stonsosedki это нравится