В обчем, выложил (можно качать, можно просматривать прямо по ссылке):
Отправлено 09 November 2010 - 07:34 AM
В обчем, выложил (можно качать, можно просматривать прямо по ссылке):
Отправлено 11 November 2010 - 10:32 AM
Отправлено 23 November 2010 - 08:49 AM
вот еще маленькая инфа
Отправлено 15 February 2011 - 06:09 AM
Переделка тазовского э/магнитного клапана под фиатовский карб
вчера вечером после работы не смог сразу выехать - машка заводится, но тут же глохнет, если не держать педаль. тут же подозрение - а не сдох ли ЭМК в карбюраторе (тот что на ЭПХХ)? включил зажигание, отсоединил от него клемму, несколько раз подсоединил-отсоединил, тишина, не щелкает дроссель.
ну ладно, по темникам какой ремонт? выкрутил клапан, вытащил жиклер, снял со стежня запорный шток, снова вставил жиклер, закрутил, питание, конечно, подключать не стал и поехал до дому. понятное дело, что через жиклер бензинка поступает постоянно, как в старых жигулевских карбюраторах.
сегодня, поутру продрав глаза (часов так в 12), отправился в магазин запчастей за этим клапаном. упс, нету такого! говорят:закончились, будут примерно через недельку. Я в другую точку - нету, через недельку подъезжай. сговорились что ли?!!
глянул, на витрине лежит клапан на переднепреводного тазика. похож сильно (который тонкий "пальчиковый"), стоимость - копейки. сравнил с фиатовским - он в жиклерной части короче. а, чем черт не шутит, попробую заколхозить, испорчу - невелика потеря.
это, так сказать, вводная. теперь по делу.
если вытащить из тазовского ЭМК жиклер (который и сам короче чем фиатовский), то можно обнаружить запорную иглу (двух типов - металлическую или полимерную).
поскольку в фиатовском клапане жиклер запирается штоком - полым (типа латунивой трубочки с глухим концом) да еще и съемным (надет на стержень дросселя), то его, по идее, можно просто напялить на тазовский стержень-иглу на длину - аккурат под фиатовский жиклер, который прекрасно входит жигулевский клапан. длину надевания отрегулировать просто - тазовские стержни чуть толще, а потому , чтобы надеть на них запорный шток, их придется чуть обточить, как раз на нужную длину. с полимерной иглой вообще просто - нагреваешь паяльником полый шток и напяливаешь его на полимер (предварительно замерив глубину "трубки" фиатовского штока и отрезав сколько нужно на жигулевском "штыре").
мне же попался металлический. зажал стержень в дрели, вооружился надфилем, и за пару минут утоньшил стержень на нужную длину (как на токарном станке).
обратная сборка понятна: тазовский стержень - в тазовский клапан, на него надеваю фиатовский запорный шток, затем фиатовский жиклер (вместе с прижимной пружиной, если такая имеется).
заметил. что фиатовский клапан имеет резьбу на всю длину вкручиваемой части, а у тазовского - наполовину (а дальше идет резиновый уплотнитель в аллюминиевой обойме). так вот, уплотнитель вместе с обоймой выкинул, поскольку у фиатовского ничего такого нет, и плашкой (ф8, шаг 1,0) прогнал резьбу до упора (но позже выяснилось, что можно было этой фигней и не заниматься, то есть не дорезать до конца, достаточно просто снять уплотнительное кольцо - вазовский клапан и так закручивается до упора жиклера).
готово. ну и клемму на проводе поменял на обычную тазовскую "мамку".
затраченное время - 20 минут. из них 10 минут на прикидку, замеры и доставание нужного инструмента. сама работа заняла 10 минут.
блин, описывал процесс полчаса! (IMG:style_emoticons/light_skin/biggrin.gif) но мож кому инфа пригодится.
Вот фотка:
И чуть не забыл - кончик тазовского стрежня "откусил", а то он в "донышко" в фиатовском штоке упирался.
Отправлено 27 February 2012 - 09:37 AM
инфа для тех, у кого перестают работать три превые скорости вентилятора печки и работает только четвертая - высшая.
Отправлено 11 April 2012 - 12:07 PM
Отправлено 24 April 2012 - 12:23 PM
Отправлено 15 May 2012 - 08:35 PM
Отправлено 30 April 2013 - 09:20 AM
добавил в стартовый список:
- короткая памятка "Система и ремонт зажигания Fiat TipoTempra": http://yadi.sk/d/sVEBm7e-814Sy
- а также Схема зажигания для карбюраторных ТipoTempra: https://yadi.sk/i/20Mb991dcsVAq
Отправлено 16 September 2013 - 10:12 AM
кто-то спрашивал за масляный щуп (какой он длины на ТТ 1.4-1.6)
начну с того, что у наших ТТ, как минимум, 4 вида щупов. естественно, за все не скажу.
а вот размеры щупа, который в движке моей машки - пожалуйста:
- у движка моей темпры вот такой щуп:
- от кончика до нижней и верхней меток расстояния такие:
- от кончика до края "крючка" (полная длина щупа):
- от кончика до "крышки" пробки:
- а теперь замер от верхней метки:
- и замер от нижней метки:
как говорится, результаты налицо.
Отправлено 16 September 2013 - 04:22 PM
5 БАЛЛОВ!!! Вот что значит, настоящий верный друг!!! :drinks:
Отправлено 29 September 2013 - 05:38 PM
еще чуть инфы
калибр жиклера электромагнитного клапана холостого хода:
у карбюратора Weber для движка 1.6 отверстие жиклера ЭМКХХ - 2 варианта: один ~ 0,7, точнее - 0,68 и другой - 0,47
Отправлено 29 January 2015 - 07:49 AM
Отправлено 16 February 2015 - 05:36 PM
брат, обнови ссылки. часть уже не пашет
Отправлено 17 February 2015 - 09:30 AM
спасибо, что заметил!
ссылки те же, но их надо было немного подругому разместить, иначе глючит.
поправил. пользуемся.
Отправлено 17 February 2015 - 01:34 PM
спасибо, что заметил!
ссылки те же, но их надо было немного подругому разместить, иначе глючит.
поправил. пользуемся.
качал вчера просто вот и заметил ;)
Отправлено 17 February 2015 - 02:46 PM
В обчем, выложил (можно качать, можно просматривать прямо по ссылке):
- мануал по карбюратору Weber 32-34 TLDE на русском: https://yadi.sk/d/f7mAHSsecsPqe- мануал по двигателю 1,4/1,6 на русском: https://yadi.sk/i/s-R6EchHej2Jx- мануал по системе охлаждения, топливной и выхлопной системе 1,4/1,6 на русском: https://yadi.sk/i/Vstdkd1UcsQXM- мануал по системе зажигания, сцеплению, МКПП 1.4/1,6 на русском: https://yadi.sk/i/2x_3SIi-csQaW- Fiat Tipo полный мануал на английском: https://yadi.sk/i/pShmxc37csQd7- мануал по обслуживанию и сервису Типо/Темпра на английском: https://yadi.sk/i/DOIC3lUgcsRiu- руководство по ремонту и эксплуатации Типо/Темпра на русском - Москва, "Петит", составитель В. Деревянко (за скан нужно благодарить почетного фиатовода под ником itson!): https://yadi.sk/i/wWKJjlDJcsRo4- руководство по ремонту и эксплуатации Tipo/Tempra бензин-дизель ("Чижовка"), 515 Мбайт эвакуатор цена, эвакуация, эвакуатор вызов, услуги грузового эвакуатора, эвакуатор, телефон эвакуатора, эвакуатор недорого, вызов эвакуатора, услуги эвакуатора, эвакуатор хабаровск, эвакуатор дешево, эвакуатор круглосуточно, эвакуатор с манипулятором, авто хабаровск, эвакуатор с краном, грузовой эвакуатор : https://yadi.sk/d/4dOQT3AGeMTtK- фото крышки трамблера 1,6 с разметкой проводов: https://yadi.sk/i/rzY2tkpncsRt9- отдельно скан странички с описанием предохранителей (англ.): https://yadi.sk/i/Dup3r5c-csUf3- скан странички с описанием релюшек в блоке предохранителей (рус.): https://yadi.sk/i/AgL8MB3UcsUhm- блок предохранителей и реле - расшифровка на русском: https://yadi.sk/i/f6U2PMEEcsUmB- сканы страниц мануала по электрике Типо/Темпра (за что особое спасибо! фиатоманьяку тов. Хрюкину): https://yadi.sk/d/A_jq1dA4csUtQ(rar-архив)- подробные характеристики по диджиплекс2 - разных моделей, присутствуют даже графики опережения зажигания, плюс некоторые другие электросхемы: http://ftp.fiat-club........ntatto.pdf. если не открывается, то кликните в поиске на украинском форуме http://fiat-club.org.ua/forum, поскольку заливал не я, и к этому моменту ссылка может оказаться нерабочей- короткая памятка "Система и ремонт зажигания Fiat TipoTempra": https://yadi.sk/i/L-fvmlJfcsV6B (здесь помимо описания конструкции, приведены и методы устранения основных неисправностей)- Схема зажигания для карбюраторных ТipoTempra: https://yadi.sk/i/20Mb991dcsVAq- сводная таблица "Параметры карбюратора Weber" - номиналы жиклеров, отверстий, зазоров. (перевод с немецкого, за что огромное спасибо админу дружественного форума Даниле!): https://yadi.sk/i/MbMpTlFBcsVDp- Принципиальная схема электрооборудования Tipo/Tempra 1990-1995 гг.: https://yadi.sk/i/cd2HUEZhcsVGuи описание этой Схемы: https://yadi.sk/i/qi6TxsL5csWJa(это же есть у меня и на "Драйве")- Contatto - схемы Digiplex, ЭБУ и прочих систем управления зажиганием Magneti Marelli (в т.ч. для Tipo/Tempra), на итальянском (спасибо за инфу maestro Юрию - yuranltd.ru): https://yadi.sk/i/z45bmRrQeMVEVесли не работает какая-либо ссылка, то сообщите - обязательно исправлю.для информации: кое-где в переводных доках присутствуют ошибки и неточности, так что, если какая-то инфа вызывает сомнение, сверяйтесь с инглийским текстом или воспользуйтесь сразу несколькими редакциями перевода (здесь по некоторым темам есть различные переводы одного и того же).
Спасибо!!!!!