Хана (loose connection)
#1
Отправлено 25 August 2011 - 09:49 PM
EADING ERROR CODES:
1: P0230 - Цепь насоса горючего
Fuel Pump Primary Circuit.
Причина этой ошибки - ЭБУ получает очень низкий сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
2: U1706 - Сеть CAN (NCM - NFR)
A CAN data transfer has been detected between the various systems on the CAN bus: the Engine ECU is not able to transfer data between the indicated systems unless mentioned otherwise. Check:
- Correct connection to the CN bus as well as power and ground supply to all involved ECUs
- ECU and setup correct configuration (enabling systems that are not present causes codes to be set)
- CAN bus wiring and connectors
Причина этой ошибки - ЭБУ не получачет сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
3: U1702 - Сеть CAN (NCM - NGE)
No additional help available.
4: U1601 - Неисправ. линии C-CAN
No help available at present
Причина этой ошибки - ЭБУ не получачет сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
#2
Отправлено 25 August 2011 - 09:50 PM
#3
Отправлено 26 August 2011 - 06:28 AM
#4
Отправлено 26 August 2011 - 10:41 AM
#5
Отправлено 26 August 2011 - 01:28 PM
#6
Отправлено 26 August 2011 - 11:06 PM
#7
Отправлено 27 August 2011 - 07:49 AM
ради интереса проверь идет ли зарядка на акум., минутное дело!АКБ НОВЫЙ
#8
Отправлено 27 August 2011 - 02:27 PM
Насос надо бы проверить..просто подключить питание..надо в букварь глянуть на насос реле есть или нет там премычки воткнуть заместо реле и так несколько раз кратковременно,машина едит, но порой не могу завестись, заблокируется подача топлива из за loose connection и горы ошибок
не включая зажигание, можно релюшку вскрыть и пальцем нажать.. , как правило насос шуметь начинает чаще всего ежели накрывается.., лишнее давление уйдёт в обратку. Честно говоря я с этим узлом не разбирался, а хотел..но датчик престал глючить я и оставил.. И всё-таки в первую очередь разъёмы чёрт бы их побрал.. Я в лямбда зонде разёмы поковырял теперь расход упал..расстояние одно и тоже а расход упал с 6.1 до 5.6 по трассе и средний расход упал я вписывался в 7.2 теперь 6.6 литра путь один и тот-же всё лето езжу.. Кстати, подача блокируется и по другим параметрам и движок глохнет заводишь и снова едешь в частности у меня такое было по катушке зажигания и по лямбде тож заглох. Так что скорее всего контакт теряется поэтому и пишет Loose connection сиё означает подключено// а это соединение с компом.. У меня прога EaSy когда к компу подключается тоже самое выдаёт машина писк соизволит выдавать, а вот есускан тот молчком как партизан я первый раз подключится никак не мог, вот Изя мне выдала порт подключения и он оказался 13 полдня подключался.. новый комп и адаптер новый ЕЛМ 327 1.4 USB ужасно был огорчён не подключается и всё! Всё познается..
#9
Отправлено 27 August 2011 - 09:57 PM
#10
Отправлено 27 August 2011 - 10:59 PM
#11
Отправлено 28 August 2011 - 08:38 AM
В принципе реле немного должны быть тёплыми, на некоторых устройствах злектронныхя понял, это две разные песни, одна про насос, другая про кан-шины, т.к. разъемы все освежил, возмусь за релюшки, пару потому-что греется даже на холодную при включенном зажигании, если не поможет придется копаться в проводке, познавать науку электронщика
допустим нагрев до 60 ну это я думаю не в нашем случае.. тут так я думаю, при включении зажигания комп теряется, находит сам себя и выдаёт подключено, при этом теряются все устройства отсюда ошибки.. Предполагаю что проблема на входе компа,
в том месте ни в коем случае контакты не гнуть, только при крайней необходимости, и если уж явно уверен..только спец жидкость! Скорее всего по питанию или массе потеря контакта... на разъёме проверь массу и + желательно без аккумулятора тестером и на клемму + и корпус, и массу на корпусе проверь и двигателе.. Тестер использовать следует только на Омах. По идее на компе должно быть питание даже при выключенном зажигании, вот скорее всего его и нет, это для сохранения настроек времени и прочей лабуды.. в этом месте стоит покопаться. Проверь напругу на аккумуляторе при работающем движке должно быть 13.2-14.2В.. Идеально должно быть 14.2 без нагрузки свет, вентилятор и прочее.. допустимо 14.5 максимум, но это уже напрягает
#12
Отправлено 28 August 2011 - 09:10 AM
#13
Отправлено 28 August 2011 - 08:14 PM
#14
Отправлено 28 August 2011 - 08:59 PM
Еще раз проверь все питающие контакты на Аккумуляторе. Массы на всем двигателе. Явно происходит сбой по питанию перечисленных устройств. Перебери с разборкой блок предохранителей под капотом. Назначение реле только в электросхемах от фиата или книге.
перерыл elern не нашел((( про блок предохранителей тоже подумывал. Сбой идет только на горячую, с утра машина заводится как часики. Массы все обслужил, дополнительно висит косичка шестерочная с движка на кузов, ШВВП 1,5 с ЕБУ на (-)АКБ, и ШВВП 1,5 с Иммобилайзера на (-)АКБ.
#15
Отправлено 29 August 2011 - 06:16 AM
#16
Отправлено 29 August 2011 - 11:52 PM
#17
Отправлено 30 August 2011 - 06:13 AM
#18
Отправлено 30 August 2011 - 04:26 PM
#19
Отправлено 30 August 2011 - 09:20 PM
#20
Отправлено 01 September 2011 - 06:31 AM
И всё=таки нужно сдёрнуть разъём с компа и прозвонить его напрямую с клеммы аккумулятора до разъёма на комп и также минус проверить как привключеенном ключе зажигания сначала выключенном..постоянное подключение к устройствам и потеря питанияокей, спасибо
это равносильно тому что каждый раз снимается аккумулятор..кстати, а настройки часов суточного спидометра теряются или нет..? это просто копм может глюкануть и запросит код..потом геммор!!!! Тьфу тьфу!