#1
Отправлено 20 May 2012 - 08:11 PM
1.ASR Failure
2.Car Security Failure
3.Loose Connection
На мои попытки крутануть стартером машина просто молчит,с толкача не реагирует никак....Пока тащили домой на лямке стартер пару раз срабатывал,теперь работает стабильно,но машину не заводит,как будто нет топлива или искры....При включении зажигания постоянно моргает машинка с замком.....
Сканера нет....Могу лишь предположить что нужно чистить разъем D4,вопрос-где он находится? Как продиагностировать боди компьютер? И как уже наверняка убедиться ЭБУ это или нет..Потому что уж очень я на него грешу....
Заранее спасибо многоуважаемым форумчанам за данные ответы....
#2
Отправлено 20 May 2012 - 08:46 PM
#3
Отправлено 20 May 2012 - 08:53 PM
Удачи в ремонте, не падай духом самое главное.
#4
Отправлено 20 May 2012 - 09:24 PM
#5
Отправлено 20 May 2012 - 10:29 PM
Но лучше сначала попробовать несколько раз подряд, поставить и снять машину с охраны.
#6
Отправлено 21 May 2012 - 06:14 AM
Потом пройтись по всем контактам от аккума до Д4
Предохранители проверить, причем и те, что под капотом
Массу проверить, может просто болтик разболтался
Ну и только потом грешить на мозги...
PS Вот у меня у шефа Тойота Авенсис, 2 недели мозги трахала, то глохла то еще чего. Ему в Литве сказали(а он там живет), мол, мозги померли... Он продолжал гонять на ней в Калининград(150 км от дома). Пока просто не померла машинка... Я его на тросе тянул до трассы, там на эвакуатор и в Литву, домой. Оказалось, что открутился болтик, который на массу идет и всё пошло через мозги, чем и прикончило их...
#7
Отправлено 21 May 2012 - 07:13 AM
- Печорин это нравится
#8
Отправлено 21 May 2012 - 08:08 AM
а что у тебя за аккум ? У меня такое похоже было, но аккум старый был, новый ставил.спасибо большое,все опробовал эффекта 0............
#9
Отправлено 21 May 2012 - 08:26 AM
- D4 и все разьемы и коннекторы под капотом обрабатываем спец спреем (не WD!!!);
- меняем датчик коленвала (стоит не дорого, меняется просто) мне это помогло;
- убираем ЭБУ с двигателя, желательно подальше, я переставил на кожух аккумулятора, массу напрямую на аккумулятор;
И бутет вам счастье......
Еще можно заглянуть в боди-компьютер и наверняка увидеть там пару сгоревших элементов - кто поможет разобраться с этой микрухой????
#10
Отправлено 21 May 2012 - 09:24 AM
#11
Отправлено 21 May 2012 - 09:31 AM
Это бодик с моего стилы, вчера фоткал, в микрухе в правом верхнем углу прогорела дырка, пробивал по тырнету цена ей 200 рябчиков, буду заказыватьSmeshnoi,информация проверена?=)
#12
Отправлено 21 May 2012 - 11:42 AM
#13
Отправлено 21 May 2012 - 11:49 AM
+ магар за пайку
#14
Отправлено 21 May 2012 - 11:57 AM
#15
Отправлено 21 May 2012 - 12:00 PM
#16
Отправлено 21 May 2012 - 12:00 PM
380 + 7 минут на заменуА почем датчик коленвала брал?=)
#17
Отправлено 21 May 2012 - 02:31 PM
#18
Отправлено 21 May 2012 - 08:40 PM
#19
Отправлено 22 May 2012 - 06:03 AM
вердикт - эбуКстати, как Вы не нашли подобное обсуждение здесь http://clubfiat.ru/f...
#20
Отправлено 22 May 2012 - 07:11 AM
Темы с аналогичным тегами loose connection
Автомобили →
Stilo/Grande Punto/Nuova Panda/Nuova Bravo →
Loose ConnectionАвтор ok_stilo , 29 Jun 2016 asr, loose connection, check |
|
|