
Вопрос По Брава
#1
Отправлено 02 November 2012 - 06:09 PM
1. Машину я еще только выбираю и по этому интересно, насколько жесткая подвеска, если сравнивать с вазами?
2. Читал, что скрипит пластик, это так?
3. И насколько все таки они часто ломаются, как ваз или чаще?
4. Как обстоят дела с коррозией?
5. Запчасти трудно достать в Нижнем Новгороде?
6. Какой расход топлива на двигателе 1.6 и 1.8?
Спасибо за ответы.
#2
Отправлено 03 November 2012 - 11:19 AM
2. так, как ваз, конечно никогда скрипеть не будет. Возможны иногда побрякивания и поскрипывания, это зависит от усталости конкретного кузова
3. ломаются по частоте эти машины точно также как и любая другая иномарка, комплектующие стоят от известнейших европейских производителей. Вопрос в каких руках был конкретный экземпляр и сложность комплектухи (АВС например частенько увеличивает кол-во проблем)
4. Автолист там стоит оцинкованный, в некоторых местах с одной стороны. Коррозия гораздо меньше чем у отеч. авто, но с учетом возраста машин возможны сварочные работы, слабые места-карманы со стороны днища перед задними колесами, правая задняя арка, где приварено крепление для заливной горловины, низ порогов, места под передними сиденьями из салона. Машины с Москвы смотреть очень тщательно, передние стаканы в коррозии -такую не брать, если не желаешь много варить
5. запчасти -наверняка есть магазин ЭКЗИСТ http://www.exist.ru/...ts.aspx?id=19�� я беру там, но могут быть и другие доставки с хороших магазинов
6.Эксплуатационный (реальный, а не по компу) расход по городу будет 10литров и более на обоих двигателях, за городом от 6-ти
В целом, машина сделана очень тщательно, некоторые места сделаны дороже, чем на одноклассниках. Вот например киа-спектра, примерно такая же машина, марея сделана основательней.
#3
Отправлено 03 November 2012 - 12:10 PM
С уважением.
#4
Отправлено 03 November 2012 - 01:16 PM
#5
Отправлено 03 November 2012 - 03:16 PM
- если говорим про Марею -Браву, то зачем это расплывчатое французы, немцы.....? Надо говорить про конкретную модель. Неслышал надежности подвески немцев, срок службы зависит от жесткости ( если у какого-то немца жесткая), производители заменяемых частей одни и те же почти. Вот на Регате подвеска - и надежная и мягкая, тоже ФИАТСравнить ваз с фиатом нельзя даже по подвеске, хотя-бы потому, что у ваз она зависимая, у фиата не такая комфортная как у французов, и не такая надежная, как у немцев.

#6
Отправлено 03 November 2012 - 04:14 PM
#7
Отправлено 03 November 2012 - 04:45 PM
#8
Отправлено 05 November 2012 - 11:05 PM
Если бы выбор стоял 1.6 или 1.8 взялбы 1.8 на 100% очень простой чем 1.6 ,1.8 это почти 2.0 20 без одного цилиндра ,очень резвый тянет хорошо ,менять грм одинаково нужны кондуктора ,на 1.6 модуль зажигание и провода на 1.8 на каждую свечу своя катушка как на современых авто ,глюки с холостым ходом на 1.6 прямо болезь )))) чистить постоянно надо из за проблемы паров масла ))) плюс лучше взять мареа когда нажимаешь на омыватель лобового стекла идет струя и включаются дворники ,а на браве херас два как на жигулях полуавтомат)))+ у мареа можно колесики по больше воткнуть)) и сарай взять))
#9
Отправлено 06 November 2012 - 02:53 AM
#10
Отправлено 06 November 2012 - 06:03 AM
#11
Отправлено 06 November 2012 - 06:37 AM
#12
Отправлено 06 November 2012 - 08:42 AM
1,8 надежнее впрыск
#13
Отправлено 06 November 2012 - 09:18 AM
Если не слышал, не рассуждай. Факт на джете 93 г. сзади балка и дисковые тормоза, это о чем-то говорит? Да и рено балкой не брезгует. Не понял я твоего скепсиса.- если говорим про Марею -Браву, то зачем это расплывчатое французы, немцы.....? Надо говорить про конкретную модель. Неслышал надежности подвески немцев, срок службы зависит от жесткости ( если у какого-то немца жесткая), производители заменяемых частей одни и те же почти. Вот на Регате подвеска - и надежная и мягкая, тоже ФИАТ
#14
Отправлено 06 November 2012 - 09:30 AM
- это что за хамство? Читать научись и понимать правильно написанное.Если не слышал, не рассуждай. Факт на джете 93 г. сзади балка и дисковые тормоза, это о чем-то говорит? Да и рено балкой не брезгует. Не понял я твоего скепсиса.
Для тебя балка это достижение в подвескостроении? И задние дисковые тормоза, которые стояли еще на Фиат 124?
#15
Отправлено 06 November 2012 - 09:48 AM
#16
Отправлено 06 November 2012 - 10:23 AM
Да и про Марею странное мнение, Брав гнилых кучу видел, что на форуме, что в жизни
1,8 надежнее впрыск
В Костроме?
Извиняйте братцы, но я держу сервис по итальянцам. Что для вас гнилой порог, для меня пытка снять подрамник на машках, потому как назад уже вешать не на что. На бравах этого не видел ни разу. Про что конкретно и писал. И про 1.8 и весь гемор конкретный тоже, но вы про какую то надежность мифическую. Все движки на фиатах, которые визуально напоминают альфовские неудачные двигателя с коробками - есть зло.
Рассказывайте про надежность на лавочке грызя семки, а я как держатель сервиса по итальяшкам буду говорить о правде.
Хотеть 1.8 (ну прям кошки от цифры зудят в зад, это же не 1.6 а цельный 1.8 и обладать 1.8 разные вещи.
Долго ваш 1.8 на конвеере без переделок пробыл? А 1.6? Выводы делайте о надежности хотя бы о сроках жизни. Кто быстрее умер тот и труп.
#17
Отправлено 06 November 2012 - 01:12 PM
#18
Отправлено 06 November 2012 - 01:19 PM
Я форумы по фиатам не первый год читаю, и у меня Марея 98 года, представляю о чем речь. Ты первый говоришь про отгнившие подрамники на Мареях, больше ни от кого не слышал, как и не видел - на моей все отлично, в том числе и где запаска.
Моторный отсек -наименее гниющая масть машины, если на ней ездят, мотор высушивает влагу вокруг. Если тебе попались одна-две машины, которые вероятно стояли долго, то еще могу предположить. Но чтобы у седана гнило спереди по-другому, не как у хетча -это странно, согласись?
#19
Отправлено 06 November 2012 - 01:44 PM
#20
Отправлено 07 November 2012 - 09:09 AM
Странно, бравы в Костроме гнилые, а машки нет. Ну разве не странно? Чтобы седаны не гнили а хетчи гнили, согласись это странно

По-моему ты запутался дружище.
И давайте не будем забывать про СПб и Москву. Все тачки у нас оттуда и отсюда.
Если пошерудить всю нашу базу авто, то только одна машка 2002 года идеальна, остальные все гниль. Бравы наеборот. Одна гнилушка на 30 авто и та по порогам только.
Труп это альфа ))) для начало надо ставить нормальные запчасти )))) а не от жигулей ,я рад что у тебя сервис ))), у меня был 1.6,1.8,2.0 по результатом мне понравился 2.0 20 турбо ))) во всех трех движках есть свои +и- . лучше купить веслосипед )))))
Согласен. Альфы это жэпь. Но вопрос о том что ставить ты альфистам нищебродам задавай. Есть люди которые просто доверяют неким магазинам и ставят то что им предлагают молча. Типа турецкого Sasic или еще что уже. Я же людям всегда на свою голову предлагаю выбор, и объясняю на чем стоит экономить и на чем нет, и как ни странно, альфисты от жигулей ничего не ставят, это все фиатоводы мудрят да выкраивают, а мы переделываем, так что не гони волну. Ну и 1.8 хоть ты убейся считаю неудачным, с постыдными 10 лосями сверху а толку ноль. Брать так или 2.0 или 1.6. Я говорил о том, что если у фиата под капотом что то напоминают альфу, то надо захлопывать капот и искать другой фиат. 2.0 живых нет, а 1.8 тухло, потому 1.6