Перейти к содержимому


Фотография

Дроссельная Заслонка

Дроссельная заслонка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 mainkind

mainkind

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 03:14 PM

Всем привет!
Не могу завести машину (Stilo 1.6 5D 2002 г.в.).
Дело было так: Утром пошел греть машину (На улице было -10) Завел, отпустил сцепление, решил почистить снег снаружи, выходя из машины случайно нажал газульку, машинка заглохла.
Попробовал снова завести не завелась.. стартер крутит иногда схватывает и ничего больше. Выкрутил свечи - мокрые, подключил к катушке - искра есть. Купил новые свечи - не помогло, так же мокрые.
Вызвал электрика, он посмотрел, проверил все предохранители... подключился кабелем к машине, обнаружил ошибку. Машинка жалуется на Дроссельную заслонку.
Отвинтив хобот от воздушного фильтра попробовал позаводить, шторка дроссельной заслонки при этом вообще не шевельнулась... решил я проверить её и снял блок дроссельной заслонки, подключил к 3 и 4 пину блок питания на 12 вольт - эл. двигатель работает,
подключил тестер к контактам реостатов - сопротивление меняется..., Вывод: Дроссельный блок живой.
Теперь подключил тестер к пинам 3и4 со стороны машины, повернул ключ зажигания, тестер показал напряжение 1,6 вольта! Что несомненно мало!
Судя по схеме, От блока дроссельной заслонки провода должны иди в Блок управления Двигателем. Без всякого рода предохранителей и прочего..
Электрик сказал, что проблема в нем - в ЭБУ. Скорее всего он вышел из строя.
На счет этого у меня сомнения, потому как двигатель то крутится.... и схватывает иногда.. Сейчас машина стоит уже 3-и дня села АКБ, из-за постоянных проб. Не знаю что и делать.
Если дело в ЭБУ, допустим я куплю новый (Или с развала), поставлю, надо же как то прошивать его под мою машину, если я не ошибаюсь там иммобилайзер стоит и заблокирует работу этого ЭБУ...
Прошу помочь советом, статьей, ссылочкой , может кто-нибудь с такого рода проблемой сталкивался...
Спасибо!

#2 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 05:26 PM

новый блок пршивается сам, воткнул его,открыл закрыл дверь с пульта, вставил првернул ключ, через пять сек он готов к работе, заводи и едь куда тебе надо
с б.у. блоком нужен иммо, замок и ключи, все с одной машины, смысла нет, т.к. они свой ресур отходили или доходят
http://clubfiat.ru/f...ic=8905&hl=хана тут написано про 100% умерающий ебу
еще у стило есть проблема с разъемами, подожми контакты разъема на дроссель, попробуй завестись отключив мап сенсор, так же проверь контакты d4 (поищи на форуме про него), слишком мало симптомов для умирания ебу.

#3 mainkind

mainkind

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 06:57 PM

А кто нибудь знает что оначает ошибка P20D6 и вот эта совсем странная P0006

#4 mainkind

mainkind

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 08:39 PM

это тут MAP сенсор стоит? https://docs.google....aXVpLTVCeEJWQjg

#5 Godlich

Godlich

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 09:20 PM

А кто нибудь знает что оначает ошибка P20D6 и вот эта совсем странная P0006


P20D6 - Exhaust Aftertreatment Fuel Injector 'B' Stuck Closed

"Выхлопных газов топливной форсунки "B" Застрял Закрытое"
на будущее, есть прикольный сайт с ошибками, по OBD2 http://helpforcars.n...odes/p20D6.html надеюсь больше не понадобится, но на всякий

#6 mainkind

mainkind

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 02:04 PM

Спасибо за советы.
Вчера начитался, что ЭБУ умирает ооочень редко, или в тех случаях когда происходит какое-нибудь КЗ.
Тамже были советы по визуальному осмотру ЭБУ..
Сегодня снял его, аккуратно вскрыл, чистенький и аккуратный, никаких проваленных ножек нет, вздутых деталей, прогоревших дорожек и проч. следов.
Вот теперь есть вопрос чем заклеивать =))
Попробовать пока не могу позаводить машинку из-за того, что акб уже разрядился (седня куплю зарядку, завтра попробую)
Вот где MAP сесор стоит так и не нашел толового объяснения, но предположил это то что на картинке.

Поидее Нет ни одной критической ошибки...

Я готов купить новый ЭБУ в экзисте (обещают через 4-5 дня привезти), просто надо быть точно уверенным, что я не зря потрачу 22,5 тыщи. Электрик оставил меня в неопределенном состоянии.. машину даже в сервис отвезти не могу. есть ELM327 (Bluetooth) но толку от него....

Блин извините =) накипело просто!

#7 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 10:13 PM

на 1.6 стиле часто он умирает после 7 лет, ебу за 22 дорого, можно за 15 сделать, а вообще надо чтобы осмотрел машину толковый электронщик
у тебя всего две ошибки? по той ссылке что я давал смотрел таких ошибок нет?

мап
Изображение

#8 mainkind

mainkind

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 07:44 AM

на 1.6 стиле часто он умирает после 7 лет, ебу за 22 дорого, можно за 15 сделать, а вообще надо чтобы осмотрел машину толковый электронщик
у тебя всего две ошибки? по той ссылке что я давал смотрел таких ошибок нет?

мап

ОГО
Спасибо!
Ошибок из перечисленных ни одной нету... Седня акб зарядил пойду пробовать
Заодно ошибки почекаю

Ну моей машинке уже больше 7-ми =) скоро паспорт гражданки РФ получать - через четыре года=)
За 22 штуки это exist предлагает (новый, как сказал менеджер: "Не прошитый") За 16, 5 я уже нашел, но это БУ
соответственно либо его как то надо перепрошивать, обнулять... , либо покупать полный комплект, что Ты перечислил: Иммо+ключ+замок - что совсем не айс.


А с толковым электриком, да ещё который точно знает Стилочки, я не знаком... В москве с сервисами по этому делу вообще тухло. И потом, чтобы куда то её везти надо эвакуатор и быть уверенным что мне в сервисе смогут помочь, а то получится как с этим электриком: "Либо мозги либо дросель" - думай что хочешь.

#9 mainkind

mainkind

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 10:57 AM

Отчитываюсь:
Заряженный акб крутит легко двигатель!
В результате небольшого гемора машинка завелась...
Теперь пошагово:
1) Поставил ECU обратно
2) Поставил Дроссель обратно
3) Поставил АКБ
4) Попробовал завестись - неполучилось (но схватывала очень старательно)
5) Отключил MAP датчик (выдернул шланг + провод)
6) Попробовал завестись -неполучилось (почти не схватывала)
7) Включил Датчик обратно
8) Завелась, только оооочень с густым выхлопом и дикой вибрацией через минуту сама заглохла (предположил что это смесь после неудачных попыток завестись)
9) Завелась снова - уже лучше но всё равно плохо
10) повторил шаги 5-7
11) Позаводил - неполучилось - повернул шторку дросселя отверткой и при таком положении завел - получилось! (Жона помогала держать ответрку)
12) Вытащил отвертку из дроселя - попробовал снова завестись - ЗАВЕЛАСЬ с пол пинка
13) Прогрел минут 5 (всё это время была куча дыма,в конце появился нормальный выхлоп)
14) Попробовал газнуть - газует, но максимум оборотов наступил на 2000 оборотов в минуту
15) Проверил ошибки - ужаснулся (Прога выдала ошибки P1687, P0638, P1684, P1121, P1122, P0606, P0105, P0110, P1220) Попробовал удалить: Заглушил, удалил, проверил. Из всех ошибок осталась только одна P1220, повторил два раза, тоже самое.

Я пробовал адаптировать дроссель, при максимум газе, и отпускании и снова максимум, Короче 2000 увелисились до 2500 и всё предел... После рестарта двигателя - снова 2000

Умозаключения: МОЗГ то живой - раз завелась, и раз реагирует на газульку.
На дросселе, Наверное, плохо работает датчик (патенциометр).
Кстате, пробовал крутить заслонку дросселя при заведенном двигателе - обороты меняются существенно - порядка 4000 при небольшом отклонении.
Наткнулся на блог http://www.drive2.ru...stilo/ring1489/ Смутила фраза: "поменял "МОЗГ" (пропала отдачя газа дроссель не открывался ". Может это моя ситуация.

ВОПРОС: Так всё же: Дроссель или ECU

#10 mainkind

mainkind

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 01:27 PM

Добавлю, при нажатии на газульку створка дросселя не шевелится... Сделал замер компом: положение дроссельной заслонки 3.92 сколько не жми на газульку.
Ещё, при нажатии на газульку, максиму (2500) достигается на середине хода педали... дальнейший ход педали на обороты не влияет 2500 и всё.
+ если нажать на педаль газа до максимум оборотов, и руками чуть чуть повернуть створку дросселя то обороты хорошо растут...

#11 kop4

kop4

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 07:08 PM

похожая беда...
стило 1.6 5дв, 2001г.
ошибка 1220, поменял недавно дроссельную заслонку...немного поездила моя благоверная....все было хорошо,и вот снова нету газа...жду весны для дальнейших разбирательств =(((

#12 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 09:10 PM

Добавлю, при нажатии на газульку створка дросселя не шевелится... Сделал замер компом: положение дроссельной заслонки 3.92 сколько не жми на газульку.
Ещё, при нажатии на газульку, максиму (2500) достигается на середине хода педали... дальнейший ход педали на обороты не влияет 2500 и всё.
+ если нажать на педаль газа до максимум оборотов, и руками чуть чуть повернуть створку дросселя то обороты хорошо растут...


ну если p1220 то это в дросселе проблема, когда проблема в мозге, еще добавляются ошибки с первой буквой U, как вариаyт сними крышку дросселя и потри мягким карандашом место ХХ на потенциометре, ты увидишь на нем следы от контактов


Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

#13 mainkind

mainkind

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 05:21 PM

Спасибо большое за советы.
Я решил не мучаться купил новую дроссельную заслонку.
поставил
ситуация немного улучшилась но тем не менее - плохо
Обороты максимум до 3000
плохо заводится когда холодная, обратил внимание обороты на хх менее 1300 не падают... а если падают то движек начинает вибрировать (глохнет)

По компу положение дроссельной заслонки изменилось с 3 (на старой заслонке) на 5 (новая заслонка) Ошибки P1220 - стабильно, Ошибка P1687 то появляется то пропадает, P0638 - вылезла, пока непонятна её периодичность проявления
Может что -то с каким нить датчиком тепиратуры окружающей воздуха, каким нить датчиком положения коленвала (хотя последний вряд ли потому как заводится)
Чтото непруха
Мож и в правду мозги??

#14 kop4

kop4

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 08:13 PM

на новой бэушной заслонке моя стило все же поездила без проблем немного...да и счас на холодную машина по любому будет иметь газ...
кстати, в прошлый раз меня так все достало, что я снял защиту, отсоединил питание,подсоединил - теже яйца, потом снял патрубок, попросил мою благоверную завестись и погазовать и о чудо, есть газ! на радостях одел патрубок, поставил защиту, заводим стилу- глухо =( дальше экспериментировать на морозах стало взападло и мы потянулись на маршрутку... после покупки воздухан не менял ибо нужна яма....интерестно,может ли тут быть зарыта собака или просто совпадение? на выходных проверю....
а на мозги я бы не грешил...но эта болезнь именно стил 1.6 как я посмотрю...
кстати старую заслонку разобрал- на вид все дорожки идеальны, присутствовала смазка с какими то комками грязи, все было вытерто и собрано назад...
и еще заметил, когда нет газа с заводки двигателя, то нажав на тормоз машина немного подгазовывает...это нормально?=)

#15 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 08:05 AM

здесь хрен поймешь в чем проблема, 2 года назад я поменял дроссель, год назад мозг, год отъездил вообще шикарно, в конце лета опять 25, начала мозг долбить зловещая ошибка p1220 и p1221 и все связанные с дросселем и мапом, как похолодало стало получше, раз в месяц только лезет ошибка. Электронщик приговорил опять дроссель. Когда меня парил мозг зависшие обороты или газ до 3000-4000 об мин я передергивал штекер на дросселе и пару дней ездил без проблем, мне припаяли напрямую провода на мап и дроссель, пофиг, подозрение что где то плохой контакт на заслонке, уверенности нет, т.к. по хорошему нужна другая заслонка, чтобы проверить

#16 LiptonGT

LiptonGT

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1191 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 08:41 AM

Была похожая проблема. Сначало просто реакции на педаль небыло, машина заводилась, вставала в район 1200 оборотов и если жал на педаль в пол по тихой подымалась до 2500 - 3000. Потом машина заводилась тока если в дроссель сунуть отвертку, дальше все реагировало. Начиналось кстати все так же, не заводится, контакты передернул-завелась, а потом совсем умерло все =-) Но у меня не было сигнала по одному из проводов приходящих в дроссель, вроде по черному. Я просто смотрел тестером напругу по парам, и сравнивал с показаниями, на другой машине. Вот тут в конце поста описание как решил проблему http://clubfiat.ru/f...pic=9758&st=100 . Ну и мне проще было, у меня рядом стоял "донор 1.6" Фингерса =-)

З\Ы Это тока похожая ситуация. за истину не ручаюсь. А так надо на месте смотреть все.

З\Ы\Ы Обучение новой заслонки делали??

З\Ы\Ы Кстати, сейчас перечитал. увидел, что мозги вскрывали. Ножки не должны быть погоревшими, а... блин, как бы объяснить =-)
Вообщем, там будет просто с обратной стороны ножки, как треснувший припой. Этого будет достаточно для неконтакта. И на ту ножку, где припой треснул, если надавить с наружней стороны(где разъемы вставляются), то она начнет довольно легко уходить внутрь, Если норм припаяна, то не вдавится. Я в принципе так и делал, давил на ножки,(без фанатизма тока иначе погнете их, они легко идут) и те которые чутка достались, потом по новой пропаивал, предварительно убрав старый припой. Заклеивал потом на термостойкий герметик.

#17 mainkind

mainkind

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 01:41 PM

Ребят, спасибо за ответы!
Сегодня хочу попробовать прозвонить провода от компа до дросселя (чтот раньше в голову не приходило, спасибо за совет)
А так же хочу снять MAP сенсор и промыть его.. мож у меня тоже грязный... хотя это не должно так мешать работе двигателя
Обучение, я так понимаю. нажать педаль в пол (у меня, как уже писал ранее, максимум оборотов 3000) на 5-сек и потом отпустить, снова нажать, потом отпустить... - такое я проделывал - ничего не меняется только максимум поднимается до 3100, после рестарта всё по новой.
Блок проверял, нажимал, тыкал и гладил, всё нормал
Вчера набрел на форум по Опелям, так там появление ошибки 1220 ознаменовано проблемами с ТНВД - не работает... или с форсунками, правда там дизеля в основном =)) Но для пущей важности послушал качает ли =) Качает... форсунки тоже вряд ли, потому что у меня она заводится, и все форсунки сломались одновременно - смутно верится.

#18 kop4

kop4

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 04:32 PM

LiptonGT, спасибо за подсказку...облазил много форумов и нигде так и не нашел решения данной проблемы...начну свои эксперименты с ЭБУ...

#19 mainkind

mainkind

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 09:14 PM

LiptonGT а ты не помнишь показания тестера на проводках? и между каким и какими клеммами разъема Дросселя

#20 LiptonGT

LiptonGT

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1191 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 09:30 AM

нет, не помню давненько это уже было... А клеммы, по моему смотрели и просто между друг другом. "-" на один провод кидали, а + по другим проходили, и так же пробовали "-" на "-" клеммы акума, а + по всем проводам дросселя. А потом сравнивали с показаниями на другой машине. Вроде так, но я точно не помню, я ковырялся там с ней 3-е суток, и пробовали кучу вариантов....

На целостность провода тоже прозвони, я для этого проволочину в нужный пин в разъеме от мозгов вставлял.

Фотрсунки могут накрыться разом тока если предохранитель на них сгорит. Он находится в блоке около акума, в нижнем ряду, какой точно не помню. Какой то из сервисных. Но это наврятли они..