Перейти к содержимому


Фотография

Помогите! Глохнем На Ходу! Пунто Sx75 1.2 97Г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Puntdriver

Puntdriver

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 January 2013 - 03:07 PM

Добрый день,проблема следующего рода.Произведена промывка инжекторов,замена бензонасоса и топл. фильтра,лямбды.После этого машина ведёт себя странно.На ходу может ни с того ни с сего просто вырубиться,как если бы выключить зажигание.Выключение и включение зажигания решает проблему,при этом загорается лампочка code,а иногда индикатор топливной системы.Бывает,что не реагирует на проворот ключа,повторные попытки оказываются успешны и машина работает в нормальном режиме и без намёков на неисправности.Подскажите что смотреть певым делом,что может вызывать такие симптомы? Заранее благодарен за любую помощь.


#2 v2115vaz

v2115vaz

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 09:12 AM

Kexit поехать назад в тот сервис где делали и предъявить притензии. Если нет такой возможности, то езжайте в дугой нормальный сервис, если и такой возможности нет, то попробуйте залить другой бензин на хорошей заправке, наверно это все что я могу посоветовать.

#3 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 February 2016 - 12:48 PM

Вопрос автору темы! Проблему удалось решить?? у меня такой точно пунт, только 98 года, мультивпрыск! Выключает двиг на ходу, совершенно бессистемно,  проблема вылезла через пол года после покупки, ни какие манимуляции с форсунками и т.п. перед этим не производились! 



#4 slets7

slets7

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1635 сообщений

Отправлено 16 February 2016 - 01:23 PM

Начать с диагностики, если сам, для начала проверь: почисти минусовые клеммы,проверь жгут проводов, идущий на мозги, зарядка АКБ,то бишь как себя чувствует генератор,пока так!!! Интересная темка http://mypunto.ru/fo...php?f=31&t=7395

#5 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 03:49 PM

Начать с диагностики, если сам, для начала проверь: почисти минусовые клеммы,проверь жгут проводов, идущий на мозги, зарядка АКБ,то бишь как себя чувствует генератор,пока так!!! Интересная темка http://mypunto.ru/fo...php?f=31&t=7395

Спасибо, тему прочитал! Диагностику делали, ошибок не выявили. Генератор в порядке, клеммы то же, жгут проводов на ЭБУ сегодня просмотрю. Еще пробовал дергать и шатать штекеры на ЭБУ и провода ведущие к нему при работающем двигателе, двиг не выключался от этого.     Мотор у меня выключается всегда внезапно!Это может произойти как одновременно с ударом в подвеску (влетал в ямы)  так и на идеально ровной дороге!! Глохнет как будто выключил зажигание, сразу загорается на приборке  чек энджин, после чего почти всегда удается выжимом сцепления  запустить двигатель, но иногда этот номер не проходит и приходится запускать ключом, при этом всегда запуск происходит не с первого раза (стартер крутит, но не схватывает), а с второго третьего!! В теме по ссылке выше проблема решилась заменой датчика коленвала. А может ДПКВ то работать нормально, то совсем не работать?



#6 slets7

slets7

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1635 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 04:11 PM

Хорошо, в тему врубаешься, молодца!!! Теперь вопрос в задачнике, с твоих слов " Это может произойти как одновременно с ударом в подвеску" то есть отрубает контакт, значит где-то, что-то отходит, если явных причин не найдёшь, могу предположить, что это замок зажигания, или самое печальное. МОЗГИ!!!