#1
Отправлено 04 February 2013 - 06:53 AM
С "машкой" 1.6 МКПП 2000 г.в. приключилась беда. Порвался ремень ГРМ, загнуло клапана. заменил ремень, клапана, все хорошо машина поехала. Проехав всего 9 000 км ремень снова порвался. После замены ремня, клапанов и прокладки под головку, машка отказалась заводиться. Точнее симптомы такие: даем ключ на старт, двигатель схватывает, но не запускается....начинаем работать педалью газа, двигатель запускается, но обороты не держит + "чихает" в воздушный фильтр. если нажать газ в пол - мотор глохнет, тоже самое происходит если газ отпустить.
подскажите, пожалуйста, где нужно копать?
ЗЫ метки на шестернях распредвалов выставлены вроде бы верно, но буду благодарен если кто нибудь из авторов выставит фото с метками с рабочего двигателя, спасибо.
#2
Отправлено 04 February 2013 - 07:24 AM
#3
Отправлено 04 February 2013 - 07:57 AM
#4
Отправлено 04 February 2013 - 08:04 AM
Пардон, да меток нет! ремень порвался на ходу, соответственно о кондукторах речи нет. но как вернуть зажигание в правильное положение? если можно опишите процесс для делитанта)
Почему соответсвенно о кондукторах речи нет... как раз о них и есть! Именно с помощью них валы ставятся в правильные фазы, ну а ВМТ найти можно хоть по отвертке.
#5
Отправлено 04 February 2013 - 08:07 AM
А что так часто ремень рвет? Может тебе в другом направлении рыть?
#6
Отправлено 04 February 2013 - 10:36 AM
черпнул инфу здесь http://clubfiat.ru/f...topic=9298&st=0
и здесь
http://forum.fiat-cl...9&postcount=129
буду делать кондуктора и выставлять зажигание по ним, по результату отпишусь, спсибо
#7
Отправлено 04 February 2013 - 10:41 AM
хз почему второй порвался, думаю дело в качестве ремня.
черпнул инфу здесь http://clubfiat.ru/f...topic=9298&st=0
и здесь
http://forum.fiat-cl...9&postcount=129
буду делать кондуктора и выставлять зажигание по ним, по результату отпишусь, спсибо
Ремень могли перетянуть, например, могла износиться шестерня К/В она тоже влияет на обрыв ремня.
#8
Отправлено 04 February 2013 - 10:54 AM
Или ремень замасливается.Ремень могли перетянуть, например, могла износиться шестерня К/В она тоже влияет на обрыв ремня.
#9
Отправлено 04 February 2013 - 11:00 AM
Ремень могли перетянуть, например, могла износиться шестерня К/В она тоже влияет на обрыв ремня.
да вроде ремень не подношен был, не замасленный. такое ощущение будто подклинило что-то и оборвало...сервисов fiat в городе нет, поэтому делалось все своими руками под надзором "гаражных" экспертов...
#10
Отправлено 04 February 2013 - 11:13 AM
да вроде ремень не подношен был, не замасленный. такое ощущение будто подклинило что-то и оборвало...сервисов fiat в городе нет, поэтому делалось все своими руками под надзором "гаражных" экспертов...
Посмотри на шкив колена не изношены ли зубья... ну или перетянут был ремень или брак... тоже возможно.
#11
Отправлено 04 February 2013 - 11:15 AM
#12
Отправлено 04 February 2013 - 11:17 AM
#13
Отправлено 04 February 2013 - 11:42 AM
Посмотри на шкив колена не изношены ли зубья... ну или перетянут был ремень или брак... тоже возможно.
зубья хорошие, осматривались со всех сторон.
А после ремонтов газораспределительный механизм тихо работал?Шептал? Стуков глухих не было?
посторонних звуков не слышал, машина бегала хорошо, нареканий на работу мотора не было.
Мне с кондукторами в "специализированном" сервисе зажигание не смогли поставить, так что раз на раз...
Согласен, раз на раз...ибо первый раз когда менял, все получилось и без кондукторов...видимо определяющим фактором успеха был фарт)))
#15
Отправлено 04 February 2013 - 11:50 AM
Мне с кондукторами в "специализированном" сервисе зажигание не смогли поставить, так что раз на раз...
ну это привет сервису... там ничего сложного нет.
народ, не кто еще не смог сделать кондуктора на 1.6 точ в точ как оригинал...
для замены нужны тока они... ролик натягивается легко... маховик тоже не особо надо фиксировать....
#16
Отправлено 04 February 2013 - 12:01 PM
ну это привет сервису... там ничего сложного нет.
народ, не кто еще не смог сделать кондуктора на 1.6 точ в точ как оригинал...
для замены нужны тока они... ролик натягивается легко... маховик тоже не особо надо фиксировать....
Я как бы без претензий, просто к слову пришлось.
Нужно четко ВМТ ловить.
#17
Отправлено 07 February 2013 - 07:17 AM
#18
Отправлено 07 February 2013 - 11:26 AM
#19
Отправлено 07 February 2013 - 11:53 AM
#20
Отправлено 07 February 2013 - 12:08 PM
Темы с аналогичным тегами ГРМ
Автомобили →
Bravo/Brava/Marea →
Замена Ремня Грм В СамареАвтор aka.bars , 26 Jun 2015 грм |
|
|
||
Автомобили →
Bravo/Brava/Marea →
Кондуктора 1.2Автор pacman , 23 Jun 2014 грм, Кондуктора, метки грм на 1.2 |
|
|
||
Автомобили →
Bravo/Brava/Marea →
Бензин Стал ДизелемАвтор Maxim 307 , 21 Feb 2013 ГРМ |
|
|
||
Автомобили →
Ritmo/Regata/Croma →
Ritmo 1.7 Diesel гнутся ли клапана при обрыве ГРМАвтор youngtimer , 25 Aug 2012 Ritmo, Diesel, ГРМ |
|
|