Перейти к содержимому


Фотография

Не Запускается Машка После Замены Ремня Грм

ГРМ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 Miha174

Miha174

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 06:53 AM

Доброго времени суток, уважаемы форумчане!

С "машкой" 1.6 МКПП 2000 г.в. приключилась беда. Порвался ремень ГРМ, загнуло клапана. заменил ремень, клапана, все хорошо машина поехала. Проехав всего 9 000 км ремень снова порвался. После замены ремня, клапанов и прокладки под головку, машка отказалась заводиться. Точнее симптомы такие: даем ключ на старт, двигатель схватывает, но не запускается....начинаем работать педалью газа, двигатель запускается, но обороты не держит + "чихает" в воздушный фильтр. если нажать газ в пол - мотор глохнет, тоже самое происходит если газ отпустить.

подскажите, пожалуйста, где нужно копать?

ЗЫ метки на шестернях распредвалов выставлены вроде бы верно, но буду благодарен если кто нибудь из авторов выставит фото с метками с рабочего двигателя, спасибо.

#2 fiatforever2005

fiatforever2005

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 07:24 AM

Сбиты фазы. Ремень нужно устанавливать с помощью кондукторов. Там меток нет! Плюс там плавающие шкивы.

#3 Miha174

Miha174

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 07:57 AM

Пардон, да меток нет! ремень порвался на ходу, соответственно о кондукторах речи нет. но как вернуть зажигание в правильное положение? если можно опишите процесс для делитанта)

#4 fiatforever2005

fiatforever2005

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 08:04 AM

Пардон, да меток нет! ремень порвался на ходу, соответственно о кондукторах речи нет. но как вернуть зажигание в правильное положение? если можно опишите процесс для делитанта)


Почему соответсвенно о кондукторах речи нет... как раз о них и есть! Именно с помощью них валы ставятся в правильные фазы, ну а ВМТ найти можно хоть по отвертке.

#5 denis 794

denis 794

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 08:07 AM

А что так часто ремень рвет? Может тебе в другом направлении рыть?

А что так часто ремень рвет? Может тебе в другом направлении рыть?

#6 Miha174

Miha174

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 10:36 AM

хз почему второй порвался, думаю дело в качестве ремня.

черпнул инфу здесь http://clubfiat.ru/f...topic=9298&st=0
и здесь
http://forum.fiat-cl...9&postcount=129

буду делать кондуктора и выставлять зажигание по ним, по результату отпишусь, спсибо

#7 fiatforever2005

fiatforever2005

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 10:41 AM

хз почему второй порвался, думаю дело в качестве ремня.

черпнул инфу здесь http://clubfiat.ru/f...topic=9298&st=0
и здесь
http://forum.fiat-cl...9&postcount=129

буду делать кондуктора и выставлять зажигание по ним, по результату отпишусь, спсибо


Ремень могли перетянуть, например, могла износиться шестерня К/В она тоже влияет на обрыв ремня.

#8 denis 794

denis 794

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 10:54 AM

Ремень могли перетянуть, например, могла износиться шестерня К/В она тоже влияет на обрыв ремня.

Или ремень замасливается.

#9 Miha174

Miha174

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 11:00 AM

Ремень могли перетянуть, например, могла износиться шестерня К/В она тоже влияет на обрыв ремня.


да вроде ремень не подношен был, не замасленный. такое ощущение будто подклинило что-то и оборвало...сервисов fiat в городе нет, поэтому делалось все своими руками под надзором "гаражных" экспертов...

#10 fiatforever2005

fiatforever2005

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 11:13 AM

да вроде ремень не подношен был, не замасленный. такое ощущение будто подклинило что-то и оборвало...сервисов fiat в городе нет, поэтому делалось все своими руками под надзором "гаражных" экспертов...


Посмотри на шкив колена не изношены ли зубья... ну или перетянут был ремень или брак... тоже возможно.

#11 Dimos

Dimos

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 11:15 AM

А после ремонтов газораспределительный механизм тихо работал?Шептал? Стуков глухих не было?

#12 denis 794

denis 794

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 11:17 AM

Мне с кондукторами в "специализированном" сервисе зажигание не смогли поставить, так что раз на раз...

#13 Miha174

Miha174

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 11:42 AM

Посмотри на шкив колена не изношены ли зубья... ну или перетянут был ремень или брак... тоже возможно.


зубья хорошие, осматривались со всех сторон.

А после ремонтов газораспределительный механизм тихо работал?Шептал? Стуков глухих не было?


посторонних звуков не слышал, машина бегала хорошо, нареканий на работу мотора не было.

Мне с кондукторами в "специализированном" сервисе зажигание не смогли поставить, так что раз на раз...


Согласен, раз на раз...ибо первый раз когда менял, все получилось и без кондукторов...видимо определяющим фактором успеха был фарт)))

#14 slets7

slets7

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1635 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 11:44 AM

http://forum.fiat-cl...80%D0%B0&page=13 Ещё поизучай!!!

#15 fiatforever2005

fiatforever2005

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 11:50 AM

Мне с кондукторами в "специализированном" сервисе зажигание не смогли поставить, так что раз на раз...


ну это привет сервису... там ничего сложного нет.

народ, не кто еще не смог сделать кондуктора на 1.6 точ в точ как оригинал...
для замены нужны тока они... ролик натягивается легко... маховик тоже не особо надо фиксировать....

#16 denis 794

denis 794

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 12:01 PM

ну это привет сервису... там ничего сложного нет.



народ, не кто еще не смог сделать кондуктора на 1.6 точ в точ как оригинал...
для замены нужны тока они... ролик натягивается легко... маховик тоже не особо надо фиксировать....



Я как бы без претензий, просто к слову пришлось.

Нужно четко ВМТ ловить.

#17 Miha174

Miha174

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 07 February 2013 - 07:17 AM

кондуктора делать не стал, по чертежам кондукторов смог таки выставить зажигание, отклонение было в два зуба примерно. теперь ситуэйшн таков: запускаем двигатель играя газом, запускается но холостых нет НО обороты набирает нормально, не чихает. Глушим, снова запускаем играя газом, отцепляем датчик абсолютного давления - мотор работает как часы, и холостые в норме и на педаль газа хорошо реагирует, подключаем датчик машина глохнет. теперь хочу промыть ДАД. есть у кого нибудь опыт или мнения на этот счет?

#18 slets7

slets7

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1635 сообщений

Отправлено 07 February 2013 - 11:26 AM

Опыт и мнение!!!Промывка ДАД, ну и до кучи всего дроссельного узла, лечится очестителем карбюратора!!!

#19 Miha174

Miha174

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 07 February 2013 - 11:53 AM

вот думаю, как промыть лучше? разобрать можно?

#20 slets7

slets7

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1635 сообщений

Отправлено 07 February 2013 - 12:08 PM

А потом обратно соберёшь??? ДАД и дроссельный узел аккуратно снять и хорошенько промыть, очиститель СПРЕЙ!!! Дует отлично, и так всё отмоет!!!





Темы с аналогичным тегами ГРМ