Перейти к содержимому


Фотография

Холостой Ход

ХХ Холостой ход

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Chingachkyc

Chingachkyc

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 03 May 2013 - 06:49 PM

Привет всем! Помогите, у меня Tempra 1.6 инжектор, не пойму в чем причина, ве было ок, но вчера снял акумулятор на зарядку.Сегодня поставил назад, когда начал заводить тахометр показал 3000 оборотов, потом начали спадать и при 700 заглохла, завожу опять она как бы пару раз сама прогазовала на 2000-2500 оборотов и востановилась на 1000. И так теперь при каждом заводе на холодную.(((( Че за беда?

#2 VIKTOR_594959

VIKTOR_594959

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 03 May 2013 - 07:18 PM

не знаю как на инжекторе.у меня моник.если нету чувака с прогой по снятию ошибок то я сам их снимаю.снимаю две клемы с акб и корочу их между собой примерно на минут тридцать.все ошибки снимаются.попробуй.хуже не станет.

а...чуть не забыл.перед снятием акб зажигание должно быть включено.а перед подключением выключить.при процессе обнуления зажигание должно быть включено.
  • Chingachkyc это нравится

#3 Chingachkyc

Chingachkyc

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 03 May 2013 - 07:56 PM

не знаю как на инжекторе.у меня моник.если нету чувака с прогой по снятию ошибок то я сам их снимаю.снимаю две клемы с акб и корочу их между собой примерно на минут тридцать.все ошибки снимаются.попробуй.хуже не станет.

а...чуть не забыл.перед снятием акб зажигание должно быть включено.а перед подключением выключить.при процессе обнуления зажигание должно быть включено.

а когда ты коротиш + с - то не че не згорит? И когда я снимал то все было выключено, и когда ставил тоже.

#4 VIKTOR_594959

VIKTOR_594959

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 04 May 2013 - 12:07 PM

мне советовали делать именно так.я так и делаю.мне помогает и ничего не горит.ты же напругу не даешь,акб полностью отключен и плюс и минус.а замыкаешь только снятые клемы.а включеное зажигание для того что бы вся электроцепь была задействована.поэтому и происходит обнуление системы.

#5 Chingachkyc

Chingachkyc

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 13 May 2013 - 04:38 PM

мне советовали делать именно так.я так и делаю.мне помогает и ничего не горит.ты же напругу не даешь,акб полностью отключен и плюс и минус.а замыкаешь только снятые клемы.а включеное зажигание для того что бы вся электроцепь была задействована.поэтому и происходит обнуление системы.


НЕ помогает обнуление((( заводиш а она показует 2500 потом падает до 800 оборотов потом опять до 2400 и так раз 5. На 2500 оборотов держит по секунд 10. :sorry:

#6 VIKTOR_594959

VIKTOR_594959

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 13 May 2013 - 07:50 PM

ну тады не знаю.на монике можно было бы проверить шаговый двиг и регулятор дросельной заслонки...но у тебя инжектор,и какая там система я не в курсе.

#7 Chingachkyc

Chingachkyc

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 13 May 2013 - 09:14 PM

ну тады не знаю.на монике можно было бы проверить шаговый двиг и регулятор дросельной заслонки...но у тебя инжектор,и какая там система я не в курсе.

не у меня моник! 100%. Это просто моя первая машина, куплена за чисто-кровно заработаные)))! ВОТ и пытаюсь сам всё настроить!
Так что помогите кто чем может! Спс!!!

#8 VIKTOR_594959

VIKTOR_594959

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 11:12 AM

тады попробуй так:нагрей машину .заглуши.сними с моника фишку ,которая идет на шаговый двиг.(такая балда сзади моника,это типа автоподсос.)и заводи.если все будет гуд-тады он накрылся.(там контакты срабатываются,но можно и восстановить).если все так же ...то это выеживается регулятор дросельной заслонки.(ремонту не поддается,только замена)там стираются контактные дорожки,из за этого плавают обороты и увеличивается расход.

#9 Chingachkyc

Chingachkyc

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 15 May 2013 - 08:05 AM

тады попробуй так:нагрей машину .заглуши.сними с моника фишку ,которая идет на шаговый двиг.(такая балда сзади моника,это типа автоподсос.)и заводи.если все будет гуд-тады он накрылся.(там контакты срабатываются,но можно и восстановить).если все так же ...то это выеживается регулятор дросельной заслонки.(ремонту не поддается,только замена)там стираются контактные дорожки,из за этого плавают обороты и увеличивается расход.

что такое "если все будет гуд-тады" ?? и возможно ли купить регулятор дроссельной заслонки?

#10 VIKTOR_594959

VIKTOR_594959

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 15 May 2013 - 11:59 AM

"если все будет гуд..."это значит-если все будет хорошо.на счет регулятора.не знаю как у вас,но у нас такую новую цацку достать практически не возможно.а вот б/у хватает.обычно б/у хватает на год или полтора.как повезет.цена-от 20 до 30$.я за четыре года их три штуки поменял.

#11 Chingachkyc

Chingachkyc

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 15 May 2013 - 12:15 PM

"если все будет гуд..."это значит-если все будет хорошо.на счет регулятора.не знаю как у вас,но у нас такую новую цацку достать практически не возможно.а вот б/у хватает.обычно б/у хватает на год или полтора.как повезет.цена-от 20 до 30$.я за четыре года их три штуки поменял.

просьба, сфоткай то что надо проверить(то что ремонтируеться), и фото того что нужно купить если поломалось! спс :rofl:

#12 VIKTOR_594959

VIKTOR_594959

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 16 May 2013 - 04:36 PM

это то что не ремонтируется
http:/pixs.ru/showimage/IMG2013051_3208805_7983750.jpg

#13 VIKTOR_594959

VIKTOR_594959

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 16 May 2013 - 06:10 PM

попытка номер два...
http://ifotki.info/1...383178.jpg.html

блин,какаето хренотень.не получается.

#14 Chingachkyc

Chingachkyc

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 16 May 2013 - 07:49 PM

попытка номер два...
http://ifotki.info/1...383178.jpg.html

блин,какаето хренотень.не получается.

ошибка не открывает(((

ошибка не открывает(((


Вот что у меня:
http://pixs.ru/showi...240_7986044.jpg - а еще уплотнительная резинка по кругу в некоторых местах порвана но все на месте))
http://pixs.ru/showi...911_7986096.jpg
http://pixs.ru/showi...894_7986111.jpg
http://pixs.ru/showi...661_7986129.jpg
http://pixs.ru/showi...090_7986136.jpg
Помоги розобраться!

#15 VIKTOR_594959

VIKTOR_594959

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 09:40 AM

фото со снятым штекером это регулятор дрос.заслонки.самая гадкая деталь моника.не ремонтируется.сними ее и посмотри на контактные дорожки.чем больше они прочирены,тем больше будет глючить.так же ей можно коректировать холостой ход.(двиг.горячий).штекер менять.если не найдешь то я бы вычислил какой куда идет,отрезал ,и припаял прямо к датчику.там где зазоры-там так должно быть.если опустишь заслонку до этого упора-ее будет клинить.ну и шаговый двиг-это автоподсос.проверить легко.при заводке на холодную он должен выдвигаться.но при жаркой погоде может и не реагировать.

#16 VIKTOR_594959

VIKTOR_594959

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 01:20 PM

кстати.почитай с самого начала в теме"много вопросов по впрыску"там много умного и интересного.

#17 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 03:24 AM

что такое "если все будет гуд-тады" ?? и возможно ли купить регулятор дроссельной заслонки?

Вот тебе ссылка на регуляторы заслонки
http://www.exist.ru/...at_Tempra_(159)
Как ты видишь стоят они от 1500 Русских рублей, то есть не дорого. В баксах это около 50.