#1
Отправлено 20 May 2013 - 01:25 PM
Ключ в замке зажигания не могу провернуть с первого раза, приходится его потихоньку утапливать и ждать момента, когда он провернется, что-то можно с этим сделать?
В устройстве автомобиля на данный момент я полный 0. Подскажите заодно какую жидкость для гидроусилителя покупать, а то мне продавец советовал поменять.
#2
Отправлено 20 May 2013 - 01:41 PM
в гур заливают Декстрон -2 полусинт
как менять http://www.fiatfaq.r...i?do=show&id=49
#3
Отправлено 20 May 2013 - 01:47 PM
#4
Отправлено 20 May 2013 - 01:52 PM
- kent50 это нравится
#5
Отправлено 20 May 2013 - 04:10 PM
Другой способ, сложнее - разобрать личинку и подточить секреты личинки на размер износа ( это не отключение самой личинки, после чего она чем угодно крутится), но тут нужно умение и много времени
И в любом случае капля- две из шприца в личинку трансмиссионной полусинтетики не повредит.
#6
Отправлено 21 May 2013 - 07:42 PM
Можно поподробнее, что мне нужно спрашивать в сервисе и как понять чипованный ключ или нет? (В авто присутствует центральный замок и блокировка руля при его повороте с вытащенным ключом) И еще когда вставляю ключ под спидометром иногда загорается индикатор "CODE" - по книге ГУСЕЙ-ЛЕБЕДЕЙ однократное мигание этого индикатора говорит о том, что иммобилайзер распознал ключ... Следовательно иммобилайзер естьСамый простой способ - пойти туда, где делают ключи и попросить сделать ключ в "плюс", с учетом износа образца и личинки. Только потом не забыть про иммобилайзер, если он не обойден и ключ чипованный.
#7
Отправлено 21 May 2013 - 08:05 PM
Индикатор "CODE" должен загораться не иногда, а всегда при включении зажигания, а потом гаснуть и не загораться до следующей заводки. Скачай книгу по машине. В ключе чип, он взаимодействует с иммобилайзером через антенну в виде кольца, которая на торце замка зажигания. Если ключ без чипа, то индикатор "CODE" не будет гаснуть или вообще машина завестись не сможет(так задумано). Это при условии работающего иммобилайзера. Если штатно пользовать ключ без чипа, то нужно ключ с чипом присунуть иммобилайзеру на постоянную основу (снимают с замка кольцевую антенну, приматывают к ней изолентой ключ с чипом или извлеченный из него чип и убирают на пмж в недра торпеды.)
#8
Отправлено 21 May 2013 - 09:01 PM
Еще добавлю, что карточки с кодами нет, есть только два ключа (повседневный и мастер-ключ) синего цвета (в книге почему-то они описываются как бардовые)
#9
Отправлено 22 May 2013 - 04:56 AM
#10
Отправлено 22 May 2013 - 08:57 AM
#11
Отправлено 22 May 2013 - 06:12 PM
#12
Отправлено 22 May 2013 - 06:54 PM
Всё со временем умирает. Электронике это тоже свойственно.А если code не всегда загорается, это к чему??))) Не пойму его, при включении зажигания разом светится, разом нет
В один прекрасный момент, окончательный отказ иммобилайзера приведёт к невозможности запуска мотора.
При отказе, его можно исключить из электрической схемы.
Не знаю, на сколько надёжны старые итальянские заводские иммобилайзеры, но на отечественных ВАЗах прежних лет выпуска, оснащённых этой штукой с завода, ею пользоваться (активировать) не рекомендовали- было очень много случаев отказа системы.
Моё личное мнение- штатный иммобилайзер, а так же установленные владельцами разнообразные сигнализации, в наше время абсолютно не актуальны, принимая во внимание возраст наших машин: это не раритет коллекционный, и не дорогущая супермодная современная машина, которую могут угнать. Ублюдкам, которые захотят выдрать магнитолу, или чего-нибудь ещё- по фигу сигналка, а тем более иммобилайзер.
Я довольствуюсь заводским центральным замком, и никаких сигнализаций и иммобилайзеров устанавливать не собираюсь.
#13
Отправлено 22 May 2013 - 10:56 PM
#14
Отправлено 23 May 2013 - 06:26 AM
-не исключено что подгорают контакты, а пахнет пластмасса вокруг них.Нужно еще разобраться с тем что при запуске долго крутит и в салоне появляется странный запах не пойми чего...Не бензин,а что-то отдаленно напоминающее ацетон..Не знаю что это
#15
Отправлено 23 May 2013 - 07:39 AM
#16
Отправлено 23 May 2013 - 06:34 PM
Ключи у меня вот такие:
Корпус замка зажигания в магазине предложили вот такой:
#17
Отправлено 23 May 2013 - 08:33 PM
Я вижу на фото корпус замка зажигания с контактной группой, а есть ли там личинка вообще и прилагаемые взамен ключи? наверно ведь нет..... А если это все есть в комплекте, то все равно нужно разобраться с иммо, как писал выше.
#18
Отправлено 24 May 2013 - 12:40 PM
#19
Отправлено 24 May 2013 - 05:47 PM
#20
Отправлено 24 May 2013 - 07:45 PM
Темы с аналогичным тегами ключ, зажигание
Обслуживание и Тюнинг авто →
Двигатель →
Нужна Помощь!Автор Бутуз , 14 May 2013 фарсунка, зажигание, кандуктора и 2 еще... |
|
|
||
Автомобили →
Tipo/Tempra →
друзья подскажите по бобине.Автор Дмитрий79 , 23 Jun 2012 зажигание |
|
|