Перейти к содержимому


Фотография

Нужна Помощь. Ошибка По Лямбде.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 z_O_r_G

z_O_r_G

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 01:33 PM

Доброго дня, товарищи стиловоды.
Для начала спасибо всем кто помогал с мозгом. Но как оказалось дело было не в бабине, дол...еб сидел в кабине)
Оттащил ее в сервис, они там ее завели. Взяли 10к, так нормально и не объяснили за что. Говорят провод питания мозгов отвалился. Когда забирал сказали что кранты двигателю, застучал и нет давления масла. Как оказалось просто сломалась лапка ролика натяжителя ГРМ. ГРМ поменял и стало все норм. А они там в сервисе за переборку просили 35к без материала)))
Стер все ошибки на ЭБУ, но парочка остается, собственно по ним и вопрос.
Я прикрепил, вроде, фото с экускана. Помогайте.

Прикрепленные файлы



#2 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 06 June 2013 - 10:45 PM

менять лямбду первую и датчик давления кондея, скорей всего (датчик давл находится справа снизу от радиатора, видно если посветить фонариком из под капота)

вот косой перевод гугла

Generic OBD Код ошибки Детали для P0141


Датчик О2 цепь нагревателя


Что это значит?

OBD Код для P0141refers
Этот код означает, что в схеме с подогревом кислородного датчика, 1 банка уменьшается время, необходимое для режим замкнутого контура. В качестве нагревателя О2 достигает рабочей температуры, датчик кислорода реагирует на переключение в зависимости от содержания кислорода в выхлопных вокруг него. Контроллер ЭСУД отслеживает, сколько времени требуется для датчика кислорода, чтобы начать переключение. Это ECM определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что слишком много времени прошло, прежде чем датчик кислорода начал функционировать должным образом, он установит P0141. См. также: P0135 (Банк 1, Датчик 1).

Симптомы
Возможные sumptoms БД кода P0141
Вы, вероятно, заметили плохая экономия топлива освещения света двигателя проверки.

Причины
Возможные причины OBD кода P0141
Код P0141 может означать, что одно или несколько из следующих ситуаций: обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов O2 нагревателя электросхем высоким сопротивлением O2 сопротивление нагревательного элемента является высокое внутреннее короткое замыкание или разрыв в примечании нагревательного элемента: как правило, не удалось каталитического Преобразователь не вызвать этот код. Вы, более вероятно, чтобы увидеть код P0420 неудачной преобразователя.

Generic OBD Код ошибки Детали для P0530


/ Датчик давления хладагента "A" Circuit


Что это значит?
OBD Код для P0530refers
Блок управления трансмиссией (PCM) контролирует высокое давление хладагента через A / C датчика давления хладагента. Когда давление высокое напряжение сигнала высокое. Если давление низкое напряжение сигнала низкое. Когда давление высокое PCM командует вентиляторы системы охлаждения. Если давление слишком высокое или слишком низкое PCM не позволит / муфта компрессора кондиционера заниматься.

Симптомы
Возможные sumptoms БД кода P0530
- Двигатель свет ON (или Service Engine Soon сигнальная лампа) - A / C не работает - A / C дует теплый

#3 kop4

kop4

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 08:46 PM

не первую, а вторую лямбду!!! P0141 - нижняя под замену(хана подогревателю), P0135 -верхняя...

#4 z_O_r_G

z_O_r_G

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 01:55 AM

Мне ее лень менять, да и каталик хотел убрать. Как обманку сделать никто не в курсе?

#5 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 11:46 PM

не первую, а вторую лямбду!!! P0141 - нижняя под замену(хана подогревателю), P0135 -верхняя...

ну описался(

#6 Godlich

Godlich

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 09:47 AM

Мне ее лень менять, да и каталик хотел убрать. Как обманку сделать никто не в курсе?

впринципе фирмы кто ставит пламягаситель, они же и обманку ставят. Минус у просто выбитого ката, без замены на пламягаситель один- перегрев выхлопной трубы, что ведет к более быстрому выходу из строя гофры, ну и пошумнее машинка становится, хотя с мертвым катом, не тише.

#7 kop4

kop4

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 05:54 PM

лень менять лямбду, но не лень удалять кат...весьма неординарная лень...=))
себе был вынужден поменять две- и верхнюю и нижнюю...брал оригинальные бош..поменялись без проблем....на все про все 110 у.е...машинка рада =)

#8 z_O_r_G

z_O_r_G

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 03:40 PM

Всем спс за советы. Просто я давно хотел убирать кат, а тут как раз проблемы с лямбдой. Мне кажется это знак)

#9 стиляга269

стиляга269

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 850 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 07:35 PM

ребят расскажите мне пожалуйста, зачем убирать этот катализатор, уже не от одного слышу уберу его к чертовой матери и все типа, а что изменится в работе не совсем понимаю я, ведь если он там есть с завода как бы на куя его устранять? или это просто легкое решения проблемы.

#10 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 10:14 PM

ребят расскажите мне пожалуйста, зачем убирать этот катализатор, уже не от одного слышу уберу его к чертовой матери и все типа, а что изменится в работе не совсем понимаю я, ведь если он там есть с завода как бы на куя его устранять? или это просто легкое решения проблемы.


он от газов забивается со временем и соответственно и служит барьером для выхлопа, выхлоп плохо выходит, машина становится тупой. Как бы машина вдыхает и не выдыхает)

#11 z_O_r_G

z_O_r_G

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 12:23 AM

ребят расскажите мне пожалуйста, зачем убирать этот катализатор, уже не от одного слышу уберу его к чертовой матери и все типа, а что изменится в работе не совсем понимаю я, ведь если он там есть с завода как бы на куя его устранять? или это просто легкое решения проблемы.

Это такой бочонок на выхлопе, в котором очень мелкие соты. Суть его в том что он, в принципе, обеспечивает норму ЕВРО4 по выхлопным газам и тем самым душит мотор. Так как мне абсолютно пофиг на экологию, то он мне просто не к чему. После его удаления сократиться расход и машина бодрее поедет, так в теории должно быть.

#12 Godlich

Godlich

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 09:28 AM

он от газов забивается со временем и соответственно и служит барьером для выхлопа, выхлоп плохо выходит, машина становится тупой. Как бы машина вдыхает и не выдыхает)

+100
у меня сейчас началось такое, ощущение, что за жопу кто-то машину держит периодически, тупее стала.

Это такой бочонок на выхлопе, в котором очень мелкие соты. Суть его в том что он, в принципе, обеспечивает норму ЕВРО4 по выхлопным газам и тем самым душит мотор. Так как мне абсолютно пофиг на экологию, то он мне просто не к чему. После его удаления сократиться расход и машина бодрее поедет, так в теории должно быть.

да и на практике тоже, ехать начнет быстрее, правда шумнее.

#13 Дмитрий К

Дмитрий К

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 04:47 PM

+100
у меня сейчас началось такое, ощущение, что за жопу кто-то машину держит периодически, тупее стала.

да и на практике тоже, ехать начнет быстрее, правда шумнее.

Жрать меньше не должно, но моща прибавится (уменьшение сопротивления выхлопа). Правда терзают смутные сомнения относительно ошибок по управляющей программе. Одна лямбда стоит до ката, другая - после, по разнице их показаний мозги определяют сколько можно дать топлива и что делать. Если показания одинаковы мозги поймут это адекватно или нет? Или переключат на резервную (аварийную) программу управления (а это потеря мощности и увеличение расхода)? Лично я не знаю, но может кто сталкивался? Сценарий событий более чем реальный.



#14 стиляга269

стиляга269

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 850 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 07:36 PM

спасибо ребят все подробно и понятно. интересно он как то чистится?

#15 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 09:02 PM

да и на практике тоже, ехать начнет быстрее, правда шумнее.

не, не шумнее, небольшой вой из под капота идет на холостых, но он не напрягает, а на оборотах пропадает, звук выхлопа у меня вообще не изменился

#16 z_O_r_G

z_O_r_G

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 11:02 PM

+100
у меня сейчас началось такое, ощущение, что за жопу кто-то машину держит периодически, тупее стала.

да и на практике тоже, ехать начнет быстрее, правда шумнее.

За шум я особо не переживаю, а вот как лямбды подружить найти нигде не могу.

да и на практике тоже, ехать начнет быстрее, правда шумнее.

не, не шумнее, небольшой вой из под капота идет на холостых, но он не напрягает, а на оборотах пропадает, звук выхлопа у меня вообще не изменился

А вы, уважаемый, каким образом лямбды подружили?

#17 endrysp

endrysp

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 18 June 2013 - 06:11 AM

За шум я особо не переживаю, а вот как лямбды подружить найти нигде не могу.


А вы, уважаемый, каким образом лямбды подружили?

На стиле 1.2 удаляли катализатор ставили гаситель, вторую лямду оставили на месте но через штуцер длиной около 20 мм. Сканировали потом несколько раз - никаких ошибок по лямде.

#18 Godlich

Godlich

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений

Отправлено 18 June 2013 - 09:31 PM

спасибо ребят все подробно и понятно. интересно он как то чистится?

есть очистители катализатора, продаются у буржуев, у нас не очень популярны, т.к. всем срать на экологию, ибо нефтезавод засирает, так что одна стила без ката за всю жизнь столько говна не выкенет в атмосферу.
http://www.ebay.com/...=item53f7205426
я предполагаю, но может все и по другому, эта штука повышает октановое число, повышается температура пламени и тупо выжигаются все шлаки. Заметил, кстати, что когда езжу по 3-4 часа на скорости 120-150км/ч, температура же выше, машина около месяца работает тише и едет резвее, потом опять тупит и бубнит забитый кат.

#19 Дмитрий К

Дмитрий К

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 18 June 2013 - 11:17 PM

есть очистители катализатора, продаются у буржуев, у нас не очень популярны, т.к. всем срать на экологию, ибо нефтезавод засирает, так что одна стила без ката за всю жизнь столько говна не выкенет в атмосферу.
http://www.ebay.com/...=item53f7205426
я предполагаю, но может все и по другому, эта штука повышает октановое число, повышается температура пламени и тупо выжигаются все шлаки. Заметил, кстати, что когда езжу по 3-4 часа на скорости 120-150км/ч, температура же выше, машина около месяца работает тише и едет резвее, потом опять тупит и бубнит забитый кат.

Не знаю как кат, а сажевый фильтр на С5 товарищ выжигал в промышленной печи, прокатило. По конструкции схожи, только в сажевом предусмотрена регенерация (выжигание) а на кате вроде как нет.

#20 стиляга269

стиляга269

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 850 сообщений

Отправлено 19 June 2013 - 08:48 AM

есть очистители катализатора, продаются у буржуев, у нас не очень популярны, т.к. всем срать на экологию, ибо нефтезавод засирает, так что одна стила без ката за всю жизнь столько говна не выкенет в атмосферу.
http://www.ebay.com/...=item53f7205426
я предполагаю, но может все и по другому, эта штука повышает октановое число, повышается температура пламени и тупо выжигаются все шлаки. Заметил, кстати, что когда езжу по 3-4 часа на скорости 120-150км/ч, температура же выше, машина около месяца работает тише и едет резвее, потом опять тупит и бубнит забитый кат.

Женя ты чистил этим очистителем? а так ты подметил точно , замечал тоже такое явления после того как на деревню съездишь, и не только на стиле, на девятке тоже заметно было, хотя там ката наверно нет