
Хочу Знать Ваше Мнение))
#1
Отправлено 20 June 2013 - 08:08 PM
До этого владел брава 2000 года с двигателем 1.2, намучался я с ней, но тем не менее впечатление о фиатах осталось положительное, дак вот хочу узнать лично от владельца стило как она вобще? такая же капризная в вопросах электрики и по стоимости датчики такие же или еще дороже, просто датчик дпдз он вместе с регулятором хх шел - стоил 9 тысяч(я до сих пор охреневаю) или датчик скорости 2500))).
хочется фиат, но...))))
так что помогите советом)))
#2
Отправлено 21 June 2013 - 02:15 AM
Только ты так не пугайся) На самом деле, если ее сравнивать с конкурентами (цена - качество - комфорт), то равных ей наверное нет. Хотя зря я туда качество воткнул))) Просто за те деньги что у меня были я бы не взял себе другую машину с раздельным климатом, 6 подушками, абс, курсовой, ебд и прочими радостями. Наверное мне просто такой мертвый экземпляр достался. Хотя я бы щас, если был бы на твоем месте, брал бы 2,4 ну или хотя бы 1,8, не хватает 1,6, очень не хватает...
#3
Отправлено 21 June 2013 - 05:16 AM
по отзывам, мною прочитанным, его немного если только на трассе не достает и все))))
2.4 - бегу подальше от такого, там вариатор)))
т.е. з/ч части на нее я так понял тоже в космос)))
сам из небольшого городка Вологда, поеду машину смотреть в Москву, какие болячки у машины есть и на что внимание сразу же обратить?)
спасибо)
#4
Отправлено 21 June 2013 - 06:39 AM
1.6 не хватает?)))
по отзывам, мною прочитанным, его немного если только на трассе не достает и все))))
2.4 - бегу подальше от такого, там вариатор)))
т.е. з/ч части на нее я так понял тоже в космос)))
сам из небольшого городка Вологда, поеду машину смотреть в Москву, какие болячки у машины есть и на что внимание сразу же обратить?)
спасибо)
Какой в 2,4 вариатор? Вариатор фаз? так он у всех считай. А коробка там не вариатор....
#5
Отправлено 21 June 2013 - 06:41 AM
1.6 не хватает?)))
по отзывам, мною прочитанным, его немного если только на трассе не достает и все))))
2.4 - бегу подальше от такого, там вариатор)))
т.е. з/ч части на нее я так понял тоже в космос)))
сам из небольшого городка Вологда, поеду машину смотреть в Москву, какие болячки у машины есть и на что внимание сразу же обратить?)
спасибо)
По механике - просто и не дорого, если есть руки - всё сделаешь сам (подвеска, ГРМ), кузов соли не боится (найдёшь коррозию - 100% некачественный ремонт после удара), оптика - не дорого. Но смотри электрику, очень внимательно смотри электрику. Съезди на несколько диагностик, но убедись что всё гуд (или сбивай цену на восстановление).Смотри что бы была надпись Chek OK после запуска, проверь не лазили ли в мозги (сорванные болты) и т.д.Короче если купишь нормальную - не пожалеешь.
#6
Отправлено 21 June 2013 - 06:49 AM
...1.6 не едет вообще, жрет 10 литров....
... не хватает 1,6, очень не хватает...
Да ну нафиг, надежный мотор, вот с управлением подкачали (мозги, и т.п. но это просто болячка)... у меня например пробег каждый день 100км (50 город, 50 за городом 120-140км/ч) средний расход 7 литров...
И на трассе в принципе его тоже хватает: http://www.youtube.com/watch?v=KzBNP8nbsj8
Может тебе глянуть в сторону катализатора уже...
P.S. низковата машинка в общем..., будь готов сразу к этому..., у нас в Челябинске дороги еще более менее и то, вечно цепляешь... вот думаю только из за этого продавать свою..., т.к. живу щас за городом...
Ну и у 1.6 - воздушный фильтр низко (вообще у дороги висит), генератор тоже низковато, еще умудрились провести трубку кондиционера вообще в самом низу - ума хватило..., ну электрика - самое больное место... всех стил практически...
Робот у 2.4 глючный и ненадежный (как и все почти роботы в принципе) - не видел еще у кого бы с ним не было проблемм... в Челябинске есть один стило с 2.4 - косяк с переключениями со 2 на 3... и так мне кажется почти у всех что, то есть...
#7
Отправлено 21 June 2013 - 08:33 AM
Сам движок 1.6 перекачивал с брав 90-ых и ставится на 10-ки и приоры до сих пор, а вот электрика с завода хромает. Насчет датчиков, если ты конечно фанат оригинала, то цены соответствующие, но если не чураешься не оригинала, то цены нормальные. Я слава богу менял пока только МАП, но смотрел датчик холла, к примеру, цена с мериновским (в районе 10-15т.р.)- небо и земля.
У 1.6. компановка агрегатов не удачная во всех отношениях, начиная от опоры двигателя и заканчивая мозгами, как мне сказали в сервисе: 1.6 с завода больной.
Машина действительно низковата, в москве мне на ней нормально, у нас тут и на ламбах катаются не парятся, но как только выезжаю на дачу, начинаю хотеть что-то повыше.
П.С. А селеспид- это жесть, 90% альф и фиатов в сервисе из-за него торчат, при мне чувак сдавал гранд пунто новый, с пробегом 13 000 по гарантии, т.к. коробка в аварию встает, причем жаловался, что 3-ий раз.
#8
Отправлено 21 June 2013 - 12:38 PM
спасибо всем)))
1.2 мне маловато, буду значит 1.8 смотреть))) как кстати 1.8 по прожорливости?)
#9
Отправлено 21 June 2013 - 12:48 PM
Я когда в Ярославль на ней ездил 130-150 у меня 50 литров почти на 800км хватило, но это трасса. Там как встал, так 4 часа и не останавливаешься. А по Москве и области совсем другое. Гашетку приходиться поджимать, чтоб в потоке держаться. Вот и выходит 10ка. А 1.6 не едет, никакой 1.6 ехать в принципе не может. Хотя нет вру. У товарища на тойоте 1.6 сильвер топ 20 клапанов, вот он едет. Больше я едущих 1.6 не встречал. По трассе то конечно, потихоньку разогнался и шуруй свои 120, а вот когда фуры надо обгонять, тут уже задумываться начинаешь, успеешь или нет. Батин форд С-МАХ с пробегом 200к двумя литрами и автоматом пуля по сравнению со стило. Хотя до сотки примерно одинаково. Суть в том что не у стил 1.6 говно, а вообще. Я после этой стилы другую машину меньше чем с 2л покупать не буду.Да ну нафиг, надежный мотор, вот с управлением подкачали (мозги, и т.п. но это просто болячка)... у меня например пробег каждый день 100км (50 город, 50 за городом 120-140км/ч) средний расход 7 литров...
И да, он правда очень низкий, зимой, когда везде колеи, всегда цепляю.
#10
Отправлено 21 June 2013 - 12:49 PM
#11
Отправлено 21 June 2013 - 12:59 PM
Спереди вообще нормально) А по факту, ездили в Ярославль в пятером, все примерно одного роста, от 170 до 190. Парни сзади устали очень сидеть, не удобно втроем далеко ездить. Ехали часа 4. Ну и еще те кто сзади сидят через перед все время выходят, то в туалет, то за сигами и прочее. У меня выходят только через пассажира т.к. я всем сказал что водительская сломана и не откидывается, ибо задолбали уже в первый месяц покупки авто. И багажник вполне себе нормальный, мне хватает. О че вспомнил для сравнения. Я раньше на 9ке коробки возил. Картонные коробки в коробках. Вот в 9ку у меня по крышу с передним сиденьем влазило максимум 3000 штук, а в стилу со сложенными задними сидениями 4000. Как то так))А еще, в 5 дверном стиле знаю что сзади места достаточно, а в купешном варианте как там дела обстоят?)))
Да и еще. У меня опель 92 с моновпрыском по спидометру тоже 200 валил и 9ка 180 и стила 200 тоже едет, так что это не показатель. Другой вопрос сколько тебе времени надо чтоб эту скорость набрать. Мне ее не по максималке не хватает, а по разгону. Моя едет на ровне со спектрой, а это обидно)))
#12
Отправлено 21 June 2013 - 01:05 PM
#13
Отправлено 21 June 2013 - 01:09 PM
#14
Отправлено 21 June 2013 - 01:26 PM
у меня на брава 1.2довольно резвый был, я думал что 1.6 вобще пуля)))
1.8 думаю меня не расстроит)
#15
Отправлено 21 June 2013 - 02:13 PM
А вообще я считаю оптимальным не объем движка, а маленький объем и большая мощность. Я имею ввиду например нуову браву 1.4л с турбо, там 150л.с. или 125 л.с. в зависимости от комплектухи.
П.С. 2,4 тоже на мешалке шли, мало, но выпускались.
#16
Отправлено 21 June 2013 - 04:25 PM
Вот брава новая с 1.4 нравится мне, вот только не со 150,а сто семьдесят с копейками. Абарт версия. В РФ не поставлялись, но за счет маленького объема не большая растаможка. Я как то считал, выходит в районе 500-600 за 2010 год. Вот следующей машиной ее хочу брать. Но у таких моторов тоже минус есть. У них ресурс очень маленький, мало походит он.Хз, мне в москве дури 1.6 хвататет, не первым конечно со светофора, хотя большинство машин тут не больше 1.6, правда 2л на мерине чувствовалось, что рвет больше, даже с женой соревновались со светофора когда стилу купил, а мерин еще не продал. А вот на трассе, когда валил 120 с 4-мя пассажирами приходилось включать передачу пониже, чтобы обогнать фуру, а на стиле в 4-ом, без перехода на нижнюю передачу, чувствую еще дурь под педалью и спокойно иду на обгон.
А вообще я считаю оптимальным не объем движка, а маленький объем и большая мощность. Я имею ввиду например нуову браву 1.4л с турбо, там 150л.с. или 125 л.с. в зависимости от комплектухи.
П.С. 2,4 тоже на мешалке шли, мало, но выпускались.
Может это просто я зажравшийся какой то))) Но для меня она не едет. Кстати, на счет надежности. Щас сеструху по делам возил, лежак проезжал, что то отвалилось))) Остановился, пошел смотреть...И)))) Нашел кусок пружины задней))) Я хз как так получилось, но это забавно, когда на лежаке пружина разваливается))непорадовали вы конечно)))
у меня на брава 1.2довольно резвый был, я думал что 1.6 вобще пуля)))
1.8 думаю меня не расстроит)
#17
Отправлено 21 June 2013 - 07:44 PM
#18
Отправлено 21 June 2013 - 09:21 PM
#19
Отправлено 22 June 2013 - 06:43 AM
не загонялся бы ты ФИАТом чесслово... старые модели фиат -да, это умело сконструированные авто, иногда в чем-то передовые, по соотношению цена-качество хорошие, их стоило брать, если не убитые. Но эти времена прошли, и закончилось всё на фиат браво-марея прошлого века. Дальше кризис, выживание, уже не до творчества и поиска, модели потеряли изюминку. Стило - это стагнация, Браво2, Пунто -кооперация с Опель, все, ФИАТ после Стило своих основных машин почти не делал, редкий всплеск творчества это Панда и ФИАТ 500.
#20
Отправлено 22 June 2013 - 08:35 AM
ну все понятно, никаких специфических проблем с ним нет - обычный фиат, электрика слабое место и клиренс, после бравы, которую и продал с глючащей электрикой, думаю стило не испугает)))с виду он больше нравится, только в 3-дверном варианте, в 5 - смотрится не молодежно на мой взгляд, зато практичней)))
и про то что движок начинает ехать после 3000 оборотов знаю, довольно часто раскручивал свой браво до 5 тысяч оборотов, чтобы первым уйти со светофора))