Перейти к содержимому


Фотография

Покупка Bravo(a)-Marea. На что смотреть?

выбор Fiat Marea выбор Fiat Brava выбор Fiat Bravo на что смотреть при покупке

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Cruward

Cruward

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 08:58 AM

Добрый день. Присматриваюсь к Bravo,Brava,Marea до 2002 года, вид топлива значения не имеет, основная информация добыта и освоена, но есть нюансы, которых не нашёл в интернете - помогите, если не затруднит:

 

1) как ведут себя лампочки исправной АБС и Airbag при включении зажигания, спустя какое время гаснут после включения? машину буду искать в условиях зачастую далёких от сервиса, поэтому придётся "диагностировать" на глаз.

 

2) есть распространённый приём проверки состояния двигателя - заглушить мотор и через пару секунд снова включить зажигание без стартера - лампочка масла на "живом" двигателе не должна сразу загореться. В реальности из опыта выяснил, что это правило не для всех моторов проявляет себя. Если кто-то обращал внимание - как ведёт себя лампочка давления масла на Фиатах при этом?

 

3) перерыл весь форум, но так и не выделил каких-то конкретных болезней,свойственных именно данной модели - чтоб знать, на что смотреть внимательнее. 

 

Любой совет и замечание приветствуется



#2 Dimos

Dimos

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 12:37 PM

По лампочкам  АБС не готов ответить, айбаг гаснет чуть  позже лампы "code"(ключик иммо) вместе с другими

Главное кузов хороший, остальное отремонтируешь, поскольку машины уже все старые, чинить  придется.Кузов смотри на предмет гнилости (особенно снизу, потому как снаружи ничего не увидишь страшного) пороги внизу смотри, в районе передних сидений пол смотри, изнутри желательно, задние арки в верхней части и небольшие ниши перед задними арками, особенно правая задняя арка, где приварено крепление для заливной горловины. Если пороги тронуты, значит в салоне в районе передних мест тоже есть ржавчина внутри. Двери передние вверх-вниз не должны болтаться ни капли, если люфт, значит пробег велик. В моторном отсеке если на чашках с боков видишь даже небольшую коррозию, пузырение краски - нафиг сразу эту машину.
 А силовой агрегат -моторы стоят разные, разные болячки.

  Моторы бензиновые рассматривай 1,2   1,6  1,8  2,0. Первые 2  чахловаты при разгоне, четвертый наиболее трудоемок в обслуживании . Мотор  1,4 моноинж   если покупаешь не у продвинутого фиатовода, то лучше вообще не брать.По выбору дизельного агрегата -на белорусфиатфорум. 

Очень рекомендую купить   машину с кодиционером (если он даже неисправен), когда захочешь его на машине без, потом будет поздно, адский труд  и расходы чтобы прилепить. Авто с АБС я бы не брал -гемору может быть  намного больше, а прихода минимум.

Заднюю подвеску нужно внимательно слушать при езде и смотреть  снаружи колеса по  геометрии (ключевое слово  для поиска -"задние колеса домиком")

КПП :  первая передача должна всегда включаться хорошо (когда машина стоит, естественно, с включенным мотором), если иногда заедания - то  это потом будет действовать  на нервы



#3 slets7

slets7

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1635 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 06:13 PM

1,8  Однозначно брать!!!  1,2 16v мотор очень не плох, во всех отношениях . и не дорог в обслуживании(был у приятеля), про2.0, ну у женщин свои секреты :rofl: Зато удовольствие :dance:  Про 1.6 уходит за горизонт (труп, особенно контрактники), 1.4 не плох, но моно и капризен, особенности можно почитать на форуме во всём остальном согласен с коллегой Dimos, кроме АБС, штука хорошая, два раза мне жизнь спасала, глюков за4 года не бывало и работает отменно!!! ИМХО!!! Да, забыл главный кретерий при покупке данных авто!!! Неликвидность данной марки у перекупов, тяжесть продажи хозяином ( купив по глупости, избавление) поэтому торги, торги, и ещё раз торги!!! А мы в свою очередь, поможем, чем сможем :drinks: Удачки!!! 



#4 clop1985

clop1985

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 08:07 PM

привет советую 1,8 пробовал 1,6 но первым сейчас ваще наслаждаюсь)с абсом тоже проблем не знаю пока, на днях трубки тормозные менял тобишь сливал всю тормозуху при прокачке тоже никаких проблем, а из болячек есть такая как датчик топлива зачастую своей жизнью живет,днище у себя вырезал полностью приварили 1,5 мм листовое железо холодного проката! у меня снизу днище на вид было отличное при разборе салона оказалось из нутри совсем сгнило. удачи а выборе желаю)
абс кстати и на песочке и на снежке отлично помогает,эт так к слову

#5 vetrolet09

vetrolet09

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 10:07 PM

 ,днище у себя вырезал полностью приварили 1,5 мм листовое железо холодного проката! у меня снизу днище на вид было отличное при разборе салона оказалось из нутри совсем сгнило. 

Т. е. теперь днище совсем ровное или каким то образом получилось выгнуть?



#6 clop1985

clop1985

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 06:06 AM

тал лонжерон снизу идет его обрезали и приварили на место а так ровное,изнутри так получилось а снизу. фото нет т.к. без ямы и подъемника делали фотать неудобно было
было так

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CAM00095.jpg   211.44К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  CAM00094.jpg   196.92К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  CAM00050.jpg   238.21К   1 Количество загрузок:


#7 Cruward

Cruward

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 11:16 AM

Спасибо всем. По результатам непременно отпишусь, покупать пока не тороплюсь, так что если кто-то ещё что-то вспомнит - буду благодарен

 

Про 1.6 уходит за горизонт (труп, особенно контрактники) 

В смысле - не найти в нормальном состоянии?

 

датчик топлива зачастую своей жизнью живет

Датчик указателя уровня топлива?



#8 slets7

slets7

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1635 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 12:35 PM

Без всякого смысла, 1.6 мотор самый, пожалуй распространенный у нас,и купить живой, шансов всё меньше, тут на форуме даже спор вышел, какой мотор лучше 1.6 или 1.8, так вот, что касается 1.6 электрика задолбает, катушка, свечи, провода, датчики, а на 1.8 этого нет, с углами установки распредвалов, при замене ремня ГРМ тоже по 1.6 много вопросов, мозги на 1.8, на мой взгляд понадёжней, всётаки  Хитачи, по ходовке, в принципе всё одно и тоже, но на 1.8 стойки и пружины помощнее, вцелом дело обстоит так!!!!



#9 clop1985

clop1985

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 06:31 PM

машки еще и по салончику поприятнее будут)

#10 Cruward

Cruward

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 19 August 2013 - 11:19 AM

Ещё вопрос - преднатяжители ремней безопасности - одноразовые (пиротехнические)? как ещё один признак того, что авто побывал в серьёзной аварии


#11 Dimos

Dimos

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 19 August 2013 - 07:58 PM

пиротехнические...тоже как и подушка, и диагностируются видимо тоже с ней вместе....



#12 vetrolet09

vetrolet09

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 06:05 PM

 

Ещё вопрос - преднатяжители ремней безопасности - одноразовые (пиротехнические)? как ещё один признак того, что авто побывал в серьёзной аварии

 

Не факт, я влетел в хорошую яму на скорости 90, преднатяжитель с водительской стороны сработал, пришлось его удалить.



#13 slets7

slets7

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1635 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 06:41 PM

Теже яйца, только в прффиль!!! Прикурил неудачно!!! Подрыв, хорошо шлейф в стрикозе был повреждён,  и подушки тоже бы ахнули!!!  :sorry:



#14 Dimos

Dimos

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 07:12 PM

Теже яйца, только в прффиль!!! Прикурил неудачно!!! Подрыв, хорошо шлейф в стикозе был повреждён,  и подушки тоже бы ахнули!!! :sorry:

-поделись как,  чтобы мы знали как не надо )



#15 Cruward

Cruward

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 06:51 AM

 

 

Ещё вопрос - преднатяжители ремней безопасности - одноразовые (пиротехнические)? как ещё один признак того, что авто побывал в серьёзной аварии

 

Не факт, я влетел в хорошую яму на скорости 90, преднатяжитель с водительской стороны сработал, пришлось его удалить.

вот про это я и говорю - сравнить год на ремне с годом выпуска машинки

 

-поделись как,  чтобы мы знали как не надо )

присоединяюсь к вопросу



#16 vetrolet09

vetrolet09

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 08:38 PM

 

 

 

Ещё вопрос - преднатяжители ремней безопасности - одноразовые (пиротехнические)? как ещё один признак того, что авто побывал в серьёзной аварии

 

Не факт, я влетел в хорошую яму на скорости 90, преднатяжитель с водительской стороны сработал, пришлось его удалить.

вот про это я и говорю - сравнить год на ремне с годом выпуска машинки

 

Так это я преднатяжитель удалил, потому что после срабатывания, он ремень затянул максимально и зафиксировал в этом положении, а ремень какой был такой и остался.



#17 Cruward

Cruward

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 06:19 AM

о как.... можно и так,оказывается....



#18 Cruward

Cruward

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 06:57 AM

Привет всем, я снова с своим головняком). За эти дни не торопясь перерыл много вариантов, состояние большинства просто вводит в депрессию. Вчера первый раз попалась симпатичная Маша Weekend 1,8, есть вопросы по кузову, но не критично, задние колёса имеют небольшой "домик", но, насколько я понял, вопрос решается не так уж и дорого. Сомнения вызвал мотор. Завёл на холодную, через минут пять уже запустился вентилятор, хотя стрелка указателя температуры почти не отклонилась от первоначального значения. Ещё есть небольшой дымок при сильном нажатии на газ, хотя других симптомов изношенного двигателя не замечено.

И ещё - из всех , что я смотрел - только у этой лампочки Airbag и ABS гаснут при включении зажигания одновременно - никто не обращал внимание, как оно должно быть?



#19 Dimos

Dimos

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 09:19 AM

Вентилятор включился, может ты кондей стал  проверять, нажал  кнопку?

 

Если дымит, то при наличии нейтрализатора -то это глубокая клиника ,  если же нейтрализатор  вырезан, то значит или богатая смесь (неисправность  впрыска) или песец поршневой.



#20 Cruward

Cruward

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 10:06 AM

Вентилятор включился, может ты кондей стал  проверять, нажал  кнопку?

Да, кондей включил сразу


Если дымит, то при наличии нейтрализатора -то это глубокая клиника ,  

 

Почему? выход из строя катализатора? - вроде убирают его довольно безболезненно?