ВСЕМ ПРИВЕТ!!! ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: СТОЮ НА МЕСТЕ,БЬЮ ГАЗ В ПОЛ-ДО 7000 ОБ. ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ ПРЕРЫВИСТО ЗАВЫВАТЬ, КАК БУДТО СТОИТ ОТСЕКАТЕЛЬ, ДО ПЕРЕБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ ТАКОГО НЕ БЫЛО.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Кто Шарит В Фиате Типо Откликнитесь!
#1
Отправлено 16 January 2015 - 07:12 PM
#2
Отправлено 16 January 2015 - 11:57 PM
тут все ясновидящие и легко определяют проблемы вашего двигателя даже не зная его объема и системы впрыска
#3
Отправлено 17 January 2015 - 09:29 AM
тут все ясновидящие и легко определяют проблемы вашего двигателя даже не зная его объема и системы впрыска
ФИАТ ТИПО 1.6 МОНОВПРЫСК
#4
Отправлено 27 January 2015 - 09:31 AM
Там в модуле Дигиплекс стоит ограничитель максимального количества оборотов
#5
Отправлено 30 January 2015 - 08:55 PM
Там в модуле Дигиплекс стоит ограничитель максимального количества оборотов
А НЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК НОРМАЛИЗОВАТЬ ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
#6
Отправлено 31 January 2015 - 01:15 PM
А подскажем http://clubfiat.ru/f...?showtopic=5349 и http://pin.pilotpowe...yiski-vag-fiat/ и на закусочку http://www.youtube.c...h?v=qPxxbfgE_tU
#7
Отправлено 31 January 2015 - 04:17 PM
А подскажем http://clubfiat.ru/f...?showtopic=5349 и http://pin.pilotpowe...yiski-vag-fiat/ и на закусочку http://www.youtube.c...h?v=qPxxbfgE_tU
спасибо будем пробовать.а не подскажите как проверить штырьки на маховике.сомневаюсь правильно ли поставили после шлифовки
#8
Отправлено 01 February 2015 - 11:30 AM
штифты должны быть посажины та, чтобы зазор между металлическим сердечником ДПКВ и штифтом маховика составлял 0,2-0,8 мм.
то есть ставишь маховик, прикручиваешь датчик и, потихонька поворачивая, меряешь щупом в самом "узком" моменте. если что не так -подгоняешь штифт под правильный зазор.
#9
Отправлено 01 February 2015 - 04:33 PM
штифты должны быть посажины та, чтобы зазор между металлическим сердечником ДПКВ и штифтом маховика составлял 0,2-0,8 мм.
то есть ставишь маховик, прикручиваешь датчик и, потихонька поворачивая, меряешь щупом в самом "узком" моменте. если что не так -подгоняешь штифт под правильный зазор.
ПРИ ШЛИФОВКИ МАХОВИКА ШТИФТЫ СНИМАЛИ. А ВОТ ЩА ОНИ НА ТЕХ ЖЕ МЕСТАХ НЕЗНАЮ....ЕДУ НЕСПЕША ПОТОМ ГАЗ В ПОЛ НАЧИНАЮТ ЛЕЗГОТАТЬ ПАЛЬЧИКИ ТИПО ЗАЖИГАНИЕ СБИТО
#10
Отправлено 02 February 2015 - 08:33 AM
если едешь, значит с маховиком все в порядке. при неправильном зазоре машина просто-напросто не заводилась бы и и не ехала вообще. причем, глубина посадки штифтов практически не влияет на работу ДПКВ. важно только, чтоб при посадке их не погнули - они проходят под стержнем датчика, т.е. взаимодействуют с ним боковиной, а не торцом.
проблему звона при разгоне ищи или в откровенном плохом бензине, или в неправильной установке зажигания - смещение меток ГРМ на 1-2 зуба.
- LEGA это нравится
#11
Отправлено 02 February 2015 - 08:19 PM
если едешь, значит с маховиком все в порядке. при неправильном зазоре машина просто-напросто не заводилась бы и и не ехала вообще. причем, глубина посадки штифтов практически не влияет на работу ДПКВ. важно только, чтоб при посадке их не погнули - они проходят под стержнем датчика, т.е. взаимодействуют с ним боковиной, а не торцом.
проблему звона при разгоне ищи или в откровенном плохом бензине, или в неправильной установке зажигания - смещение меток ГРМ на 1-2 зуба.
спасибо за помощь!!!!здраво рассуждаешь!!!не знаешь перепрошиваются ли "мозги" ?знаешь ли ты какой ремень ставится на 1,6 л-сколько зубов?
#12
Отправлено 03 February 2015 - 07:44 AM
не слыхал, что диджиплекс можно прошить. он для этого сильно примитивен. максимум, что можно сделать - это обнулить диджик (скинуть к заводским значениям).
размер ремня: длина - 1104, ширина - 15, число зубцов -138.
#13
Отправлено 03 February 2015 - 06:48 PM
СПАСИБО.А У НАС СТОИТ РЕМЕНЬ-156 ЗУБОВ.МОЖЕТ ЛИ ИЗ-ЗА ЭТОГО ТУПИТЬ?И ЕЩЕ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ?
#14
Отправлено 03 February 2015 - 07:25 PM
156 вместо 138?? разбег такой, что движок, по-идеи, вообще работать не должен. ведь сбивка на 1 зуб уже создает проблемы в тяге и запуске. а с такой разницей через круг поршни должны шибануть по клапанам со всеми вытекающими.
есть подозрение, что одна из шестерен (коленвала иди распредвала) неродная, большего диаметра, а может обе такие. что-то другое трудно предположить. сделай фотку ГРМ.
а может ты просто просчитался с зубцами?
#15
Отправлено 05 February 2015 - 04:33 PM
ТЫ ПРАВ.ПОСЧИТАЛ КОЛ-ВО ЗУБОВ НА ГРМ -138.Я ПРОСЧИТАЛСЯ.ТЕПЕРЬ ЗАГВОЗДКА КАК ВЫСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО ЗАЖИГАНИЕ.У МЕНЯ 2-Е ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДВАЛА С РАЗНЫМИ НАСЕЧКАМИ.ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
#16
Отправлено 06 February 2015 - 11:39 AM
да это вообще не проблема.
примени метод установки - "по 66-му зубу".
описание тут: http://www.drive2.ru/l/5137810/
думаю, по нему и определишь, какая из звездочек правильная.
#17
Отправлено 06 February 2015 - 01:46 PM
БЛИН РЕБЯТА СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ВЫ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ!!!!
#18
Отправлено 06 February 2015 - 03:25 PM
так для этого и форум и существует.
на здоровье!
#19
Отправлено 09 February 2015 - 08:55 PM
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ ПОД НАГРУЗКОЙ ЛЯЗГОЧАТ ПАЛЬЦЫ? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? И НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ПОДМЫРГИВАЕТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?МАСЛО ПОМЕНЯЛ НА ДНЯХ ВСЕ РАВНО ЛАМПОЧКА МИГАЕТ. БЛОК ИНЖЕКТОРНЫЙ, ПО ЩУПУ ПОКАЗЫВАЕТ МАКСИМУМ .МАШИНА ФИАТ ТИПО 1,6 Л МОНОВПРЫСК. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
#20
Отправлено 10 February 2015 - 08:12 AM
начнем с того, сто стучать пальцы в твоей машке не могут по определению. понятие "стучат/тарабанят пальцы" - устревшее, относится к довоенным и послевоенным годам прошлого века, когда у тогдашних машек, вследствие несовершенства технологий, дейстивтельно со временем начинали стучать поршневые пальцы - звук очень похож на "звон клапанов".
в твоем случае причин стука может быть 3: хреновый бензин, ошибка в зажигании (при установки ремня) и неправильные зазоры клапанов (или сношенный распредвал).
что касается лампочки давления масла, то тут тоже 3 причины: износ коленвала, износ маслонасоса и, попросту, гонево датчика давления масла. последнее - довольно частое явление на любых машках. конечно, при этом должно быть нормальное масло (соответствующее классификации, сроку и уровню) и нормальный фильтр.
кстати, если фильтр окажется "левым", изготовленным по одноклапанным технологиям старых жигулевских фильтров или вообще без клапанов (и то, и то - присутствует в китайских подделках), то он очень быстро перестанет выполнять свои функции и лампочка тоже может на это среагировать.








