Перейти к содержимому


Фотография

Кто Шарит В Фиате Типо Откликнитесь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 LEGA

LEGA

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 07:12 PM

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: СТОЮ НА МЕСТЕ,БЬЮ ГАЗ В ПОЛ-ДО 7000 ОБ. ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ ПРЕРЫВИСТО ЗАВЫВАТЬ, КАК БУДТО СТОИТ ОТСЕКАТЕЛЬ, ДО ПЕРЕБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ ТАКОГО НЕ БЫЛО.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?



#2 Val@@@

Val@@@

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 11:57 PM

тут все ясновидящие и легко определяют проблемы вашего двигателя даже не зная его объема и системы впрыска



#3 LEGA

LEGA

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 17 January 2015 - 09:29 AM

тут все ясновидящие и легко определяют проблемы вашего двигателя даже не зная его объема и системы впрыска

ФИАТ ТИПО 1.6 МОНОВПРЫСК



#4 Val@@@

Val@@@

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 09:31 AM

Там в модуле Дигиплекс стоит ограничитель максимального количества оборотов



#5 LEGA

LEGA

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 30 January 2015 - 08:55 PM

Там в модуле Дигиплекс стоит ограничитель максимального количества оборотов

А НЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК НОРМАЛИЗОВАТЬ ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!



#6 slets7

slets7

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1635 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 01:15 PM

А подскажем http://clubfiat.ru/f...?showtopic=5349 и  http://pin.pilotpowe...yiski-vag-fiat/  и на закусочку http://www.youtube.c...h?v=qPxxbfgE_tU



#7 LEGA

LEGA

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 04:17 PM

спасибо будем пробовать.а не подскажите как проверить штырьки на маховике.сомневаюсь правильно ли поставили после шлифовки



#8 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 11:30 AM

штифты должны быть посажины та, чтобы зазор между металлическим сердечником ДПКВ и штифтом маховика составлял 0,2-0,8 мм.

то есть ставишь маховик, прикручиваешь датчик и, потихонька поворачивая, меряешь щупом в самом "узком" моменте. если что не так -подгоняешь штифт под правильный зазор.



#9 LEGA

LEGA

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 04:33 PM

штифты должны быть посажины та, чтобы зазор между металлическим сердечником ДПКВ и штифтом маховика составлял 0,2-0,8 мм.

то есть ставишь маховик, прикручиваешь датчик и, потихонька поворачивая, меряешь щупом в самом "узком" моменте. если что не так -подгоняешь штифт под правильный зазор.

ПРИ ШЛИФОВКИ МАХОВИКА ШТИФТЫ СНИМАЛИ. А ВОТ ЩА ОНИ НА ТЕХ ЖЕ МЕСТАХ НЕЗНАЮ....ЕДУ  НЕСПЕША ПОТОМ ГАЗ В ПОЛ  НАЧИНАЮТ ЛЕЗГОТАТЬ ПАЛЬЧИКИ ТИПО ЗАЖИГАНИЕ СБИТО



#10 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 08:33 AM

если едешь, значит с маховиком все в порядке. при неправильном зазоре машина просто-напросто не заводилась бы и и не ехала вообще. причем, глубина посадки штифтов практически не влияет на работу ДПКВ. важно только, чтоб при посадке их не погнули - они проходят под стержнем датчика, т.е. взаимодействуют с ним боковиной, а не торцом.

 

проблему звона при разгоне ищи или в откровенном плохом бензине, или в неправильной установке зажигания - смещение меток ГРМ на 1-2 зуба.


  • LEGA это нравится

#11 LEGA

LEGA

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 08:19 PM

если едешь, значит с маховиком все в порядке. при неправильном зазоре машина просто-напросто не заводилась бы и и не ехала вообще. причем, глубина посадки штифтов практически не влияет на работу ДПКВ. важно только, чтоб при посадке их не погнули - они проходят под стержнем датчика, т.е. взаимодействуют с ним боковиной, а не торцом.

 

проблему звона при разгоне ищи или в откровенном плохом бензине, или в неправильной установке зажигания - смещение меток ГРМ на 1-2 зуба.

спасибо за помощь!!!!здраво рассуждаешь!!!не знаешь перепрошиваются ли "мозги" ?знаешь ли ты какой ремень ставится на 1,6 л-сколько зубов?



#12 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 03 February 2015 - 07:44 AM

не слыхал, что диджиплекс можно прошить. он для этого сильно примитивен. максимум, что можно сделать - это обнулить диджик (скинуть к заводским значениям).

 

размер ремня: длина - 1104, ширина - 15, число зубцов -138.



#13 LEGA

LEGA

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 03 February 2015 - 06:48 PM

СПАСИБО.А У НАС СТОИТ РЕМЕНЬ-156 ЗУБОВ.МОЖЕТ ЛИ ИЗ-ЗА ЭТОГО ТУПИТЬ?И ЕЩЕ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ?



#14 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 03 February 2015 - 07:25 PM

156 вместо 138?? разбег такой, что движок, по-идеи, вообще работать не должен.  ведь сбивка на 1 зуб уже создает проблемы в тяге и запуске. а с такой разницей через круг поршни должны шибануть по клапанам со всеми вытекающими.

есть подозрение, что одна из шестерен (коленвала иди распредвала) неродная, большего диаметра, а может обе такие. что-то другое трудно предположить. сделай фотку ГРМ.


а может ты просто просчитался с зубцами?



#15 LEGA

LEGA

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 04:33 PM

ТЫ ПРАВ.ПОСЧИТАЛ КОЛ-ВО ЗУБОВ НА ГРМ -138.Я ПРОСЧИТАЛСЯ.ТЕПЕРЬ ЗАГВОЗДКА КАК ВЫСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО ЗАЖИГАНИЕ.У МЕНЯ  2-Е ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДВАЛА С РАЗНЫМИ НАСЕЧКАМИ.ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!



#16 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 11:39 AM

да это вообще не проблема.

примени метод установки - "по 66-му зубу".

описание тут: http://www.drive2.ru/l/5137810/

думаю, по нему и определишь, какая из звездочек правильная.



#17 LEGA

LEGA

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 01:46 PM

БЛИН РЕБЯТА СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ВЫ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ!!!!



#18 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 03:25 PM

так для этого и форум и существует.

на здоровье!



#19 LEGA

LEGA

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 09 February 2015 - 08:55 PM

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ ПОД НАГРУЗКОЙ ЛЯЗГОЧАТ ПАЛЬЦЫ? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? И НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ПОДМЫРГИВАЕТ ЛАМПОЧКА  ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?МАСЛО ПОМЕНЯЛ НА ДНЯХ  ВСЕ РАВНО ЛАМПОЧКА МИГАЕТ. БЛОК ИНЖЕКТОРНЫЙ, ПО ЩУПУ ПОКАЗЫВАЕТ МАКСИМУМ .МАШИНА ФИАТ ТИПО 1,6 Л МОНОВПРЫСК. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО



#20 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 10 February 2015 - 08:12 AM

начнем с того, сто стучать пальцы в твоей машке не могут по определению. понятие "стучат/тарабанят пальцы" - устревшее, относится к довоенным и послевоенным годам прошлого века, когда у тогдашних машек, вследствие несовершенства технологий, дейстивтельно со временем начинали стучать поршневые пальцы - звук очень похож на "звон клапанов".

в твоем случае причин стука может быть 3: хреновый бензин, ошибка в зажигании (при установки ремня) и неправильные зазоры клапанов (или сношенный распредвал).

 

что касается лампочки давления масла, то тут тоже 3 причины: износ коленвала, износ маслонасоса и, попросту, гонево датчика давления масла. последнее - довольно частое явление на любых машках. конечно, при этом должно быть нормальное масло (соответствующее классификации, сроку и уровню) и нормальный фильтр.

кстати, если фильтр окажется "левым", изготовленным по одноклапанным технологиям старых жигулевских фильтров или вообще без клапанов (и то, и то - присутствует в китайских подделках), то он очень быстро перестанет выполнять свои функции и лампочка тоже может на это среагировать.