сем привет!
Так как езжу на тиане j32 рест 2,5 на этом корабле не хватает драйва, а с фиатами я был знаком, и давно хотел осуществить свою мечту!!!
И в августе стал обладателем fiat coupe...1998 года 2 литра 20 кл. Без турбо и с пробегом 146 тыс. Не знаю скручивали или нет..., но я загорелся ....машинка ухоженная ...продавец сказал что машина с 08 года в России, по птс 2 владельца, но пьс дубликат... Кто на ней ездил и как он это делал остается загадкой!
После диагностики подвески, мастера сказали что все в идеале, кроме правого рычага еще 5-8 тыс и даст о себе знать...
Больше нареканий нет, электроника вся работает, даже подогрев сидений- радостно!!! В дороге показывает 3 бара, при остановках падает до 1-1,5 не знаю что это плохо или хорошо???
Сказали еще что звучат гидравлики какие-то ... Что это и как убирается не знаю... Машина резвая но боюсь ее насиловать... Салон ухоженный, руль не сильно потерт для своих лет... Больше нареканий нет, только низкая ппц, на вых заказ пружины и стойки... Сразу поменяю грм, и все жидкости...с фильтрами
Подскажите как ее эксплуатировать??? Машина начинает раскрываться после 3 тыс оборотов, так кручу до 5-6 хотя красная отметка начинается с 8... На что обратить внимание???
Есть желание поставить турбину... Но незнаю стоит ли это делать, так как машина изначально была без нее...
Так же нужен ксенон очень!!! В фары и пт!!! Какие лампы номер и вальтаж???
Так же думаю раздвоить выхлоп цена вопроса 15 к
И нужна Нормальная музыка... Что то колонки под устали
Моя Малышка И Что С Ней Делать?
Автор
Quattro
, Sep 04 2015 11:23 AM
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 04 September 2015 - 11:23 AM
#2
Отправлено 04 September 2015 - 12:09 PM
Если мотор дизелит, как я понял, то это вариатор фаз http://www.drive2.ru...30376152680817/так же у него в бортовике всё про мотор, установку турбины и прочее, от себя добавлю для начала нужно вытащить клапан вариатора фаз, тщательно прочистить стержень с уровнями подачи масла!!!