Перейти к содержимому


Фотография

Я Новичёк Помогите По Карбу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Denver119

Denver119

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 October 2015 - 07:58 PM

доброго всем времени суток !! Ребят подскажите куда копать !!!вобщем проблема такова .на улице похолодало и теперь с утра проблема завести машку свою без подсоса заводиться раза с четвёртого с подсосом вообще не заводиться .если завел то всё обороты сами на 1200 становятся до температуры 40-50градусов потом скидывает до 800 оборотов это норм .но если на прогретом двиготеле вытащить подсос то машина сразу заглохнет.думал что переливает но выкрутив свечи обнаружил что юбки у свечей чистые совсем по свечам показатель что не хватает бенза я в замешательстве что делать



#2 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 15 October 2015 - 08:55 AM

вообще-то надо смотреть не на юбку, а на электроды.  если не переливает и не кидает масло, то они должны быть чистыми, кирпичного-рыжего цвета.



#3 Denver119

Denver119

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 October 2015 - 04:33 PM

я это и имел в виду что электрод чистый


и не светло коричневый а белый что и говорит о нехватке топлива но почему при вытягивании подсоса машина глохнет вместо того чтоб набирать обороты



#4 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 16 October 2015 - 07:33 PM

ну все правильно. мало того, что движку бензы не хватает, так ты ему заслонкой еще и кислород перекрываешь.

отрегулируй на прогретом движке холостой ход. 



#5 Denver119

Denver119

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 16 October 2015 - 09:57 PM

так всё отрегулированно холостой ход не плавает обороты набирает быстро динамика превосходная движка шепчет проблема только при запуске после ночного простоя.я вот и понять не могу



#6 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 18 October 2015 - 06:57 PM

тут варианта всего два: или карб неотрегулирован, или ты сам что-то неправильно делаешь.

 

если на прогретом двиготеле вытащить подсос то машина сразу заглохнет

собственно, да - если вытянуть ручку до конца.

если вытягивать потихоньку, то где-то полпути обороты будут расти, а потом пойдет воздуха станет откровенно не хватать, состав смеси нарушится и движок заглохнет. вот тока непонятно: нафига вообще на горячую подсосом пользоваться??

 

да и поутру подсос до конца вытягивается только для холодного запуска. после пуска, как только движок завелся, его задвигаешь - нафиг нужно попустут свечи засирать, - но не до конца (чтоб заслонка оставалась чуть прикрытой и подсосом поддерживались повышенные обороты). а примерно через минуту можно задвинуть полностью - к этому моменту выпускная систему уже создаст необходимый вакуум, и термодатчик (термодатчики) начнут самостоятельно поддерживать работу управляемой диафрагмы ускорительного насоса и блока "холодного пуска" (устройства ускоренного холостого хода), то, что движок уже "ухватил" сам и ручной подсос не нужен чувствуется по начашим возрастать оборотам.

это когда погода холодная. а по лету досточно просто чуть прикрыть заслонку, вытянув подсос наполовину, и движок должен легко завестись. следом можно подсос сразу задвинуть - нехолодный двигатель не заглохнет, а потом в дело снова вступит автоматика запуска.



#7 Denver119

Denver119

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 October 2015 - 06:23 PM

по лету я вообще подсос не трогаю стартует как часы даже при 8 градусах на улице заводиться с пол пинка а вот при 0 не захотела заводиться и с подсосом и без него но я вроде разобрался у меня пул даун был в не исправном состоянии точнее там рычаг какой то кулибин не правильно сделал и при старте он не открывал заслонку воздушную и получался перелив!! + к этому попловок переливал  я его переделал и щас пул даун работает и попловок отрегулировал прейдут холода посмотрим)))помогло или нет так как щас +13 и у машки полёт нормальный))У меня ещё один вопрос какие топливные жиклёры должны стоять?по книжке 1 камера 107.2 камера 123.у меня 1 камера 112.2 камера 123.вот мне интересно первую камеру нужно уменьшить или оставить как есть?


и ещё не могу понять почему тогда свечи белые были если был перелив !!!



#8 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 20 October 2015 - 07:15 AM

ответил в теме "Карбюраторы WEBER". не будем плодить лишние темы об одном и том же, а то потом другим пользователям будет сложнее искать.

то есть все, что касается карба - пиши там.

 

 эту тему закрываем и переходим туда. 

 



#9 Denver119

Denver119

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 20 October 2015 - 04:29 PM

хорошо как скажешь



#10 Denver119

Denver119

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 21 October 2015 - 07:09 PM

Тема закрыта !!!!админ удали пожалуйста!