Помогите С Лямбда Зондом
Автор
Roma007
, Dec 03 2016 03:02 PM
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 03 December 2016 - 03:02 PM
У меня такая проблема, машина Фиат-Темпра 1.6 моноинжектор жрет бензин, все датчики проверил и подрегулировал какие требовали регулировки а вот с ЛЗ разобраться не могу работает он или умер, начну по порядку в 2014 г. отказал РХХ после проверок и прозвонов установлено что в ЭБУ выгорело управление этим датчиком после недолгих поисков и анализа был поставлен вернее заколхозен обычный подсос тросик от девятки полёт норм расход тоже, а вот пару месяцев назад у авто проснулся аппетит в виде 14-18 л. на 100км. по трассе, все проверил подрегулировал ДПДЗ, а вот с ЛЗ не могу разобраться от него идёт 3 провода один чёрный (при проверки мультиметром такая картина. Авто заглушено один контакт тестера на провод, второй на - АКБ 0.45вольт, завожу по мере прогревания постепенно доходит до 0.74 вольта и все стаит как вкопаный при прогазовках падает до 0.1 и назад на 0.74 и стоит), и два белых провода на подогрев (разъеденяю фишку и мерею напряжение на бортовых проводах зажигание ВКЛ. один щуп на один провод второй щуп тестера на второй провод 0вольт .... Дальше один щуп тестера на провод или левый или правый, второй щуп на массу 0вольт....... Меняю щуп с - на + АКБ на одном и втором проводе показывает 12.7 вольт) Это правильно или нет? Если так должно быть то что ещё смотреть?
#2
Отправлено 03 December 2016 - 06:22 PM
для начала, как минимум, надо указать тип моника.
#3
Отправлено 04 December 2016 - 07:25 PM
Моноджетроникс, диджиплекс2,фирма бош. Что ещё указать я не знаю все что нашёл по монику то написал, ну конечно это все на английском