Перейти к содержимому


Фотография

Doblo Пределка Двигателя 1,9 D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 LSV

LSV

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 October 2019 - 08:20 PM

Добрый всем вечер! Приобрёл Добло (2004 г.) с уже изменениями в двигателе 223А6000. ТНВД фирмы Лукас заменили на ТНВД фирмы Бош, электронного блока двигателя нет и нет блока прогрева свечей. Вопрос такого плана, кто-нибудь может дать техническую информацию по двигателю 223А6000? Так как поиски не привели к ожидаемому результату в основном инфа есть по турбовым дизелям. Заранее спасибо откликнувшимся.



#2 slets7

slets7

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1635 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 04:47 AM

https://yadi.sk/i/fSZEwUrCe5LWY



#3 LSV

LSV

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 05:14 PM

slets7 спасибо! Книга хорошая, но ответа в ней на свои вопросы я не нашёл. До этого имел дело только с дизелями японского производства именно с механическим ТНВД. Всё равно большое спасибо за участие!

#4 LSV

LSV

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 12:07 PM

Возможно кто-нибудь из участников форума является владелцем Добло с дизельным двигателем 1,9 простым или турбовым, главное, чтобы система была не непосредственного впрыска. Вопрос касается эксплуатации и настройки ТНВД (Лукас) в наших условиях. Действительно ли так сложно найти нормальный сервис, где могут правильно произвести диагностику, отремонтировать, настроить данные насосы?



#5 LSV

LSV

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 30 November 2019 - 07:11 PM

Может кто-нибудь подсказать значения давления масла в двигателе (1,9 D) на Х.Х  и в зависимости от оборотов? В книге такие данные отсутствуют.



#6 LSV

LSV

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 08 August 2020 - 06:04 PM

Интересует давление открытия форсунки на простой дизельный двигатель 1,9 заранее благодарен откликнувшимся!



#7 LSV

LSV

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 30 October 2020 - 03:06 PM

При производстве капремонта двигателя своего Добло и заказа коренных вкладышей на к/в выяснилось, что фактический размер к/в и блока не совпадает с оригинальными размерами. Двигатель 223А6.000 (1.9 Дизель), только у оригинала размер диаметра корпуса 52,982-53,000 мм. то в моём аппарате стоит блок с постелями, где диаметр составляет где-то 60,000 мм. Встал вопрос от какого двигателя установлен блок и сам к/в? Плохо то, что на самом блоке никаких признаков маркировки нет из-за сильной ржавчины. Может кто-нибудь прояснить данный момент от какого фиата засунули блок и к/в. Что интересно, шатунные совпали с оригиналом.



#8 LSV

LSV

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 02 November 2020 - 11:47 AM

Вопрос отпал, блок и к/в стоит от 1.9 JTD, так как поршня и его ход у них одинаковые.