Добрый всем вечер! Приобрёл Добло (2004 г.) с уже изменениями в двигателе 223А6000. ТНВД фирмы Лукас заменили на ТНВД фирмы Бош, электронного блока двигателя нет и нет блока прогрева свечей. Вопрос такого плана, кто-нибудь может дать техническую информацию по двигателю 223А6000? Так как поиски не привели к ожидаемому результату в основном инфа есть по турбовым дизелям. Заранее спасибо откликнувшимся.
Doblo Пределка Двигателя 1,9 D
#1
Отправлено 05 October 2019 - 08:20 PM
#4
Отправлено 22 October 2019 - 12:07 PM
Возможно кто-нибудь из участников форума является владелцем Добло с дизельным двигателем 1,9 простым или турбовым, главное, чтобы система была не непосредственного впрыска. Вопрос касается эксплуатации и настройки ТНВД (Лукас) в наших условиях. Действительно ли так сложно найти нормальный сервис, где могут правильно произвести диагностику, отремонтировать, настроить данные насосы?
#5
Отправлено 30 November 2019 - 07:11 PM
Может кто-нибудь подсказать значения давления масла в двигателе (1,9 D) на Х.Х и в зависимости от оборотов? В книге такие данные отсутствуют.
#6
Отправлено 08 August 2020 - 06:04 PM
Интересует давление открытия форсунки на простой дизельный двигатель 1,9 заранее благодарен откликнувшимся!
#7
Отправлено 30 October 2020 - 03:06 PM
При производстве капремонта двигателя своего Добло и заказа коренных вкладышей на к/в выяснилось, что фактический размер к/в и блока не совпадает с оригинальными размерами. Двигатель 223А6.000 (1.9 Дизель), только у оригинала размер диаметра корпуса 52,982-53,000 мм. то в моём аппарате стоит блок с постелями, где диаметр составляет где-то 60,000 мм. Встал вопрос от какого двигателя установлен блок и сам к/в? Плохо то, что на самом блоке никаких признаков маркировки нет из-за сильной ржавчины. Может кто-нибудь прояснить данный момент от какого фиата засунули блок и к/в. Что интересно, шатунные совпали с оригиналом.
#8
Отправлено 02 November 2020 - 11:47 AM
Вопрос отпал, блок и к/в стоит от 1.9 JTD, так как поршня и его ход у них одинаковые.