Троит Дымит Переливает,помогите
#1
Отправлено 09 January 2020 - 05:25 PM
После замены гбц забрал машину, а её трясёт на первой и второй передачах, троит, дымить начинает на горячую.
Масло и антифриз не уходят, вернулся к мастеру, сказал что все нормально поставил и выставил грм как надо(фиксаторами)
Воюю с ней уже долго и не знаю что делать
Свечи в чёрном сухом нагаре
Заменил датчик ож, провода, катушку,свечи,л чистил все включая свечи и заслонку, поменял лямбду, но ничего не изменилось, может у кого-то было такое?
#2
Отправлено 09 January 2020 - 10:06 PM
Если до замены прокладки мотор работал нормально, то скорее всего дело в том, что мастер всё-таки неправильно выставил ГРМ. Проверь мотор на компрессию - она должна быть одинаковая при нормально установленном грм
#3
Отправлено 09 January 2020 - 11:50 PM
#4
Отправлено 10 January 2020 - 05:46 PM
"Чек" после заводки гаснет?
#5
Отправлено 11 January 2020 - 07:34 AM
"Чек" после заводки гаснет?
Да,форсунка гаснет как положено,раньше загоралась при езде,сейчас вроде нет
#6
Отправлено 11 January 2020 - 08:01 AM
Надо делать диагностику и смотреть параметры
Также необходимо замерить давление топлива. У тебя с обраткой система питания или без?
#7
Отправлено 12 January 2020 - 05:48 PM
Надо делать диагностику и смотреть параметры
Также необходимо замерить давление топлива. У тебя с обраткой система питания или без?
Ни один диагност не может подключиться к мозгам(1af)
Система с обраткой,я думаю если бы насос,то она не переливала бы,и не дымела бы на горячую
#8
Отправлено 12 January 2020 - 07:17 PM
Ни один диагност не может подключиться к мозгам(1af)
Система с обраткой,я думаю если бы насос,то она не переливала бы,и не дымела бы на горячую
мозги твои люди читали самостоятельно, ищи поиском через поисковики
По поводу давления - что с обраткой, что без обратки разницы нет, в обоих системах есть регулятор давления, с обраткой он стоит на моторе, а без- в баке, на бензонасосе. Так что очень рекомендую проверить давление, превышение которого как раз и может приводить к переобогащению смеси
- Stonsosedki это нравится
#9
Отправлено 12 January 2020 - 09:03 PM
Давление в бензопроводе проверить??мозги твои люди читали самостоятельно, ищи поиском через поисковикиНи один диагност не может подключиться к мозгам(1af)
Система с обраткой,я думаю если бы насос,то она не переливала бы,и не дымела бы на горячую
По поводу давления - что с обраткой, что без обратки разницы нет, в обоих системах есть регулятор давления, с обраткой он стоит на моторе, а без- в баке, на бензонасосе. Так что очень рекомендую проверить давление, превышение которого как раз и может приводить к переобогащению смеси
Про поисковики,что-то не нашёл ничего
#10
Отправлено 13 January 2020 - 05:15 PM
1. да,гули если непонятно
2. гуглил за тебя
http://forum.fiat-cl...read.php?t=6686
https://etlib.ru/qa/diagnostika--44196
https://www.drive2.ru/l/3779583/
https://www.carhelp....ead.php?t=65014
https://clubfiat.ru/...334#entry101012
#11
Отправлено 13 January 2020 - 11:28 PM
#12
Отправлено 14 January 2020 - 09:02 PM
плохо прочитал
кабель обычный, которым читают все автомобили с обд2, в том числе и ВАЗ. Чтобы обойтись без переходника, нужно соединить сигнальный провод от машины (там 2 провода, общий (масса) и сигнал) с пином №7 разъема обд и подать на разъем ОБД также плюс и минус от аккумулятора (для запитки внутренней схемы и соединения с массой), вот тема, читай конец http://www.auto-bk.r...иновому-разему/
опять за тебя гуглю https://yandex.ru/im...для диагностики
оттуда нахожу схему https://i-a.d-cd.net/3644cc9s-960.jpg
если у тебя есть еще и L-линия, то тоже подключай, но как правило её нет (она для прошивки)
#13
Отправлено 14 January 2020 - 09:16 PM
Расход кстати увеличен на литр-два
Но дымит она или даже парит серым дымом,жижи все на месте,дергается на 1-2,и жестко троит на горячую,мистика какая-то,уже надоело тратить деньги на нее
#14
Отправлено 15 January 2020 - 10:00 PM
- Stonsosedki это нравится
#15
Отправлено 15 January 2020 - 11:39 PM
Жалко денег )Надоело, взрывай!!!
#16
Отправлено 19 January 2020 - 02:59 PM
Электроник говорит нужно проводку всю звонить и смотреть
#17
Отправлено 19 January 2020 - 09:07 PM
Электроник говорит нужно проводку всю звонить и смотреть
Значит получилось прочитать?
в темноте посмотри на работающий мотор, если где сечет, то будет видно. Проводку недолго проверить, отключи аккум и проверь на окислы разъем ЭБУ, также широкий разъем за аккумулятором ближе к моторному щиту ну и остальные до кучи
а что твой электрик не говорит, что нужно проверить зазор ДПКВ? розетка ДПКВ под маслозаливной горловиной, проверь контакты и целостность изоляции провода
#18
Отправлено 20 January 2020 - 10:18 AM
Разъемы в нормальном состоянии,смотрели,ночью ничего не заметил,да и вв новые,по идее она переливает,но из-за чего понять не могу,может что-то зацепили и вправду с проводкой что-то,поэтому не те данные идут на эбу,уже не знаю что и делать
А если датчик коленвала был бы сломан,она ведь бы плохо заводилась,обороты не поднимались бы высоко
А как проверить зазор?
#19
Отправлено 20 January 2020 - 07:09 PM
до 1,2 мм
- Stonsosedki это нравится
#20
Отправлено 21 January 2020 - 03:22 PM