Перейти к содержимому


Фотография

Не Заводится Браво 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Domowoy

Domowoy

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 May 2020 - 10:27 PM

Всем привет. Не заводится bravo. При вкл зажигания горит код и форсунки, затем пропадает. При повороте ключа иногда горит лампа форсунок. Посмотрел все предохранители - целые. Бенз подаётся, свечи новые, катушка. Заметил что некоторые фишки висят, не знаю откуда они. Также с термостата не проключен один контакт (термостат с 2мя датчиками) не проключен я так понял на приборку но куда именно он соединяется в косе? Или отдельно вывести?
Приборка температуру при этом показывает

#2 Dimos

Dimos

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 28 May 2020 - 07:31 AM

На  будущее нужно  определиться,  что  у тебя за ЭБУ,  поскольку проводка под капотом  может быть несколько иначе,  или хотя бы ход выпуска в  профиле для  ориентации.

 

По  хорошему,  нужно бы  сделать диагностику,  но  есть такой  возможности нет,  делают  по-тупому: проверяют  все разъемы  под капотом (чистоту  контактов),  особенно обрати внимание  на  широкий разъем  на  кабеле  за  аккумулятором, рядом  с вакуумником,  открывается  сдвигом, а также разъем  ЭБУ (с  отключенным  аккумулятором!).При проверке смотри,  чтобы грязь не попадала потом  на контакты.

Обычно проверяют  ДПКВ,  но  ты говоришь,  что  у  тебя  бенз подается,  а  при его отказе  бензиновые форсы не должны  открываться.Также   бензин не подается при блокировке иммобилайзером. На  рампе  есть золотник, если  топливо накачано,  то там  3 Атм,  соотв  при его нажатии на него  бенз должен выстрелить упругой  струёй (для ориентации - в колесах  лишь 2 Атм), если  слабо - проверяем  цепи  насоса (насос,  фильтр тонкой очистки (не сетка!),  регулятор  давления(при наличии.  если  регулятор  имеется,  то золотник есть или нет не помню,  может и не быть))

Проверь на  искру,  видимо  искры нет (подходящую свечу прижимаешь к массе  и одеваешь на неё высоковольтник с любого цилиндра (но чтобы на моторе оставалось не меньше трех высоковольтников)),  искры  скорее всего не будет, а если  будет,   то ( при наличии  легкого кручения  стартером, дополнительный  признак)  проверяем компрессию  - не срезало ли ремень грм

 

также гугль  https://www.google.r...as_rights=&tbs=

еще с  другого форума  https://www.google.r...HfgUACAQ4dUDCAs

 

литература  обязательно, в иностранных  книгах больше  информации  https://yadi.sk/d/pD76n56tmNneS


  • Domowoy это нравится

#3 Domowoy

Domowoy

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 May 2020 - 05:10 PM

Спасибо гляну