Доброго времени суток, только зарегистрировался. Привела меня сюда беда с авто супруги.
Автомобиль Фиат мультипла 2001 года 1.6.
Владеем авто 8 лет, супруге нравится и менять категорически отказывается. Но последний год пьет он кровушку.
Пару месяцев назад купил контрактный мотор, заменил, шли газы. Снял гбц, шлифанул. Вроде все гуд, но периодически ( после трассы и остановки мотора) выдавливало часть антифриза, грамм 300 но неприятно. Приговорил термостат, заменил, вроде все устаканилось. В прошлое воскресенье супруга возвращалась домой и пропал хх. Приехала ко мне на работу, хх нет, дым валит черный, на оборотах серый, бензин жрет как взрослый ( за последние километров 30 литров 10-15 проглотил и не заметил) на оборотах , если не обращать внимания на дым и расход, едет отлично, не троит.
Масло и фриз не уходят. Снятие фишек с датчиков изменений никаких не дают. Ошибка одна Р0170, и в режиме онлайн на хх пропуски зажигания и давление во впуске 935 бар, на оборотах давление 620 бар, пропуски пропадают, но иногда пишет " аварийная лампа заждена" на 2-3 секунды и снова норм.
Вообщем на тот момент ума не дал. Приехали домой.
В понедельник с утра, ехать на работу, а он чуть схватил и все, больше никаких признаков жизни и запах бензина ...
Оставили бедолагу, заказал новые свечи и катушку, вчера поставил. Старые свечи все одинаковые, черные, не сказал чтобы мокрые, но и ...
На новых свечах и с новой катушкой, на холодную соответственно, завелась идеально и первые минут пять работала нормально, даже обрадоваться успел, но как нагрелас примерно до 30° начались перебои, хх стал не пойми какой и опять черный дым.
Чтобы завелась подогретая, надо либо газ дать, либо снять шланг ВУТа и тогда пуск сразу. Без этого схватывает один цилиндр и все, иногда подхватывают другие и тогда пускается, долго и неуверенно ... Из чего делаю вывод ( экспериментировал много со снятием перекрытием воздуха, все указывает на то что подсоса нет) не хватает воздуха, очень много топлива, а почему ?
Давление топлива замерял, на всех режимах давит 3.3, стрелка манометра " как у молодого", стоит уверенно. Но !!! Давление спадает сразу при выключении зажигания. Понятно, лезть в баг из-за того что спадает, но давление то держит при работе, значит должен нормально работать ?
Заказал новый насос с трубкой-гофрой, но не верю ...
И еще, года три назад менял насос, если склероз не изменяет, тогда давление было порядка 2.5 и все работало идеально, а сейчас 3.3, хотя во всех источниках пишут что норма 2.8-3.2. Система без обработки.
Грешить на форсунки ? Но тогда была бы заметна разница по свечам, хоть чуть, а тут же все 4 одинаковые. Не могли де в один момент все 4 форсунки сдохнуть ...
Да, подключил манометр вместо рампы, результат тот же из чего вывод, что падение давления после выключения не в форсах, а в насосе. В данный момент никаких ошибок не пишет. И ни сейчас, ни неделю назад чек ( форсунку) не зажигала ...
Какой-то бред, все новое, все показания в порядке, а работать нормально не хочет ...
Может кто-либо что-то подсказать ? Не эбу ли " приехал ?
Мультипла Капризничает ( Переливает)
Автор
кубанец
, Oct 14 2023 03:48 AM
В этой теме нет ответов