
Не хочет заводиться
#1
Отправлено 14 September 2007 - 09:07 AM
#2
Отправлено 15 September 2007 - 06:59 AM
#3
Отправлено 15 September 2007 - 07:15 AM

#4
Отправлено 19 September 2007 - 05:45 AM
Хотя помойму я нашел в чем причина (датчик положения коленвала, была оплавленна изолента ) но это не точно. заизолировав провод машина стала нормально работать и на кочках не глохнет.
#5
Отправлено 05 October 2007 - 04:49 PM
#6
Отправлено 17 October 2007 - 08:34 PM
чисто логика. если питание до катушки есть а после катушки нет то грешить на датчики глупо. на кочках может отваливаться контакт датчика положения коленвала. там жесткие провода и они переламываются часто. особенно зимой
#7
Отправлено 28 November 2007 - 06:47 PM
у мя такая же проблема появилась(((незнаю что именно глючит!!!! есть разЪем уж очень подозрительно он весь ушатан. у мя моно карбюратор ,разъем находится(если стоять лицом к капоту)слева и подключается к карбюратору!!!когда разъем вытаскиваешь машина не заводится!!!!подскажите плиз за что он отвечает если кто мя понял))ну так как? проблему решил?
чисто логика. если питание до катушки есть а после катушки нет то грешить на датчики глупо. на кочках может отваливаться контакт датчика положения коленвала. там жесткие провода и они переламываются часто. особенно зимой
#8
Отправлено 04 January 2008 - 07:12 PM
#9
Отправлено 09 February 2008 - 02:44 PM
#10
Отправлено 12 February 2008 - 06:31 PM

правда у меня то идеально едет, то глохнет из любых положений
это только электрика может быть или что-то еще
#11
Отправлено 16 December 2008 - 01:27 AM
В скором времени,по всей видимости ,я буду "счастливым" обладателем ЧЕТВЕРТОЙ катушки зажигания.!!!
И это чуть больше , чем за пол года.!!!
Как говорят спецы (работники сервиса) горит коммутатор.
Три раза я попадал из-за этого, глохнет несколько раз сама, но заводится, потом вообще все мертво. Искры с катушки нет.
Раз в четыре утра при попытке встретить с аэропорта приятель(благо отъехал не далеко от дома), другой раз после того как заменили катушку и коммутатор(они, как мне сказали, только вместе идут, по отдельности нет) 6 рублей отдал за это, правда потом завелась, когда я, через неделю, залез под капот и подергал фишки на катушке.
Счастливо проездил до недавнего времени. Началось, как и прошлые разы, глохла несколько раз, но заводилась,а потом при попытке развернуться на перекрестке заглохла. .Нет искры с катушке, тахометр(цифровой) "чистый", когда крутишь.
Ко всему прочему, живу я в 60 км от Мурманска(население около 2000 человек, сами понимаете, то что там есть продуктовый магазин-благо цивилизации, ближайшая заправка 37 км), плюс служу(дополнительный геморой со свободным временем), плюс попросили за катушку с коммутатором ДЕСЯТЬ Рублей.!!!(кто-то писал мне здесь, что не оригинал стоит копейки)
Резюмирую.
Почему так происходит?
Где-то можно купить недорого коммутатор отдельно от катушки?(на заказ)
Может есть более распростаненные аналоги коммутатора?
Буду много благодарен любому ценному( и не очень) совету.
#12
Отправлено 16 December 2008 - 06:50 PM
Сейчас юзаю Браву, и на катушку у меня одна ассоциация... А тут родной до боли 2.0 и я не помню где там катушка.
Значит где-то у меня лежит в сарае и коммутатор, и катушко...
#13
Отправлено 16 December 2008 - 08:02 PM
Вообщем позвонили мне из "сервиса"(почему в кавычках-несколько гаражей , почти все оборудование сделано своими руками), сказали "дело было не в бабине", просто контакты. . .Бля . .Просто контакты (хотя изначально грешили на коммутатор). Я уже в озере собирался ее(машинку) за такие подставы топить.
Где точно контакты не понял.
Вообщем лучше такие вот гаражные автосервисы с тестером, осцилогрофом(как в кружке "Юный электрик").
До этого с такой же проблемой в сервис ,не самый лучший по оснащению, но все в нем, из оборудования, специальное, новое, красивое.
Думал там мне все что надо сделают. . .Короче сделали на отъ. .бись и содрали денег.
#14
Отправлено 17 December 2008 - 03:29 PM
Если актуально, скину на электронку.