Перейти к содержимому


Фотография

Не хочет заводиться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 алексей

алексей

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 14 September 2007 - 09:07 AM

Здраствуйте у меня сегодня было приключение, ехал с работы и тут на переезде у меня глохнет машина и главное не хотит заводиться стоял я долго и счасливо 1 час не заводилась но потом завелась я обрадовался и поехал но через 300 метров на кочке я опять заглох и так много раз было, короче ехал я с работы 6 часов хотя ехать там всего 10км, приеха кое как и довай искать проблему, и не чего я не нашел, на катушку идет питание на всех проводах а с неё нет, ходил до электрика но он через свои большие очки даже нас и не видел, там вообще электрик хороший собирает двигатели разбирает, но он всетаки нас увидел и сказал что тупит катушка индуктивности или коммутатор, но как так когда питание подоет на катушку. Короче я не фига не понимаю в чем дело может кто знает или сталкивался с такой хренью. ПОМОГИТЕ

#2 Волгоградец

Волгоградец

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений

Отправлено 15 September 2007 - 06:59 AM

Чувак, а что у тебя за тачка?

#3 GIPS-qwerty

GIPS-qwerty

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 15 September 2007 - 07:15 AM

Действительно :)

#4 алексей

алексей

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 19 September 2007 - 05:45 AM

Tipo 1/4 двиг 160а1046
Хотя помойму я нашел в чем причина (датчик положения коленвала, была оплавленна изолента ) но это не точно. заизолировав провод машина стала нормально работать и на кочках не глохнет.

#5 spawn

spawn

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 05 October 2007 - 04:49 PM

стоит зачистить контакты на генераторе и аккумуляторе, может заряжает плохо и стартер поэтому плохо крутит

#6 Dograf

Dograf

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 17 October 2007 - 08:34 PM

ну так как? проблему решил?
чисто логика. если питание до катушки есть а после катушки нет то грешить на датчики глупо. на кочках может отваливаться контакт датчика положения коленвала. там жесткие провода и они переламываются часто. особенно зимой

#7 tip4ik

tip4ik

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 28 November 2007 - 06:47 PM

ну так как? проблему решил?
чисто логика. если питание до катушки есть а после катушки нет то грешить на датчики глупо. на кочках может отваливаться контакт датчика положения коленвала. там жесткие провода и они переламываются часто. особенно зимой

у мя такая же проблема появилась(((незнаю что именно глючит!!!! есть разЪем уж очень подозрительно он весь ушатан. у мя моно карбюратор ,разъем находится(если стоять лицом к капоту)слева и подключается к карбюратору!!!когда разъем вытаскиваешь машина не заводится!!!!подскажите плиз за что он отвечает если кто мя понял))

#8 Dograf

Dograf

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 04 January 2008 - 07:12 PM

что за разъем? где находиться?

#9 Dograf

Dograf

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 09 February 2008 - 02:44 PM

это клапан холостого хода "подключается к карбюратору!!!когда разъем вытаскиваешь машина не заводится"

#10 lyalchik

lyalchik

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 06:31 PM

а уменя тоже такое третий день? :rolleyes:
правда у меня то идеально едет, то глохнет из любых положений
это только электрика может быть или что-то еще

#11 лейтенант

лейтенант

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 16 December 2008 - 01:27 AM

Мне тоже нужна помощь!!!!
В скором времени,по всей видимости ,я буду "счастливым" обладателем ЧЕТВЕРТОЙ катушки зажигания.!!!
И это чуть больше , чем за пол года.!!!
Как говорят спецы (работники сервиса) горит коммутатор.
Три раза я попадал из-за этого, глохнет несколько раз сама, но заводится, потом вообще все мертво. Искры с катушки нет.
Раз в четыре утра при попытке встретить с аэропорта приятель(благо отъехал не далеко от дома), другой раз после того как заменили катушку и коммутатор(они, как мне сказали, только вместе идут, по отдельности нет) 6 рублей отдал за это, правда потом завелась, когда я, через неделю, залез под капот и подергал фишки на катушке.
Счастливо проездил до недавнего времени. Началось, как и прошлые разы, глохла несколько раз, но заводилась,а потом при попытке развернуться на перекрестке заглохла. .Нет искры с катушке, тахометр(цифровой) "чистый", когда крутишь.
Ко всему прочему, живу я в 60 км от Мурманска(население около 2000 человек, сами понимаете, то что там есть продуктовый магазин-благо цивилизации, ближайшая заправка 37 км), плюс служу(дополнительный геморой со свободным временем), плюс попросили за катушку с коммутатором ДЕСЯТЬ Рублей.!!!(кто-то писал мне здесь, что не оригинал стоит копейки)
Резюмирую.
Почему так происходит?
Где-то можно купить недорого коммутатор отдельно от катушки?(на заказ)
Может есть более распростаненные аналоги коммутатора?
Буду много благодарен любому ценному( и не очень) совету.

#12 ас... ас... асссука

ас... ас... асссука

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 16 December 2008 - 06:50 PM

Чой-то я не понимаю хлопчеги. Трамблер там знаю на 2.0, а чио за катушка-то?
Сейчас юзаю Браву, и на катушку у меня одна ассоциация... А тут родной до боли 2.0 и я не помню где там катушка.

Значит где-то у меня лежит в сарае и коммутатор, и катушко...

#13 лейтенант

лейтенант

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 16 December 2008 - 08:02 PM

Хм. . .Катушка находится рядом с аккумулятором(если крайнее сообщение ко мне адресовано)
Вообщем позвонили мне из "сервиса"(почему в кавычках-несколько гаражей , почти все оборудование сделано своими руками), сказали "дело было не в бабине", просто контакты. . .Бля . .Просто контакты (хотя изначально грешили на коммутатор). Я уже в озере собирался ее(машинку) за такие подставы топить.
Где точно контакты не понял.
Вообщем лучше такие вот гаражные автосервисы с тестером, осцилогрофом(как в кружке "Юный электрик").
До этого с такой же проблемой в сервис ,не самый лучший по оснащению, но все в нем, из оборудования, специальное, новое, красивое.
Думал там мне все что надо сделают. . .Короче сделали на отъ. .бись и содрали денег.

#14 --FoMA--

--FoMA--

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 17 December 2008 - 03:29 PM

Могу помочь инфой о порядке тестирования системы зажигания с сервисного диска.
Если актуально, скину на электронку.