
FIAT UNO 1.7D
#1
Отправлено 30 September 2007 - 09:34 PM
#2
Отправлено 30 September 2007 - 09:50 PM
КлевоКупил данный агрегат за 50$, вложил 700$, пербрал все что можно....Могу написать свой мануал, чем вскоре займусь, а пока спрашивайте чем могу помогу.... Машинка ацкая... Кстати у кого-нить есть исчо такой агрегат цвета синий (Valentino 486)

#3
Отправлено 01 October 2007 - 07:38 PM
#4
Отправлено 01 October 2007 - 07:41 PM
#5
Отправлено 05 October 2007 - 02:47 AM
#6
Отправлено 07 October 2007 - 07:24 PM
Тут такое дело, дизель этот не очень хорош собой...Много слабых мест. Напрмер:Мне вот настойчиво предлагают дрыгатель 1,7 дизель -говорят, что исправный.. Для пересадки в бензинового Типаря..
-теперь вот мучаюсь неопределённостью:
плиз, выложи отчёт, какие засады могут поджидать начинающего дизелиста?
кста, если кому чего по атмосферному дизелю 1,7 от Типо/Уно нужно -стучите смело, есть 2 штуки
если двигатель поежженный с ТНВД начинаются проблемы, если проехать 40 км не выключая передачу на одной и той же скорости, двигло начинает троить и само собой газовать( кстати двигатель перебирал сам), при разборке было очень много проблем снять и поставить отдельный части, короче говоря целая проблема. Слабо место коробка с этим двигателям , точнее кулиса( рем комлектов на нее нет), а включит передачу со временем становиться трудно , Помпа встроена в крепление двигатель, чтоб ее поменять его практически надо снять...Ты собираешься ставить на место бензинового, удивишься сколь он места займет.... Кстати поршневые кольца подходят от Москвич 412 3-го ремонтного размера. И это только начало...От вибрации начинает трескаться и течь вакуумный насос, если подушки двигателя подношены --- вибрация. Двигатель очень тяжелый ( снимали вдвоем и вниз), быстро изнашиваются шаровые опоры.. Кстати тебе придется менять практически все в передней подвески, и ставить реактивную тягу... Короче счас времени нет, затра допишу остальное.... Тут порядком можно рассказать, если при встрече, то часа на 3..
#7
Отправлено 10 October 2007 - 11:03 AM
Во блин, как оно всё сложно...
-слышал, что дизелёк наоборот неприхотлив и при своевременном обслуживании практически вечен, в отличие от бензинки..
..Пасип, что глаза открыл: ну его нафик
Ну ты машины-то не путай, у меня от Типы впечатления прямо противоположные. Это единственная машина, которую я взял с пробегом 250 т.км, но при этом, в двигле за 50 т. км жизни у меня я только масло менял. Шаровые опоры на этой машине отходили около 50 т. км , и если бы машину не разбил, ходили бы и еще. Вибрация - да, при разбитых подушках есть, но это на любом двигателе, что дизель, что бензин. Реактивных тяг на Типе нет. Кулиса КПП на всех Типах одинаковая у меня она разбита в хлам была, но все передачи переключались 2-мя пальцами, а сама КПП на этом двигле для Типы вечная, потому у нас на разборке она стоит от 3 до 5 т.р. Вакуумный насос - реально трескается, но у меня трещина залита поксиполом (было при покупке), так разве что немного потел маслом, но подтеков не было никогда. Помпа действительно геморная, но и меняешь ее не каждый день. У меня при покупке вал помпы немного люфтил - я купил помпу, но пока не потекла менять не стал. Так до сих пор новая помпа в коробке и лежит. С ТНВД (общий пробег около 300 т. км) проблема была одна - горячая машина заводилась со 2-3 оборота, а не с первого, как положено (износ плунжерной пары).
По сложности компановки двигателя могу сказать так - компановка конечно не самая простая, но и не самая сложная. Тот же двухвальный 1,6 моновпрыск не ремонтопригоднее - хрен до чего долезешь. А про новые машины я вообще молчу. В общем мне после дизеля 1,6 моно впрыск кажется куда более геморойным и дорогим в обслуживании и поиске неисправностей. Дизель не вечен, но для меня более понятен - он или работает или нет, но такого, как сейчас на моновпрыске хочу еду, хочу не еду по неизвестной причине нет.
Так что смотри свой пост о продаже дизелей, я туда отписался.

#9
Отправлено 03 December 2007 - 08:48 PM
#10
Отправлено 27 July 2008 - 09:49 PM



#11
Отправлено 09 December 2010 - 09:50 PM
Хочешь иметь машину -сделай сам, хочешь чтобы машина имела тебя- покупай кота в мешке. Купил УНО 1.3D, мотор в разборе в мешке, отремонтировал и собрал, прошёл 125 тысяч без проблем, топливную не ремонтировал и не собираюсь, До меня движок был загильзован , общий пробег не знаю-- где то около лимона, только не ставь кольца с москвича- пожалеешь. Я езжу на ГЁТЦ . Передние пружины советую от WV Golf-2. вместе с верхей опорной шайбой.ПОМАГИТЕ!!!! купил уно 1.7д. 86г убитый двигатель стоит ли чинить его? либо купить б.у.?если есть мануал скиньте на мыло
![]()
![]()
.
#12
Отправлено 20 December 2010 - 04:47 PM
Хочешь иметь машину -сделай сам, хочешь чтобы машина имела тебя- покупай кота в мешке. Купил УНО 1.3D, мотор в разборе в мешке, отремонтировал и собрал, прошёл 125 тысяч без проблем, топливную не ремонтировал и не собираюсь, До меня движок был загильзован , общий пробег не знаю-- где то около лимона, только не ставь кольца с москвича- пожалеешь.
5-тидверка? какого года? Какой цвет? (у меня давно был такой авто) Просто интересно