Перейти к содержимому


Фотография

FIAT UNO 1.7D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 HalfBreaD

HalfBreaD

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 30 September 2007 - 09:34 PM

Купил данный агрегат за 50$, вложил 700$, пербрал все что можно....Могу написать свой мануал, чем вскоре займусь, а пока спрашивайте чем могу помогу.... Машинка ацкая... Кстати у кого-нить есть исчо такой агрегат цвета синий (Valentino 486)

#2 GIPS-qwerty

GIPS-qwerty

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 30 September 2007 - 09:50 PM

Купил данный агрегат за 50$, вложил 700$, пербрал все что можно....Могу написать свой мануал, чем вскоре займусь, а пока спрашивайте чем могу помогу.... Машинка ацкая... Кстати у кого-нить есть исчо такой агрегат цвета синий (Valentino 486)

Клево :) А есть фото? И сколько времени понадобилось на переборку?

#3 HalfBreaD

HalfBreaD

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 October 2007 - 07:38 PM

Время ушло гдето полтора месяца, но это с учетом того, что все происходило прямо возле дома, без гаража, и на асфальтеНу а фотка есть одна.... все что осталось, сгорел винт....

#4 HalfBreaD

HalfBreaD

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 October 2007 - 07:41 PM

Могу прислать на мыло...

#5 Lontex

Lontex

    Клуб Фиат

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений

Отправлено 05 October 2007 - 02:47 AM

Выложи тут, мне было бы интересно посмотреть тоже, думаю и другим.

#6 HalfBreaD

HalfBreaD

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 07 October 2007 - 07:24 PM

Мне вот настойчиво предлагают дрыгатель 1,7 дизель -говорят, что исправный.. Для пересадки в бензинового Типаря..
-теперь вот мучаюсь неопределённостью:
плиз, выложи отчёт, какие засады могут поджидать начинающего дизелиста :)?
кста, если кому чего по атмосферному дизелю 1,7 от Типо/Уно нужно -стучите смело, есть 2 штуки :D

Тут такое дело, дизель этот не очень хорош собой...Много слабых мест. Напрмер:
если двигатель поежженный с ТНВД начинаются проблемы, если проехать 40 км не выключая передачу на одной и той же скорости, двигло начинает троить и само собой газовать( кстати двигатель перебирал сам), при разборке было очень много проблем снять и поставить отдельный части, короче говоря целая проблема. Слабо место коробка с этим двигателям , точнее кулиса( рем комлектов на нее нет), а включит передачу со временем становиться трудно , Помпа встроена в крепление двигатель, чтоб ее поменять его практически надо снять...Ты собираешься ставить на место бензинового, удивишься сколь он места займет.... Кстати поршневые кольца подходят от Москвич 412 3-го ремонтного размера. И это только начало...От вибрации начинает трескаться и течь вакуумный насос, если подушки двигателя подношены --- вибрация. Двигатель очень тяжелый ( снимали вдвоем и вниз), быстро изнашиваются шаровые опоры.. Кстати тебе придется менять практически все в передней подвески, и ставить реактивную тягу... Короче счас времени нет, затра допишу остальное.... Тут порядком можно рассказать, если при встрече, то часа на 3..

#7 Nik

Nik

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 10 October 2007 - 11:03 AM

Во блин, как оно всё сложно...
-слышал, что дизелёк наоборот неприхотлив и при своевременном обслуживании практически вечен, в отличие от бензинки..
..Пасип, что глаза открыл: ну его нафик :)


Ну ты машины-то не путай, у меня от Типы впечатления прямо противоположные. Это единственная машина, которую я взял с пробегом 250 т.км, но при этом, в двигле за 50 т. км жизни у меня я только масло менял. Шаровые опоры на этой машине отходили около 50 т. км , и если бы машину не разбил, ходили бы и еще. Вибрация - да, при разбитых подушках есть, но это на любом двигателе, что дизель, что бензин. Реактивных тяг на Типе нет. Кулиса КПП на всех Типах одинаковая у меня она разбита в хлам была, но все передачи переключались 2-мя пальцами, а сама КПП на этом двигле для Типы вечная, потому у нас на разборке она стоит от 3 до 5 т.р. Вакуумный насос - реально трескается, но у меня трещина залита поксиполом (было при покупке), так разве что немного потел маслом, но подтеков не было никогда. Помпа действительно геморная, но и меняешь ее не каждый день. У меня при покупке вал помпы немного люфтил - я купил помпу, но пока не потекла менять не стал. Так до сих пор новая помпа в коробке и лежит. С ТНВД (общий пробег около 300 т. км) проблема была одна - горячая машина заводилась со 2-3 оборота, а не с первого, как положено (износ плунжерной пары).
По сложности компановки двигателя могу сказать так - компановка конечно не самая простая, но и не самая сложная. Тот же двухвальный 1,6 моновпрыск не ремонтопригоднее - хрен до чего долезешь. А про новые машины я вообще молчу. В общем мне после дизеля 1,6 моно впрыск кажется куда более геморойным и дорогим в обслуживании и поиске неисправностей. Дизель не вечен, но для меня более понятен - он или работает или нет, но такого, как сейчас на моновпрыске хочу еду, хочу не еду по неизвестной причине нет.
Так что смотри свой пост о продаже дизелей, я туда отписался. :D

#8 GIPS-qwerty

GIPS-qwerty

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 10 October 2007 - 07:58 PM

Могу прислать на мыло...

давай [email protected]

#9 HalfBreaD

HalfBreaD

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 December 2007 - 08:48 PM

Неа вовсе не закрыта, просто у меня свадьба была, дело до компа не доходило...

#10 Серёга 777

Серёга 777

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 July 2008 - 09:49 PM

ПОМАГИТЕ!!!! купил уно 1.7д. 86г убитый двигатель стоит ли чинить его? либо купить б.у.?если есть мануал скиньте на мыло :) :D :) .

#11 Poevski

Poevski

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 09 December 2010 - 09:50 PM

ПОМАГИТЕ!!!! купил уно 1.7д. 86г убитый двигатель стоит ли чинить его? либо купить б.у.?если есть мануал скиньте на мыло :) :) :) .

Хочешь иметь машину -сделай сам, хочешь чтобы машина имела тебя- покупай кота в мешке. Купил УНО 1.3D, мотор в разборе в мешке, отремонтировал и собрал, прошёл 125 тысяч без проблем, топливную не ремонтировал и не собираюсь, До меня движок был загильзован , общий пробег не знаю-- где то около лимона, только не ставь кольца с москвича- пожалеешь. Я езжу на ГЁТЦ . Передние пружины советую от WV Golf-2. вместе с верхей опорной шайбой.

#12 Val@@@

Val@@@

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 20 December 2010 - 04:47 PM

Хочешь иметь машину -сделай сам, хочешь чтобы машина имела тебя- покупай кота в мешке. Купил УНО 1.3D, мотор в разборе в мешке, отремонтировал и собрал, прошёл 125 тысяч без проблем, топливную не ремонтировал и не собираюсь, До меня движок был загильзован , общий пробег не знаю-- где то около лимона, только не ставь кольца с москвича- пожалеешь.


5-тидверка? какого года? Какой цвет? (у меня давно был такой авто) Просто интересно