чип тюнинг все за и против
#1
Отправлено 04 October 2007 - 07:41 PM
#2
Отправлено 05 October 2007 - 04:40 PM
Обычные движки нет смысла чиповать, результат ты врядли заметишь, смысл есть если стоит турбо-наддув, или хотя бы объем двиг. больше двух литров. Да и на ресурсе двигателя это сказывается не в лучшую сторону. Я бы за такие деньги не стал прибавлять 10 лошадок. И как я понял эта контора не в Москве.http://www.chip-at.r...ex/?node_id=147 что вы про это думаете
#3
Отправлено 05 October 2007 - 07:46 PM
Но как уже сказали это просто так делать тоже смысла нету за такие деньги. Разницы особо не будет от этого если серьёзного тюнинга не планируется.
#4
Отправлено 21 October 2007 - 07:41 PM
Обычные движки нет смысла чиповать, результат ты врядли заметишь, смысл есть если стоит турбо-наддув, или хотя бы объем двиг. больше двух литров. Да и на ресурсе двигателя это сказывается не в лучшую сторону. Я бы за такие деньги не стал прибавлять 10 лошадок. И как я понял эта контора не в Москве.
Вот турбодизель хорошо чипуется, даже расход не изменяется (пишут правда, что вообще ещё меньше становиться), но главное, если делать это умеренно, то ресурс двигателя вовсе и не сокращается!!! А наоборот!
#5
Отправлено 18 November 2007 - 10:18 PM
На самом деле если чиповать атмосферник,то плюс к чиповке надо хотя бы поставть нормальный впуск(фильтр нулевого сопротивления к примеру) и выпуск..Прямоток и банку какую нить нормальную..И тогда это даст прирост..на самом деле 10 сил прибавки это очень нормально за такие деньги...Но вот то что ресурс двигателя не сокращается а наоборот-это очень сомнительно..Типа говорят если Ну и теперь предположим что движка на заводе расчитана в среднем на 30о-400 тыщ без ремонта,то сколько она проедет тс чипом..разумеется меньше...Вот турбодизель хорошо чипуется, даже расход не изменяется (пишут правда, что вообще ещё меньше становиться), но главное, если делать это умеренно, то ресурс двигателя вовсе и не сокращается!!! А наоборот!
#6
Отправлено 02 January 2008 - 12:26 AM
#7
Отправлено 17 April 2008 - 02:37 PM
Недавний осмотр движка выявил : замена маслосъёмных колпачков + гидрокомпенсаторов.
Компрессия по всем 4-м цилиндрам 13.0 + - 0,2 атм.
Вот и думайте...
Чип был на увеличение мощности ... При этом уменьшился расход !
Всё зависит от самой прошивки, которую заливают в мозг !
Если она просчитана, и грамотно построена - то всё ок.
Чипуется - ВСЁ.
#8
Отправлено 08 January 2009 - 11:28 AM
разница ощутимая , коробка автомат переключается быстрее , а турбина просто визжит , ну и скорость соответственно набирается быстро...
поскольку мой отец был первым на киа соренто это было года 3 назад ему обошлось это в 6000р , после него стоимость повысили до 1000$ ...
зы отец ниразу не пожалел , что поставил...
#9
Отправлено 09 January 2009 - 04:16 PM
#10
Отправлено 31 October 2011 - 10:05 PM
#11
Отправлено 01 December 2011 - 11:05 AM
#12
Отправлено 01 December 2011 - 02:36 PM
на Стило1.6 кто нибудь делал чип???В Минске сделал чип тюнинг, было 115 л.с а стало 145 л.с. Я в восторге!!! Правда расход на 0.8 только меньше стал (думал больше будет) ощущения другой машины (динамика) уже месяц наслаждаюсь
#13
Отправлено 01 December 2011 - 08:23 PM
http://chip-tuning.by/catalog.html там только турбовые с большим обьемомна Стило1.6 кто нибудь делал чип???
#14
Отправлено 09 December 2011 - 03:36 PM
Комплекты идут со всеми датчиками, ставите себе и развлекаетесь с ноутбуком прямо на ходу , всё как в первом "форсаже".... и сами потом настроики меняете как надо, хоть каждый день...
#16
Отправлено 13 January 2012 - 10:03 PM
ну а собсна нафиг проводить один единственный чипинг, если уж решаешь заниматься тачкой то занимайся ею в целомИногда чипинг дело хорошее если поможет с расходом и добавит лошадок.
Но как уже сказали это просто так делать тоже смысла нету за такие деньги. Разницы особо не будет от этого если серьёзного тюнинга не планируется.
#17
Отправлено 04 June 2012 - 06:26 AM