Перейти к содержимому


Фотография

Одинаковые ли блоки 2.0 8V и 2.0 16V!!!Tipo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 kosty000

kosty000

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 11 February 2007 - 08:52 PM

Нужен профессиональный ответ одинаковые ли блоки 2,0 8v и 2.0 16v на фиате типо и совместимы ли они ? Для меня это очень важно и по посадочным местам и по направляющим головки блока, а также по ВЫСОТЕ БЛОКА от центра колена до верха среза блока.

#2 KASHTAN-GTR

KASHTAN-GTR

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 16 February 2007 - 03:19 PM

Зайди в крупный фиатовский сервис и поинтересуйся у опытных мотористов они должны точно сказать :)

#3 Гость_fiatforever2005_*

Гость_fiatforever2005_*
  • Гости

Отправлено 16 February 2007 - 05:57 PM

Нужен профессиональный ответ одинаковые ли блоки 2,0 8v и 2.0 16v на фиате типо и совместимы ли они ? Для меня это очень важно и по посадочным местам и по направляющим головки блока, а также по ВЫСОТЕ БЛОКА от центра колена до верха среза блока.





Нет не одинаковые.

#4 KASHTAN-GTR

KASHTAN-GTR

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 16 February 2007 - 06:25 PM

Обоснуй но не тупо вроде того что один блок больше другой меньше а конкретно по подушкам креплениям и направляющим !!!

#5 Гость_fiatforever2005_*

Гость_fiatforever2005_*
  • Гости

Отправлено 16 February 2007 - 06:34 PM

[quote name='KASHTAN-GTR' date='16.2.2007, 20:25' post='1451'] Обоснуй но не тупо вроде того что один блок больше другой меньше а конкретно по подушкам креплениям и направляющим !!!



Тебе, кстати, по каким направляющим? По передним или по задним? И по креплениям к чему? К кузову, к коробке?

#6 KASHTAN-GTR

KASHTAN-GTR

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 16 February 2007 - 06:56 PM

По креплениям подушек двигателя и направляющим головки блока ???

#7 Гость_fiatforever2005_*

Гость_fiatforever2005_*
  • Гости

Отправлено 16 February 2007 - 07:12 PM

По креплениям подушек двигателя и направляющим головки блока ???



Они разные! И бошки у них разные! И не фиг сравнивать. Если итересно залезь в епер и сравни! Я движки не разбирал, но по номерам они разные. Крепления у них примерно одинаковые, но бошки разные. По сантиметрам тебе не скажу.

Каштан, если не секрет, а зачем тебе-то это знать?

#8 KASHTAN-GTR

KASHTAN-GTR

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 16 February 2007 - 07:20 PM

Не люблю говорить не точно тем более о том что ни когда не разбирал у японцев например RB20DE И RB20DET идут с минимальными отличиями и любая голова и любой свап возможен без проблем хотя номера у них тоже разные.

#9 Гость_fiatforever2005_*

Гость_fiatforever2005_*
  • Гости

Отправлено 16 February 2007 - 07:28 PM

Смотря что ты хочешь делать с этим блоком. Кстати те номера, что ты указал почти одинаковые. Я так понимаю разница в наличии/отсутствии турбины. Если ставить на 8 ве на него голову от 16 ве, то с небольшими переделками это возможно. Хотя мозги прошивать надо по новому. Если наоборот, то не имеет смысла. Если менять блок, т.е. фактически движок, то это смена мозгов и ещё много чего. Кстати при чём тут Японцы?

#10 KASHTAN-GTR

KASHTAN-GTR

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 16 February 2007 - 07:37 PM

Во всём выше перечисленом я с тобой полностью согласен
fiatforever2005 Кстати при чём тут Японцы?
Я к тому что лишняя нагрузка всегда не хорошо сказывается на блоке из за головы последствия могут быть минимальные но раз человек задумал тут такой проект то я думаю только переделкой головы он не ограничится.

#11 Гость_fiatforever2005_*

Гость_fiatforever2005_*
  • Гости

Отправлено 16 February 2007 - 07:45 PM

Во всём выше перечисленом я с тобой полностью согласен
fiatforever2005 Кстати при чём тут Японцы?
Я к тому что лишняя нагрузка всегда не хорошо сказывается на блоке из за головы последствия могут быть минимальные но раз человек задумал тут такой проект то я думаю только переделкой головы он не ограничится.







Ну тюнить типу я бы не стал. Не бютжетно. Да и ДВС не выдержит долго, если жечь. А тюнинг обойдётся дороже авто раза в 2. А кстати, мы тут это всё обсуждаем, а в итоге даже интересно зачем ему новый блок?:))) При чём именно блок!

#12 KASHTAN-GTR

KASHTAN-GTR

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 16 February 2007 - 07:52 PM

Вот что тюнить не выгодно это точно а интересно какой другой двигатель можно запихнуть в TIPO без серьёзных изменений ???

#13 Гость_fiatforever2005_*

Гость_fiatforever2005_*
  • Гости

Отправлено 16 February 2007 - 07:56 PM

Вот что тюнить не выгодно это точно а интересно какой другой двигатель можно запихнуть в TIPO без серьёзных изменений ???





Можно.

#14 KASHTAN-GTR

KASHTAN-GTR

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 16 February 2007 - 08:10 PM

То что можно это и так понятно по размерам туда много чего влезет а конкретно по креплениям какие двигатели подходят и это с тем учётом чтобы морду не оторвало.

#15 Гость_fiatforever2005_*

Гость_fiatforever2005_*
  • Гости

Отправлено 16 February 2007 - 08:12 PM

Например от 155 альфы. Года 3 назад цена вопроса была 900 баксоф.

#16 rudi

rudi

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1024 сообщений

Отправлено 07 November 2008 - 12:14 AM

у меня дельта интеграле 8клапаная блоки одинаковые только 16 бошка немного длиньше чтоб тюнить типку надо перетрихнуть коробку поставить турбину надо масляный радиатор ставить а это очень много переделок расспред валы поменять

#17 Максыч

Максыч

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений

Отправлено 07 November 2008 - 01:20 AM

По существу вопроса.
На 16клапанный блок ставится 8 клапанная голова. Кажется на этом форуме даже как-то описывалась такая Типка.
Если хочется заменить 8клапанную голову на 16... Замена головы, поршней. Прошни однозначно разные. На многих форумах подобная тема периодически поднимается)))
Про дальнейшие переделки обычно даже разговора не заходит... Проще найти движок 16 клапанный и его внедрить.
Фраза "тюнить бюджетно" по-моему мнению даже выглядит странно. Лучше тогда просто сделать "как должно быть".

Я может чего не знаю, но не вижу особой проблемы поставить маслорадиатор. Такжекак и интеркуллер. Вот найти их родные...
Как вариант -- универсальные -- тут уж на вкусу и цвет.

Турбину... Выпускной коллектор -- либо придумывать и ваять, либо искать родной, что долго.

Вот очень интересуют распредвалы... На что их можно поменять?
Думаю возможно их сделать на заказ, но как просчитать? И потом -- на заказ -- где уверенность, что цена будет адекватной -- а не: "А что вы хотели? Это ЭКСКЛЮЗИВ и РУЧНАЯ работа".