Перейти к содержимому


Фотография

Типа не заводится((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Jumba

Jumba

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 February 2007 - 07:04 PM

Приветствую всех участников!

Вот такая проблема: холодную машину практически не завести, но если удается завести и прогреть (удерживая педаль газа), то потом, пока теплая, заводиться на ура (правда работает плохо).

Fiat Tipo, 1.6 двухвальная, моновпрыск GM Delco.

#2 Nik

Nik

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 14 February 2007 - 08:17 PM

Приветствую всех участников!

Вот такая проблема: холодную машину практически не завести, но если удается завести и прогреть (удерживая педаль газа), то потом, пока теплая, заводиться на ура (правда работает плохо).

Fiat Tipo, 1.6 двухвальная, моновпрыск GM Delco.


А что говорит сигнальная лампочка моно-впрыска и какова компрессия?

#3 Jumba

Jumba

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 February 2007 - 08:21 PM

А что говорит сигнальная лампочка моно-впрыска и какова компрессия?


Компрессию не меряли... лампочка не горит, точнее горела, но погасили :)
путем замены потенциометра на дроссельной заслонке.

Да, началось все с того, что меняли прокладку головки блока. Прогорела между 2 и 3 цилиндрами.
До этого заводилась без проблем, даже на двух цилиндрах :)

#4 Lontex

Lontex

    Клуб Фиат

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений

Отправлено 15 February 2007 - 06:42 AM

так заводилась, наверно не зима была??

#5 Dograf

Dograf

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 15 February 2007 - 07:31 AM

Приветствую всех участников!

Вот такая проблема: холодную машину практически не завести, но если удается завести и прогреть (удерживая педаль газа), то потом, пока теплая, заводиться на ура (правда работает плохо).

Fiat Tipo, 1.6 двухвальная, моновпрыск GM Delco.



на холодную и у меня она сначала чих-пых а только потом заводится.
или у теб если газ не держать то заводится обороты падают и глохнет?

#6 Jumba

Jumba

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 15 February 2007 - 03:48 PM

на холодную и у меня она сначала чих-пых а только потом заводится.
или у теб если газ не держать то заводится обороты падают и глохнет?


Если удается ее завести, то прогревается только удерживая педаль газа, иначе глохнет.
До ремонта она заводилась до -20 без проблем.

#7 Nik

Nik

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 16 February 2007 - 02:16 PM

Если удается ее завести, то прогревается только удерживая педаль газа, иначе глохнет.
До ремонта она заводилась до -20 без проблем.


А причину прогоранию прокладки установили и устранили? И лампочка-то моновпрыска загорается при включении зажигания или не горит совсем? Ты уверен, что тебе точно моно-впрыск сделали нормально?

#8 Jumba

Jumba

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 16 February 2007 - 04:49 PM

А причину прогоранию прокладки установили и устранили? И лампочка-то моновпрыска загорается при включении зажигания или не горит совсем? Ты уверен, что тебе точно моно-впрыск сделали нормально?


При включении зажигания лампочка горит, когда заведется - гаснет.
Моновпрыск не трогали, сняли и поставили наместо.

#9 Nik

Nik

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 17 February 2007 - 08:37 AM

При включении зажигания лампочка горит, когда заведется - гаснет.
Моновпрыск не трогали, сняли и поставили наместо.


А прокладка по какой причине прогорела?

#10 Андрей43

Андрей43

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 17 February 2007 - 08:55 AM

И на холодную не заводится и на горячую работает кое как. Это наводит на мысль, что при сборке, ремень ГРМ был установлен не правильно.

#11 Jumba

Jumba

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 17 February 2007 - 10:15 AM

А прокладка по какой причине прогорела?


Незнаю, может от старости.

#12 Jumba

Jumba

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 17 February 2007 - 05:00 PM

И на холодную не заводится и на горячую работает кое как. Это наводит на мысль, что при сборке, ремень ГРМ был установлен не правильно.


У меня тож такое подозрение было, но вот как его установить правильно?
Если ставить по меткам, то она даже не чихает.
Сейчас стоит так: распредвалы по меткам, а коленвал на два зуба против часовой.

#13 Nik

Nik

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 17 February 2007 - 10:29 PM

У меня тож такое подозрение было, но вот как его установить правильно?
Если ставить по меткам, то она даже не чихает.
Сейчас стоит так: распредвалы по меткам, а коленвал на два зуба против часовой.


Сложно сказать не видя машины, но теоретически метки вообще не нужны для правильной установки.
Ты присутствовал, когда тебе с двигателем манипуляции проводили. Метка на колене с положением 1-го цилиндра в BMT совпадает? И вообще-то правильнее от колена плясать, а не от распредвалов.

Кстати мне для общего развития, на двухвальных движках у Фитата 8 или 16 клапанов?

#14 Jumba

Jumba

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 17 February 2007 - 10:40 PM

Сложно сказать не видя машины, но теоретически метки вообще не нужны для правильной установки.
Ты присутствовал, когда тебе с двигателем манипуляции проводили. Метка на колене с положением 1-го цилиндра в BMT совпадает? И вообще-то правильнее от колена плясать, а не от распредвалов.

Кстати мне для общего развития, на двухвальных движках у Фитата 8 или 16 клапанов?


Метка с ВМТ вроде совпвдает.
Сегодня потеплело... машина попрежнему не заводится, только чихает.
А какая у него компрессия должна быть? Кто-то сказал 9, но вроде маловато.
Хотя до разборки в 1-м и 4-м цилиндрах так и было 9....

На моем фиате 8 клапанов.

#15 Nik

Nik

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 19 February 2007 - 09:50 AM

Метка с ВМТ вроде совпвдает.
Сегодня потеплело... машина попрежнему не заводится, только чихает.
А какая у него компрессия должна быть? Кто-то сказал 9, но вроде маловато.
Хотя до разборки в 1-м и 4-м цилиндрах так и было 9....

На моем фиате 8 клапанов.


Вообще на полностью исправных бензинках обычно в районе 11, но это отличное состояние двигателя. На мой взгляд 9 маловато, но еще терпимо - заводится должно, если все остальное исправно. Когда распредвалы стоят по меткам, как стоит бегунок трамблера? Снимали ли при ремонте трамблер или же он так и оставался на голове?

P.S. Начинаю знакомство с этим двигателем, кто-нибудь может мне объяснить нафига на 8 клапанов 2 распредвала ставить? Чем вызвано это техническое решение? :)

#16 Jumba

Jumba

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 19 February 2007 - 08:31 PM

Вообще на полностью исправных бензинках обычно в районе 11, но это отличное состояние двигателя. На мой взгляд 9 маловато, но еще терпимо - заводится должно, если все остальное исправно. Когда распредвалы стоят по меткам, как стоит бегунок трамблера? Снимали ли при ремонте трамблер или же он так и оставался на голове?

P.S. Начинаю знакомство с этим двигателем, кто-нибудь может мне объяснить нафига на 8 клапанов 2 распредвала ставить? Чем вызвано это техническое решение? :)


Трамблер стоит на распредвале, его снимали, но по другому его поставить невозможно...

#17 Nik

Nik

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 19 February 2007 - 08:43 PM

Трамблер стоит на распредвале, его снимали, но по другому его поставить невозможно...


НА ВОПРОС ПРО БЕГУНОК НЕ ОТВЕТИЛ. Он при правильной установке должен быть повернут в сторону контакта первого цилиндра. У тебя клапанная крышка снята?

#18 Волгоградец

Волгоградец

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений

Отправлено 20 February 2007 - 09:45 AM

Nik А какая разница как стоит бегунок трамблёра, если ты првильно выставил метки на шестерне ГРМ и на пластмассовом кожухе ремня?
При правильной установке, он неправильно не встанет!

#19 Nik

Nik

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 20 February 2007 - 11:21 AM

Nik А какая разница как стоит бегунок трамблёра, если ты првильно выставил метки на шестерне ГРМ и на пластмассовом кожухе ремня?
При правильной установке, он неправильно не встанет!


Так если у человека есть сомнения в метках?! То первым делом надо посмотреть как стоит бегунок, трамблер же крепится на распредвале в одном единственном положении, следовательно если вал стоит не верно, то и бегунок будет не туда смотреть. Это самое простое, хотя конечно на один зуб неточность установки не определишь.
А при установке ремня по меткам надо еще помнить о том, что в цилиндре должна быть ВМТ именно такта сжатия, а не просто поршень должен в ВМТ стоять. Ведь колено делает два оборота за один оборот распредвалов. Первый раз поршень в ВМТ - фаза сжатия, оба клапана закрыты, второй раз поршень в ВМТ - конец фазы выпуска, начало впуска. В этом положении оба клапана должны быть слегка приоткрыты - называется фаза продувки. А теперь представь, что выставили все по меткам, но перепутали эти два положения. После чего отрегулировали зазоры в клапанах, а это возможно, потому что при фазе продувки клапана приоткрыты лишь слегка. При замене ремня это конечно перепутать практически не возможно, а вот при снятии головы... Ну и как двигатель после этого работать будет?
Ну и если есть сомнения в метках, то можно выставить распредвал и коленвал по фазам газораспределения вообще забив на метки. Это самый правильный и точный способ, хотя и самый геморойный, поэтому его обычно используют в крайних случаях.

#20 Волгоградец

Волгоградец

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений

Отправлено 20 February 2007 - 01:53 PM

Я когда ставил ремень после сборки двигателя просто выставил сначала метки на корзине сцепления и колоколе ( там их три 0, 45, 90 естественно поставил на 0) затем уже дошла очередь до совмещения меток на шестерне распредвала и кожухе ремня:) И никакого геморроя с трамблёром, я просто на это забил!
Кстати когда ставил ремень то специально чуть сместил его на два-три зуба, и он у меня при натяжении роликом встал точно по метке