
Типа не заводится((
#1
Отправлено 14 February 2007 - 07:04 PM
Вот такая проблема: холодную машину практически не завести, но если удается завести и прогреть (удерживая педаль газа), то потом, пока теплая, заводиться на ура (правда работает плохо).
Fiat Tipo, 1.6 двухвальная, моновпрыск GM Delco.
#2
Отправлено 14 February 2007 - 08:17 PM
Приветствую всех участников!
Вот такая проблема: холодную машину практически не завести, но если удается завести и прогреть (удерживая педаль газа), то потом, пока теплая, заводиться на ура (правда работает плохо).
Fiat Tipo, 1.6 двухвальная, моновпрыск GM Delco.
А что говорит сигнальная лампочка моно-впрыска и какова компрессия?
#3
Отправлено 14 February 2007 - 08:21 PM
А что говорит сигнальная лампочка моно-впрыска и какова компрессия?
Компрессию не меряли... лампочка не горит, точнее горела, но погасили

путем замены потенциометра на дроссельной заслонке.
Да, началось все с того, что меняли прокладку головки блока. Прогорела между 2 и 3 цилиндрами.
До этого заводилась без проблем, даже на двух цилиндрах

#4
Отправлено 15 February 2007 - 06:42 AM
#5
Отправлено 15 February 2007 - 07:31 AM
Приветствую всех участников!
Вот такая проблема: холодную машину практически не завести, но если удается завести и прогреть (удерживая педаль газа), то потом, пока теплая, заводиться на ура (правда работает плохо).
Fiat Tipo, 1.6 двухвальная, моновпрыск GM Delco.
на холодную и у меня она сначала чих-пых а только потом заводится.
или у теб если газ не держать то заводится обороты падают и глохнет?
#6
Отправлено 15 February 2007 - 03:48 PM
на холодную и у меня она сначала чих-пых а только потом заводится.
или у теб если газ не держать то заводится обороты падают и глохнет?
Если удается ее завести, то прогревается только удерживая педаль газа, иначе глохнет.
До ремонта она заводилась до -20 без проблем.
#7
Отправлено 16 February 2007 - 02:16 PM
Если удается ее завести, то прогревается только удерживая педаль газа, иначе глохнет.
До ремонта она заводилась до -20 без проблем.
А причину прогоранию прокладки установили и устранили? И лампочка-то моновпрыска загорается при включении зажигания или не горит совсем? Ты уверен, что тебе точно моно-впрыск сделали нормально?
#8
Отправлено 16 February 2007 - 04:49 PM
А причину прогоранию прокладки установили и устранили? И лампочка-то моновпрыска загорается при включении зажигания или не горит совсем? Ты уверен, что тебе точно моно-впрыск сделали нормально?
При включении зажигания лампочка горит, когда заведется - гаснет.
Моновпрыск не трогали, сняли и поставили наместо.
#9
Отправлено 17 February 2007 - 08:37 AM
При включении зажигания лампочка горит, когда заведется - гаснет.
Моновпрыск не трогали, сняли и поставили наместо.
А прокладка по какой причине прогорела?
#10
Отправлено 17 February 2007 - 08:55 AM
#11
Отправлено 17 February 2007 - 10:15 AM
А прокладка по какой причине прогорела?
Незнаю, может от старости.
#12
Отправлено 17 February 2007 - 05:00 PM
И на холодную не заводится и на горячую работает кое как. Это наводит на мысль, что при сборке, ремень ГРМ был установлен не правильно.
У меня тож такое подозрение было, но вот как его установить правильно?
Если ставить по меткам, то она даже не чихает.
Сейчас стоит так: распредвалы по меткам, а коленвал на два зуба против часовой.
#13
Отправлено 17 February 2007 - 10:29 PM
У меня тож такое подозрение было, но вот как его установить правильно?
Если ставить по меткам, то она даже не чихает.
Сейчас стоит так: распредвалы по меткам, а коленвал на два зуба против часовой.
Сложно сказать не видя машины, но теоретически метки вообще не нужны для правильной установки.
Ты присутствовал, когда тебе с двигателем манипуляции проводили. Метка на колене с положением 1-го цилиндра в BMT совпадает? И вообще-то правильнее от колена плясать, а не от распредвалов.
Кстати мне для общего развития, на двухвальных движках у Фитата 8 или 16 клапанов?
#14
Отправлено 17 February 2007 - 10:40 PM
Сложно сказать не видя машины, но теоретически метки вообще не нужны для правильной установки.
Ты присутствовал, когда тебе с двигателем манипуляции проводили. Метка на колене с положением 1-го цилиндра в BMT совпадает? И вообще-то правильнее от колена плясать, а не от распредвалов.
Кстати мне для общего развития, на двухвальных движках у Фитата 8 или 16 клапанов?
Метка с ВМТ вроде совпвдает.
Сегодня потеплело... машина попрежнему не заводится, только чихает.
А какая у него компрессия должна быть? Кто-то сказал 9, но вроде маловато.
Хотя до разборки в 1-м и 4-м цилиндрах так и было 9....
На моем фиате 8 клапанов.
#15
Отправлено 19 February 2007 - 09:50 AM
Метка с ВМТ вроде совпвдает.
Сегодня потеплело... машина попрежнему не заводится, только чихает.
А какая у него компрессия должна быть? Кто-то сказал 9, но вроде маловато.
Хотя до разборки в 1-м и 4-м цилиндрах так и было 9....
На моем фиате 8 клапанов.
Вообще на полностью исправных бензинках обычно в районе 11, но это отличное состояние двигателя. На мой взгляд 9 маловато, но еще терпимо - заводится должно, если все остальное исправно. Когда распредвалы стоят по меткам, как стоит бегунок трамблера? Снимали ли при ремонте трамблер или же он так и оставался на голове?
P.S. Начинаю знакомство с этим двигателем, кто-нибудь может мне объяснить нафига на 8 клапанов 2 распредвала ставить? Чем вызвано это техническое решение?

#16
Отправлено 19 February 2007 - 08:31 PM
Вообще на полностью исправных бензинках обычно в районе 11, но это отличное состояние двигателя. На мой взгляд 9 маловато, но еще терпимо - заводится должно, если все остальное исправно. Когда распредвалы стоят по меткам, как стоит бегунок трамблера? Снимали ли при ремонте трамблер или же он так и оставался на голове?
P.S. Начинаю знакомство с этим двигателем, кто-нибудь может мне объяснить нафига на 8 клапанов 2 распредвала ставить? Чем вызвано это техническое решение?
Трамблер стоит на распредвале, его снимали, но по другому его поставить невозможно...
#17
Отправлено 19 February 2007 - 08:43 PM
Трамблер стоит на распредвале, его снимали, но по другому его поставить невозможно...
НА ВОПРОС ПРО БЕГУНОК НЕ ОТВЕТИЛ. Он при правильной установке должен быть повернут в сторону контакта первого цилиндра. У тебя клапанная крышка снята?
#18
Отправлено 20 February 2007 - 09:45 AM
При правильной установке, он неправильно не встанет!
#19
Отправлено 20 February 2007 - 11:21 AM
Nik А какая разница как стоит бегунок трамблёра, если ты првильно выставил метки на шестерне ГРМ и на пластмассовом кожухе ремня?
При правильной установке, он неправильно не встанет!
Так если у человека есть сомнения в метках?! То первым делом надо посмотреть как стоит бегунок, трамблер же крепится на распредвале в одном единственном положении, следовательно если вал стоит не верно, то и бегунок будет не туда смотреть. Это самое простое, хотя конечно на один зуб неточность установки не определишь.
А при установке ремня по меткам надо еще помнить о том, что в цилиндре должна быть ВМТ именно такта сжатия, а не просто поршень должен в ВМТ стоять. Ведь колено делает два оборота за один оборот распредвалов. Первый раз поршень в ВМТ - фаза сжатия, оба клапана закрыты, второй раз поршень в ВМТ - конец фазы выпуска, начало впуска. В этом положении оба клапана должны быть слегка приоткрыты - называется фаза продувки. А теперь представь, что выставили все по меткам, но перепутали эти два положения. После чего отрегулировали зазоры в клапанах, а это возможно, потому что при фазе продувки клапана приоткрыты лишь слегка. При замене ремня это конечно перепутать практически не возможно, а вот при снятии головы... Ну и как двигатель после этого работать будет?
Ну и если есть сомнения в метках, то можно выставить распредвал и коленвал по фазам газораспределения вообще забив на метки. Это самый правильный и точный способ, хотя и самый геморойный, поэтому его обычно используют в крайних случаях.
#20
Отправлено 20 February 2007 - 01:53 PM

Кстати когда ставил ремень то специально чуть сместил его на два-три зуба, и он у меня при натяжении роликом встал точно по метке