мошина моей мечты
#1
Отправлено 25 November 2006 - 06:34 PM
коплю денег вот!
#2
Отправлено 06 January 2007 - 02:36 AM
#3 Гость_tundelta_*
Отправлено 07 January 2007 - 07:15 PM
#4
Отправлено 07 January 2007 - 07:53 PM
#5
Отправлено 07 January 2007 - 07:54 PM
#6
Отправлено 07 January 2007 - 10:27 PM
О! На нашем форуме зарегился мегаспец по Фиатамда не было у у него понта, просто человек дал совет по покупке. Что турбовые лучше. А то что у тебя барко можно было и скромнее сказать.
Welcome!
Показывай фотки соей Barchetta
#7
Отправлено 08 January 2007 - 04:05 AM
#8
Отправлено 10 January 2007 - 09:37 AM
ибо атмосферник стоящий на купе\барке дерет турбовые ласеры......общался с человеком котрый это делал. А турбина обычно денег стоит как в обсуживании так и в бензине.
Был у меня на примете один и самых мощных Типаков, 150 лс по ПТС, пулял он и правдо класно но до барки ему далековато.
#9
Отправлено 11 January 2007 - 07:49 AM
В Москве щас мало приличных купе и кабриков (если учесть, что их самих по себе ваще мало).
2 tundelta Громко сказано! Не горячись!
Кста! Жень! А у вас там нету случайно ручки пасажирской двери на барку? Возможно еще дверная карта нужна...
#10 Гость_tundelta_*
Отправлено 11 January 2007 - 05:56 PM
Ручку я сам заказывал на Радонежке.Как ни крути, а Типо Барку не сделает. У нас в Клубе Италия есть парочка Барок, очень неплохие показатели на Дмитровском полигоне у них!
В Москве щас мало приличных купе и кабриков (если учесть, что их самих по себе ваще мало).
2 tundelta Громко сказано! Не горячись!
Кста! Жень! А у вас там нету случайно ручки пасажирской двери на барку? Возможно еще дверная карта нужна...
Карты дверной нет, увы. Да и Барки в разборе тоже нет)))
#11
Отправлено 24 January 2007 - 09:21 AM
#12
Отправлено 24 January 2007 - 07:17 PM
#13 Гость_tundelta_*
Отправлено 29 January 2007 - 05:17 PM
купе кабриолет видел ктонить и кто занает чтонить про эту машину?
Кстати, дядька Доберманов, скоро будут две Барчетты в продаже, с моей гарантией. Не желаешь?
#14
Отправлено 29 January 2007 - 07:53 PM
#15
Отправлено 31 January 2007 - 09:13 AM
Года 2 назад гонялись с обоими на ровере75 2.5АТТ (177л.с.) обоим примерно корпус 1-1.5 привозили.
Потом гонялся на ниссане примера ГТ 2л 150лс Р10 93г.в. с купешкой 2.0 атмосф. вообще без шансов. Так что купе только турбовая - реальая машинка!
Барчетта рулится хорошо, но мотор слабоват откровенно.
никого не хотел обидеть, просто выражал свое мнение.
лично себе купил бы купешку турбо с огромным удовольствием. хорошая машина. если просто ездить то и атмосферная клевая но хочется большего.
#16
Отправлено 31 January 2007 - 10:45 AM
Года 2 назад гонялись с обоими на ровере75 2.5АТТ (177л.с.)
ну что могу сказать даже отмосферник барка 1.8 помойму 130лс.....с вариатором фаз.......на 500-600кг......получаем отличную динамику и максималку....с купехами тоже самое......если типус спорт 150лс, дручил селики турбовые и прочи надутый хлам.........то про эти машины говорить ненчего.....да и потом кстати этих машин не много в москве вместе и баро и купех около 70 штук в москве.
Потом гонялся на ниссане примера ГТ 2л 150лс Р10 93г.в.гыг.....наверное там двигаль с педалями стоит.........это нериально
#17
Отправлено 31 January 2007 - 10:59 AM
барчетта весит 1050кг вот сам и суди 130лс и моторчик 1.8
купе весит 1260кг 139 лс , по паспорту 9.2 до 100
ниссан примера гт 1249 кг 150лс по паспорту 8.4 до 100 и крутится до 8000 об.
коментарии излишни.
на типе не ездил 2 литровой не знаю. альфа 145 2.0 едет достойно также как и ниссан примерно.
#18
Отправлено 31 January 2007 - 11:29 AM
а в купехал наверное движитель из свенца отлит.......
ты барку то видел ? я шидик не смотрел у неё но не идумаю что тяжелее темпры она......если несчитать что она двухместная с оч маленьким богажником.........странно както это все.....
тема сракерская какаято........лана подождем Дядю Женю он рассудит.
и всеравно немогет она весить 1300кг........немогут.......РВР полноприводный 1600 весит ....миневен .....
#19
Отправлено 31 January 2007 - 02:10 PM
а в купехал наверное движитель из свенца отлит.......
ты барку то видел ? я шидик не смотрел у неё но не идумаю что тяжелее темпры она......если несчитать что она двухместная с оч маленьким богажником.........странно както это все.....
тема сракерская какаято........лана подождем Дядю Женю он рассудит.
и всеравно немогет она весить 1300кг........немогут.......РВР полноприводный 1600 весит ....миневен .....
[/quote]
Темпра 750 кг
наверное правда из картона
Мой типо 1.4. весит 1000 с чем -то
Все данные брал из каталогов.
Ну ты сам посуди ока вессит 650кг. тазик вроде 950 , фиат шире и больше немного.
#20
Отправлено 01 February 2007 - 07:01 AM
1. Стартовал с БМВ 520 в 39 кузове на МКПП....объехал ее намного.
2. Стартовал с ахтунгтюнинх восьмеркой таз, по заверению владельца в которой 140 лысых пони стендовых.....дернул ее...
3. Со светофорной гонки лишь немногим отстал от Мицубы диаманте 3,5 литра, как потом выяснилось он ехал на нем в силовом режиме автомата....причем он думал что у меня под капотом стоит 2и5 движка и был очень удивлен что там всего 1747 кубов. Да кстати у меня в салоне сидела жена, а в багальо была бутыл 18 литровая с винцом домашним...!
Видимо в вашем случае владелец барки просто не зарубался....
Кстати иногда ко мне поступают предложения со стороны Вриксников проехать квотер....на что я их просто посылаю...адекватным объясняю что у нас разные машины...а неадекватные просто идут на.
Что касается каталогов, то по катологу разгон у барки 8,9 сек....я не знаю при каких там условиях все это замерялось, но на заездах с хронаметражем я сам лично разгонял барку за 7,86 сек (доли могу немного путать) до 100. Еще один момент....не всякая резина позволяет реализовывать возможности автомобиля....у меня када стояли Марагони(Эт такой итальянский производитель) пробуксовка наблюдалась и на 2 передаче....Сейчас на лето ставлю Или Йоку 520 или полуслик эдван...и заметьте, на первой чуть буксанула и ВСЕ!!!
В целом баркой я очень доволен. Это один из немногочисленных честных автомобилей....в котором ты знаешь за что платишь. И каждое евро потраченное на нее с лихвой себя оправдывает.
Сейчас думаю продавать ли ее или нет, с одной стороны авто очень радует, с другой хочется попробывать что то более "ВКУСНОЕ", например Мазера. Очень нравится джибли...