Перейти к содержимому


Фотография

Про Fiat Coupe


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 VaCKa

VaCKa

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 November 2007 - 01:50 PM

Очень хорошая машынка, особенно если турбо :)
но дело не в этом, мне часть знакомых упорно пытаются доказать,
что обслуживание её будет стоить очень больших денег.
Правда ли это?
Если взять купеху 95 года, к примеру.
Или лучше копить год этак на 99 или 2000...?

#2 spawn

spawn

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 22 November 2007 - 06:37 PM

Очень хорошая машынка, особенно если турбо :)
но дело не в этом, мне часть знакомых упорно пытаются доказать,
что обслуживание её будет стоить очень больших денег.
Правда ли это?
Если взять купеху 95 года, к примеру.
Или лучше копить год этак на 99 или 2000...?


Я бы не сказал что обслуга дорогая, главное найти хорошую ухоженную машину. год тут не имеет значения. ориентироваться стоит на 12500$, если повезет можно найти дешевле. некоторые зч на удивление дешевые, некоторые наоборот. достать можно любые. не надо жалеть при покупке денег на диагностику, стоит внимательно изучить полную сервисную историю, когда что менялось. если с английским нет проблем, советую изучить http://www.fccuk.org...r=3552#Post3552

ну и естественно нельзя экономит на машине, иначе потом дороже выйдет

#3 Саня

Саня

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 05 January 2008 - 12:48 AM

Очень хорошая машынка, особенно если турбо :)
но дело не в этом, мне часть знакомых упорно пытаются доказать,
что обслуживание её будет стоить очень больших денег.
Правда ли это?
Если взять купеху 95 года, к примеру.
Или лучше копить год этак на 99 или 2000...?

Бери и не парься! У меня у самого купэха, тащусь по ней! Не слушай никого, иначе ты никогда себе ничего достойного не купишь! Ходовка от марэи( пролем нет ), если 2.0 16VТ, то это легендарная дельта интеграле( тоже без проблем, 300 сил снимешь легко, без особых вложений ). Про другие моторы молчу(2.0 не едет,1.8 не едет вообще, а 2.0 20VT безумно дорог в обслуживании). Среди фанатов купе ценятся модели первых выпусков из-за мотора 16Vturbo и качества сборки! За 2 года катания я попал только на датчик дросселя(сам виноват), он конечно не дешев но этот маленький минус меньше, чем все остальные плюсы этой Феррари!

#4 spawn

spawn

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 05 January 2008 - 11:34 AM

я бы не сказал что 20иклапанник чемто дороже в обслуге 16иклапанной модели,по крайней мере судя по отзывам. 20vt последних лет хорош тем что у него 6иступенчатая кпп, у самого 16vt но на 20vt менять не хочу) это дело вкуса, оба варианта хороши

#5 Гость_fiatforever2005_*

Гость_fiatforever2005_*
  • Гости

Отправлено 06 January 2008 - 09:26 AM

Очень хорошая машынка, особенно если турбо :)
но дело не в этом, мне часть знакомых упорно пытаются доказать,
что обслуживание её будет стоить очень больших денег.
Правда ли это?
Если взять купеху 95 года, к примеру.
Или лучше копить год этак на 99 или 2000...?





Машина выберается не по году выпуска и пробегу, а по состоянию. Если найдёшь достойный вариант бери. ПО поводу надёжности - старые фиаты лучше тех, котрые продаются сейчас:D)) Главное чтобы не уезженная машинка была. Ведь КУПЕ провоцирует педальку нажать.

#6 Саня

Саня

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 07 January 2008 - 03:58 PM

я бы не сказал что 20иклапанник чемто дороже в обслуге 16иклапанной модели,по крайней мере судя по отзывам. 20vt последних лет хорош тем что у него 6иступенчатая кпп, у самого 16vt но на 20vt менять не хочу) это дело вкуса, оба варианта хороши

Сам по себе 20й мотор конструктивно намного сложнее16го(всякие промежуточные валы, ремни и т.д. и т.п). Замена только одного ремня ГРМ 20го обойдется 8-10 тыс.руб., тогда как 26го максимум 100$. Плюс запчасти по мотору намного дешевле(у нас одна катушка, а там их целых 5! - пример) И тюнить 16й проще, существует много программ для этого, а 20й мотор я не слышал чтоб кто нибудь тюнил!

#7 wolfram

wolfram

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 12 January 2008 - 10:11 PM

Сам по себе 20й мотор конструктивно намного сложнее16го(всякие промежуточные валы, ремни и т.д. и т.п). Замена только одного ремня ГРМ 20го обойдется 8-10 тыс.руб., тогда как 26го максимум 100$. Плюс запчасти по мотору намного дешевле(у нас одна катушка, а там их целых 5! - пример) И тюнить 16й проще, существует много программ для этого, а 20й мотор я не слышал чтоб кто нибудь тюнил!


Согласен, 16v по ремонту - почти жигули :) и запчасти есть и делать самому можно, только осторожно.
Сам брал в 2005 свою купеху. Поменял радиатор (был треснут) + загнул клапана (сам виноват, сами поменяли) и все. Это за 2,5 года ИНТЕНСИВНОЙ эксплуатации...

P.s. а еще перепаяли блок управления стеклоочистителем - слегка сдох (а там на плате вытравлено Ferrari, что вааще прибило :D - прикольно)

Так что можно и нужно брать 2.0 16v Turbo - оптимальный вариант, по-моему.

#8 spawn

spawn

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 12 January 2008 - 11:32 PM

у нас тюнят 16vt тк хорошо знают движки интеграле, но в европе 20vt тюнят просто на ура.. 20vt с одним только чипом сквадра - 260лс + еще лошадок 10-15 можно за счет впуска и выхлопа получить. т.е. 270лс без ковыряния турбины и движка...

#9 Саня

Саня

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 12:40 AM

Согласен, 16v по ремонту - почти жигули :) и запчасти есть и делать самому можно, только осторожно.
Сам брал в 2005 свою купеху. Поменял радиатор (был треснут) + загнул клапана (сам виноват, сами поменяли) и все. Это за 2,5 года ИНТЕНСИВНОЙ эксплуатации...

P.s. а еще перепаяли блок управления стеклоочистителем - слегка сдох (а там на плате вытравлено Ferrari, что вааще прибило :D - прикольно)

Так что можно и нужно брать 2.0 16v Turbo - оптимальный вариант, по-моему.

На счет стеклоочистителя! Мне старый хозяин че то пел про него, про Феррари, че то тоже переделывал, но у меня не работает он только в первом прерывестом положении! Гденаходится этот блок, или где должен находиться?