Перейти к содержимому


Фотография

замена блока digiplex2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 smith

smith

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 30 November 2007 - 06:24 AM

У меня fiat tipo 1.6, стоял блок зажигания digiplex 2 MED 474A.
В один прекрасный момент он перестал работать. Нашел на разборке
блок digiplex 2 MED 439A c tipo 1.4. Продавец сказал что они все одинаковые.
я его поставил и он заработал, но машина стала тупее, холостые упали ...
Видимо есть всетаки разница в блоках зажигания, подозреваю что у MED 439A
угол зажигания меньше. Подскажите по digiplex !

#2 Волгоградец

Волгоградец

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений

Отправлено 30 November 2007 - 07:14 AM

На 1,6 угол жёстко задан и не меняется
За 1,4 не могу ничего сказать, так как у меня голова 1,6 блок 1,4
Поискал бы ты родной эбу.

#3 PUFF

PUFF

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 30 November 2007 - 01:07 PM

На 1,6 угол жёстко задан и не меняется
За 1,4 не могу ничего сказать, так как у меня голова 1,6 блок 1,4
Поискал бы ты родной эбу.

А почему нельзя менять? Ведь там на трамблере уши крепления с прорезями, можно крутить корпус, выставляя угол...

#4 Волгоградец

Волгоградец

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений

Отправлено 30 November 2007 - 02:28 PM

От того, что ты будешь крутить крышку РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ угол не измениться
Т.к. там нет трамблёра.

#5 PUFF

PUFF

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 30 November 2007 - 08:43 PM

От того, что ты будешь крутить крышку РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ угол не измениться
Т.к. там нет трамблёра.

измениТСя пишется... Без мягкого знака
Распределитель = трамблер.
http://slovari.yande...:D

Я ж написал не крышку крутить, а корпус, а он вместе с крышкой. ИМХО, поворачивая его, чисто физически смещаешь контакты распределителя в сторону опережения или запаздывания... На 1.4 другой распределитель, нежели на 1.6...

Изображение

В мануале нет инструкции как вращать распределитель, однако при разборке рекомендуют заметить положение в котором повернут трамблер.

#6 Андрей43

Андрей43

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 30 November 2007 - 09:56 PM

1,4 тож разные есть. У меня так трамблер на распредвалу, как на 1,6 и крутить его бесполезнА.

#7 PUFF

PUFF

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 30 November 2007 - 10:03 PM

1,4 тож разные есть. У меня так трамблер на распредвалу, как на 1,6 и крутить его бесполезнА.

А почему бесполезно? Я не пробовал крутить, я знаю как он (распределитель) устроен и теоретически крутить его очень даже небесполезно. Я может и неправ, только хочется понять, почему бесполезно, а никто объяснить не может. Опять же зачем тогда замечать положение и зачем там уши на корпусе такие???

PS: На ВАз 21083 принципиально распределитель также устроен и расположен, там я крутил и помню эффект от кручения.

#8 Андрей43

Андрей43

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 30 November 2007 - 10:28 PM

На Ваз принципиально другой. На вазовском стоит датчик Холла и при вращении трамблера меняется угол зажиг. На Типе этот датчик стоит на корпусе кожуха коробки и при вращении трамбл. ни чего не меняется. Там в трамблере вообще ни чё нет, кроме вала и бегунка.

#9 smith

smith

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 01 December 2007 - 06:42 AM

Есть блок на темпру 1.6 , попробую его поставить, маркировку не помню.
Датчик который стоит на маховике на Fiataх - это вроде вообще не датчик Холла,
Вазовское зажигание поэтому не поставить туда.

#10 Андрей43

Андрей43

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 01 December 2007 - 11:00 AM

Есть блок на темпру 1.6 , попробую его поставить, маркировку не помню.
Датчик который стоит на маховике на Fiataх - это вроде вообще не датчик Холла,
Вазовское зажигание поэтому не поставить туда.

Ну назови его датчиком импульсов, смысл один. И зажигание Вазовское ставят, только в сборе. На блоке есть заглушка даже, под обычный трамблер, находится там же, где и на классике трамблер стоит и даже привод есть. В общем, всё для творчества.

#11 PUFF

PUFF

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 01 December 2007 - 11:18 AM

На Ваз принципиально другой. На вазовском стоит датчик Холла и при вращении трамблера меняется угол зажиг. На Типе этот датчик стоит на корпусе кожуха коробки и при вращении трамбл. ни чего не меняется. Там в трамблере вообще ни чё нет, кроме вала и бегунка.

Между датчиком Холла (или например ДКПВ на типо) и углом опережения и его регулировкой связи в-общем никакой. Да, они связаны в коммутаторе, но распределитель тут ни при чем :) Я писал что Вазовский трамблер ИМЕННО принципиально устроен так же, а датчик холла там не относится к распределителю. Эти датчики что Холла, что ДКПВ призваны, чтоб считывать обороты с движка, принцип разный только, т.к. ДКПВ меряет обороты КВ, а Холла на РВ меряет обороты РВ, которых как известно в два раза больше, но это тоже неважно...
Проворачиванием корпуса распределителя устанавливается угол опережения, какой-то первичный, просто в дальнейшем в зависимости от режимов (в частности при увеличении оборотов) ИМХО угол этот меняется, а тут уже должен работать коммутатор - Диджиплекс, который видимо выставляет определенную задержку срабатывания искры и как следствие угол опережения...

#12 Андрей43

Андрей43

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 01 December 2007 - 05:29 PM

Однако...

#13 Андрей43

Андрей43

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 01 December 2007 - 05:30 PM

PUFF, что это было? Ты эта пытался доказать, что от вращения трамблёра на 1,6 будет польза? Пойди ослабь гайки, да проверь.

#14 smith

smith

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 01 December 2007 - 09:49 PM

На темпрах 1.6 стоит такой же как блок MED 474A . Поставил его и все нормализовалось.
Страбоскопом стрельнул -10 градусов. Интересно какие будут последствия если выставить больше.
Теоритически должны холостые увеличится.

#15 Волгоградец

Волгоградец

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений

Отправлено 03 December 2007 - 07:26 AM

измениТСя пишется... Без мягкого знака
Как тебе угодно, а мне похер.



Распределитель = трамблер.
Тоже мнение, только тебе тут уже всё разжевали!
Мы обсуждаем фиат, а не таз они хоть и родственники но....найди отличия


В мануале нет инструкции как вращать распределитель, однако при разборке рекомендуют заметить положение в котором повернут трамблер.

А где там на картинках трамблёр?
Если он там есть то почему вакуум идёт на дижиплекс сразу от карба?

Не надо придираться к словам про датчики, там стоит индуктивный датчик ПКВ.

#16 PUFF

PUFF

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 03 December 2007 - 08:41 AM

Распределитель = трамблер.

Тоже мнение, только тебе тут уже всё разжевали!
Мы обсуждаем фиат, а не таз они хоть и родственники но....найди отличия


Мне тоже казалось, что здесь обмениваются опытом, вот и хотел узнать почему отрегулировать нельзя, если можно крутить, чего мне объяснили по теме я так и не въехал, ну за исключением фраз, что распределитель это не трамблер, что восьмерка принципиально отличается от фиата и "пойди-покрути". Несомненно содержательный обмен опытом.

А где там на картинках трамблёр?
Трамблер (поправлюсь, распределитель) там на картинках по центру, на первой картинке видно его край и его ухо, на второй он ровно по центру картинки.

Вот чего сам понял, мне кажется, что кручение не особо влияет на угол (лично не ходил и не крутил), т.к. диджиплекс регулирует угол в диапазоне 40 с чем-то градусов и то что перевернешь распределитель особо ни на чем не сказывается, потому что диджиплекс все равно это скорректирует, возможно только в предельных положениях чего-то может уехать...

#17 Андрей43

Андрей43

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 03 December 2007 - 10:47 AM

Поспокойней... Даже при крайнем положении распределителя, искра будет проскакивать тогда, когда ей положено. Она только будет скакать с бегунка на контакт крышки распределителя под углом, по косой.

#18 Волгоградец

Волгоградец

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений

Отправлено 03 December 2007 - 12:26 PM

http://www.brestauto...zhigarticle.htm

:)

#19 Андрей43

Андрей43

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 03 December 2007 - 05:17 PM

http://www.brestauto...zhigarticle.htm

:)

Весьма познавательно.

#20 Андрей43

Андрей43

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 03 December 2007 - 05:18 PM

http://www.brestauto...zhigarticle.htm

:)

Рекомендую всем прочитать.