Перейти к содержимому


Фотография

Кто и как?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Саня

Саня

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 25 February 2008 - 04:19 PM

Предлагаю поделиться кто и как когда либо тюнил свой мотор!
Например у меня сделано:
1. Установлена гибридная турбина ( Garrett 25 )
2. Кованая поршневая
3. Доработана ГБЦ
4. Фильтр нулевого сопротивления ( холодный впуск Green )
5. Прямоточный выпуск ( Sebring с разводкой на 2 стороны )
6. Система вентиляции картерных газов ( переделана )
7. Бустконтроллер Blitz
8. Блоу офф Sard
9. Топливный насос Sard ( Walbro сдох )
10. ЭБУ Январь
В процессе устанока закиси, форсунок с большей производительностью, регулятор давления топлива.

#2 shmel_jr

shmel_jr

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 26 February 2008 - 07:26 AM

4. Фильтр нулевого сопротивления ( холодный впуск Green )

Грамотные дядьки не советуют ставить всякие "нулевики" на турбомотор мотивируя это тем, что турбина быстро сдохнет.

#3 Саня

Саня

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 29 February 2008 - 09:05 PM

Грамотные дядьки не советуют ставить всякие "нулевики" на турбомотор мотивируя это тем, что турбина быстро сдохнет.

Не согласиться, конечно, не могу! Только вот по полям я на этой машине не скачу и зимой не езжу, она чисто для покатушек, т.к. есть вторая! Ну а если и здохнет турба, поставим другую, сейчас с этим проблем нет! А вот насколько ее может хватить я бы выслушал!

#4 Cyrok

Cyrok

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 22 July 2008 - 11:54 PM

2. Кованая поршневая

А где взял? И есть ли там на 1,4?