Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с запуском


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Gloom

Gloom

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 08 April 2008 - 11:37 AM

Со вчерашнего дня появилась следующая проблема: с утра машина завелась нормально, т.е. ключ в замок, поворот, 1-1,5 сек, бжигггг (или чет тип того) и все - двигатель работает ровно и четко. Приехал на работу, в обед ехать домой - сажусь в машину, поворачиваю ключ, только 1,2,3 сек, слышно что генератор работает, пытается завестись двигатель, спустя 4 сек он заводится, но двигатель работает нечетко, с вибрацией. Прогазовка, обороты спадают - и ничего, то же самое. Ключ на исходную, вторая попытка и то же самое. Третья попытка - бжиггг - нормально. После работы та же проблема. Сегодня с утра завелся без вопросов. В обед опять мозги парит.

Вторая проблема - не знаю связана она с предыдущей или нет, но при скорости больше 70 начинается мелкое подергивание машины, больше похоже на дрожание. На меньшей скорости вроде не чувствуется.

Подскажите что может быть, с чего начинать смотреть.

#2 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 08 April 2008 - 08:48 PM

Без крышки бензобака попробуй завести.

#3 Gloom

Gloom

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 11 April 2008 - 11:26 AM

Без крышки бензобака попробуй завести.

Dimkos, ты провидец. Два дня проверяю, с закрытой крышкой - нифига, откроешь - нормально. Расскажи в чем проблема, а то как-то странно со стороны это шаманство с запуском машины выглядит.
И ещё, не знаю как на других машинах, но когда откручиваешь крышку бензобака раздается "пшик", как будто пары собираются. И когда я закрываю после заправки, то щелчка на 3 по часовой, а когда открываю на заправке, то она болтается и её только против часовой крутнуть и всё.

#4 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 11 April 2008 - 08:19 PM

Навскидку, если движок без бензошланга обратки (у топливной рампы один шланг), надо проверить реле «вентиляции» абсорбера под правым крылом. НА холостых с прогревом слышны характерные щелчки. Если нет, проверь предохранитель 15А отвечающий за нагрев лямбда зонда и реле абсорбера. НА BRAVA находится под капотом посередине рядом с реле бензонасоса. Если реле не работает, то 100% эта ошибка висит в мозгах. Крышка бензобака трещотка можно щелкать бесконечно усилие закрытия будет одним и теме. Есть еще один вариант засорение топливного фильтра (встроен в арматуру бензонасоса, только у машин без обратки)

#5 rostik

rostik

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 16 April 2008 - 02:33 PM

Похожая проблема наблюдается. Ключ на старт, завелась, а если включить зажигание и немного подождать то не хочет заводиться. И еще когда утров включаю зажигание то в баке вроде как чтото булькает, понимаю что наверно воздух, но подтеков на трубках нету.

И еще наблюдение при движении накатом на передаче когда отпускаю газ машину как что-то придерживает за зад, а потом отпускает, и снова так. Может так должно быть?

#6 sash

sash

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 16 April 2008 - 07:10 PM

похожая фигня, завожу двигатель, работает на очень-очень малых оборотах, даешь газу - глохнет, открытие крышки бензобака не помогает. что это может быть?

#7 rostik

rostik

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 16 April 2008 - 08:22 PM

Я думаю может насос бака на исходе, хотя не факт. А еще я буквально вчера лазил в бак и на сетке насоса промыл кисточкой эту самую сетку, она вся такая как-будто в грязи. И знаеш легче началось всасывание бензина. Я для понта просто ртом попробовал затянуть воздух через сетку и насос, до промывки это было тяжело.

#8 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 16 April 2008 - 08:45 PM

Бензонасос при повороте ключа без завода двигателя работает всего 5сек (у меня точно)
Rostik для начала замени фильтр тонкой очистки топлива. Если сможешь нужно мерить давление в топливной рампе.(если есть обратка)
Sash требуется чистка РХХ и дроссельной заслонки http://www.chiptuner...content/sensor/

#9 sash

sash

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 16 April 2008 - 09:00 PM

Бензонасос при повороте ключа без завода двигателя работает всего 5сек (у меня точно)
Rostik для начала замени фильтр тонкой очистки топлива. Если сможешь нужно мерить давление в топливной рампе.(если есть обратка)
Sash требуется чистка РХХ и дроссельной заслонки http://www.chiptuner...content/sensor/

Спасибо за наводку.
Если я сниму рхх и датчик дроссельной заслонки для чистки, необходимо отрубать +12 на всякий или ничего страшного можно так снимать?

#10 rostik

rostik

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 17 April 2008 - 07:21 AM

Я чистил РХХ, клемму снимал. Как правильно незнаю.

Фильтр я поменял до этого. Dimkos, про несколько секунд работы насоса я тоже слышал, вот думаю проверить вообще скольно он закачает за 5 секунд. Другие насосы пишут качают 120 л/час

#11 sash

sash

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 17 April 2008 - 07:27 AM

Я чистил РХХ, клемму снимал. Как правильно незнаю.

Фильтр я поменял до этого. Dimkos, про несколько секунд работы насоса я тоже слышал, вот думаю проверить вообще скольно он закачает за 5 секунд. Другие насосы пишут качают 120 л/час

а как этот РХХ снять то вообще? и где он не нашел? есть где-нибкдь иллюстрированный FAQ на эту тему?

#12 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 17 April 2008 - 11:00 AM

Если машина 98г то PXX уже не съемный, и стоит вместе с ДПДЗ на узле с дроссельной заслонкой. Снимаешь весь узел и баллончиком для чистки карбюраторов промываешь все кроме ДПДЗ.
Клемму можно снять.

#13 sash

sash

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 18 April 2008 - 01:57 PM

я полный ноль в этом деле, поэтому решил сфотографировать двигло, я обвел кружками те устройства, которые по моему мнению и имеют отношение к РХХ, датчику дрос. заслонки, не мог бы кто-нибудь объяснить что именно снять и почистить?
фото здесь:
[img]
http://chupakabra.spb.ru/upload/marea-weekend-1.6-16v-98.jpg
[/img]

#14 Гость_fiatforever2005_*

Гость_fiatforever2005_*
  • Гости

Отправлено 18 April 2008 - 02:51 PM

я полный ноль в этом деле, поэтому решил сфотографировать двигло, я обвел кружками те устройства, которые по моему мнению и имеют отношение к РХХ, датчику дрос. заслонки, не мог бы кто-нибудь объяснить что именно снять и почистить?
фото здесь:
[img]
http://chupakabra.spb.ru/upload/marea-weekend-1.6-16v-98.jpg
[/img]





2 проавых кружка плюс сам дроссель.

#15 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 18 April 2008 - 06:22 PM

Красный Датчик абсолютного давления (MAP-Sensor) Промывается только WD 40 и споласкивается спиртом.
Зеленый РХХ
Синий ДПДЗ (чистят не датчик, а саму заслонку с каналами)

#16 sash

sash

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 18 April 2008 - 09:55 PM

Красный Датчик абсолютного давления (MAP-Sensor) Промывается только WD 40 и споласкивается спиртом.
Зеленый РХХ
Синий ДПДЗ (чистят не датчик, а саму заслонку с каналами)

1. нашел мануал, в нем про первый красный датчик написано "air temperature sensor", обманули чтоли :P ?
2. А РХХ как почистить?
3. а что значит каналы и заслонка, где они на фото (если видно)?
(извините если совсем глупые вопросы задаю, хочется разобраться самому)

#17 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 19 April 2008 - 09:02 AM

1.Чтиаем что такое MAP-Sensor
2.Чистим примерно также как тут