
Проблемы с запуском
#1
Отправлено 08 April 2008 - 11:37 AM
Вторая проблема - не знаю связана она с предыдущей или нет, но при скорости больше 70 начинается мелкое подергивание машины, больше похоже на дрожание. На меньшей скорости вроде не чувствуется.
Подскажите что может быть, с чего начинать смотреть.
#2
Отправлено 08 April 2008 - 08:48 PM
#3
Отправлено 11 April 2008 - 11:26 AM
Dimkos, ты провидец. Два дня проверяю, с закрытой крышкой - нифига, откроешь - нормально. Расскажи в чем проблема, а то как-то странно со стороны это шаманство с запуском машины выглядит.Без крышки бензобака попробуй завести.
И ещё, не знаю как на других машинах, но когда откручиваешь крышку бензобака раздается "пшик", как будто пары собираются. И когда я закрываю после заправки, то щелчка на 3 по часовой, а когда открываю на заправке, то она болтается и её только против часовой крутнуть и всё.
#4
Отправлено 11 April 2008 - 08:19 PM
#5
Отправлено 16 April 2008 - 02:33 PM
И еще наблюдение при движении накатом на передаче когда отпускаю газ машину как что-то придерживает за зад, а потом отпускает, и снова так. Может так должно быть?
#6
Отправлено 16 April 2008 - 07:10 PM
#7
Отправлено 16 April 2008 - 08:22 PM
#8
Отправлено 16 April 2008 - 08:45 PM
Rostik для начала замени фильтр тонкой очистки топлива. Если сможешь нужно мерить давление в топливной рампе.(если есть обратка)
Sash требуется чистка РХХ и дроссельной заслонки http://www.chiptuner...content/sensor/
#9
Отправлено 16 April 2008 - 09:00 PM
Спасибо за наводку.Бензонасос при повороте ключа без завода двигателя работает всего 5сек (у меня точно)
Rostik для начала замени фильтр тонкой очистки топлива. Если сможешь нужно мерить давление в топливной рампе.(если есть обратка)
Sash требуется чистка РХХ и дроссельной заслонки http://www.chiptuner...content/sensor/
Если я сниму рхх и датчик дроссельной заслонки для чистки, необходимо отрубать +12 на всякий или ничего страшного можно так снимать?
#10
Отправлено 17 April 2008 - 07:21 AM
Фильтр я поменял до этого. Dimkos, про несколько секунд работы насоса я тоже слышал, вот думаю проверить вообще скольно он закачает за 5 секунд. Другие насосы пишут качают 120 л/час
#11
Отправлено 17 April 2008 - 07:27 AM
а как этот РХХ снять то вообще? и где он не нашел? есть где-нибкдь иллюстрированный FAQ на эту тему?Я чистил РХХ, клемму снимал. Как правильно незнаю.
Фильтр я поменял до этого. Dimkos, про несколько секунд работы насоса я тоже слышал, вот думаю проверить вообще скольно он закачает за 5 секунд. Другие насосы пишут качают 120 л/час
#12
Отправлено 17 April 2008 - 11:00 AM
Клемму можно снять.
#13
Отправлено 18 April 2008 - 01:57 PM
фото здесь:
[img]
http://chupakabra.spb.ru/upload/marea-weekend-1.6-16v-98.jpg
[/img]
#14
Гость_fiatforever2005_*
Отправлено 18 April 2008 - 02:51 PM
я полный ноль в этом деле, поэтому решил сфотографировать двигло, я обвел кружками те устройства, которые по моему мнению и имеют отношение к РХХ, датчику дрос. заслонки, не мог бы кто-нибудь объяснить что именно снять и почистить?
фото здесь:
[img]
http://chupakabra.spb.ru/upload/marea-weekend-1.6-16v-98.jpg
[/img]
2 проавых кружка плюс сам дроссель.
#15
Отправлено 18 April 2008 - 06:22 PM
Зеленый РХХ
Синий ДПДЗ (чистят не датчик, а саму заслонку с каналами)
#16
Отправлено 18 April 2008 - 09:55 PM
1. нашел мануал, в нем про первый красный датчик написано "air temperature sensor", обманули чтолиКрасный Датчик абсолютного давления (MAP-Sensor) Промывается только WD 40 и споласкивается спиртом.
Зеленый РХХ
Синий ДПДЗ (чистят не датчик, а саму заслонку с каналами)

2. А РХХ как почистить?
3. а что значит каналы и заслонка, где они на фото (если видно)?
(извините если совсем глупые вопросы задаю, хочется разобраться самому)