Кпп
#1
Отправлено 17 April 2008 - 10:18 PM
#2
Отправлено 17 April 2008 - 10:31 PM
Может ли это быть из - за тяг выбора передачи???На ходу не включается 3 я передача, а на месте всё нормально. Может кто сталкивался с подобной проблемой Помогите! А то не охота сразу после 2 ой 4 включать
Или нужно коробку разбирать???
А может из - за уровня масла???
#3
Отправлено 18 April 2008 - 05:20 AM
#4
Отправлено 18 April 2008 - 05:53 AM
У меня была подобная проблема, акромя 3й еще и 1я не включалась да еще был небольшой скрежет.Может ли это быть из - за тяг выбора передачи???
Или нужно коробку разбирать???
А может из - за уровня масла???
Все случилось вскоре после замены сцепления (NOVA). Причина: лопнула и болталась по корзине
одна из демпферных пружин, не давая влючать передачи. В данный момент стоит диск сцепления от
недоделанного потомка (ВАЗ-2108) БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК. Корзина 2108 является полным клоном, кроме отверстий под направляющие штифты маховика. Надеюсь, что моя инфа будет кому-то полезной.
#5
Отправлено 18 April 2008 - 06:04 AM
#6
Отправлено 18 April 2008 - 11:04 PM
Спасибо за информацию вчера все почистил смазал все графиткой скорости включаются как на новой!!!Ещё отремонтировал все 3 тяги, они все на проволоке висели.Но все равно лучше бы их поменять.Быстрее всего механизм выбора передач, посмотри как себя там наконечники ощущают, если болтаются сильно-в них причина. еще обрати внимание на рулевой весь механизм на шпильке должен вращаться-у меня все жакисло, неподвижно сидело, в результате передачи переключались как то странно и третья на ходу, особенно в поворотах включаться не хотела
еще вопрос сколько масла лить в коробку??? В одной книжке 1.4 Л!В другой 3.75 Л
#7
Отправлено 18 April 2008 - 11:11 PM
У меня была подобная проблема, акромя 3й еще и 1я не включалась да еще был небольшой скрежет.
Все случилось вскоре после замены сцепления (NOVA). Причина: лопнула и болталась по корзине
одна из демпферных пружин, не давая влючать передачи. В данный момент стоит диск сцепления от
недоделанного потомка (ВАЗ-2108) БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК. Корзина 2108 является полным клоном, кроме отверстий под направляющие штифты маховика. Надеюсь, что моя инфа будет кому-то полезной.
Ты отверстия сам сверлил???корзина то по моему каленая???Хотя могу и ошибаться!
#8
Отправлено 21 April 2008 - 05:41 AM
Дружище, корзину я не сверлил и не ставил, только примерил. А в данный момент стоит NOVA- корзинка, тяги тоже на проволоке, руки не доходят , да и гаража своего теперь нет. УДАЧИ!Ты отверстия сам сверлил???корзина то по моему каленая???Хотя могу и ошибаться!
#9
Отправлено 26 April 2008 - 10:36 AM
#10
Отправлено 29 April 2008 - 01:50 PM
Со скрежетом включается когда не довыжато сцепление, следовательно либо регулируй натяжение тросика, либо диску действительно кирдык.а все тяги поменял и у мну всёравно 2 иногда со скрежетом включается! я стал подумовать может сцеплению уже херовенько?
#11
Отправлено 29 April 2008 - 08:23 PM
сцепление впорядке вроде как! а может из-за центрального болта куда все тяги подсоединяются?Со скрежетом включается когда не довыжато сцепление, следовательно либо регулируй натяжение тросика, либо диску действительно кирдык.
#12
Отправлено 03 June 2008 - 04:55 PM
#13
Отправлено 03 June 2008 - 09:23 PM
Но проблема остаётся : 1 и2 плохо включаются после замены сцепления и откручивалась пробка совсем другая. Связь на мой взгляд прямая. Я просто подумал, что и вас подобный случай.... может кто-нибудь разъяснит проблему.... меня тоже весьма интересуют вопросы по КПП
#14
Отправлено 04 June 2008 - 05:58 AM
#15
Отправлено 04 June 2008 - 09:04 PM
Это единственно верное решение. Уверен - все проблемы исчезнутЗаказал весь комплект тяг переключения передач+цапфу. Вот придёт поменяю, отпишусь.....
#16
Отправлено 10 January 2020 - 11:34 AM
ребятки всем привет, стал на днях обладателем fiat tipo 1.4_ 1988 пригнал км за 150 доехал вроде норм но по приезду да и сразу когда забирал столкнулся со следующим:
вторая включалась не всегда сразу ехал с первой на третюю и тд
задняя также, сейчас вообще не включается (когда рычаг в положении R
) тачка глохнет, отвез на сто сняли, посмотрели коробку поменяли масло говорит все вроде норм но не включаетсяя задняя и на нетралке стоит как будто на скорости. завожусь со сцепления(( почитал выше написанное советуют на тяги обратить внимание, посмотрел верхняя из трех как будто не доконца затянут болт на шарнире (конец тяги в коробку) есть посоветуйте, а то сомневаюсь в компетенции сто они говоря мол тачка старая хз что там мы как бы зделали что могли, нужно коробку менять
#17
Отправлено 10 January 2020 - 06:34 PM
Скорее механизм переключения виноват, там хитрая система на 3-х тягах и шарнир типа "бинокль", видимо где-то там сильный износ или отвалилось что...
#18
Отправлено 15 January 2020 - 10:04 PM
#19
Отправлено 02 May 2020 - 10:38 AM
день добрый) подскажите на кпп 1,4 двигателем какие коробки подходят или только с двигателя 1,4 нужно искать ?