Перейти к содержимому


Фотография

Наши руки не для скуки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 zanuda

zanuda

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 04 May 2008 - 09:19 AM

Наступили длинные выходные. В руках зуд, дел нет. Начал потихоньку делать всякие улучшения дабы убить время.

Первое с чего начал это веревка которая вместо ручки закрывания багажника. Поскольку у меня она вечно складывалась то получался просто шнурок, а не кольцо как задумывал автор этого шедевра.
Тут все достаточно просто. Берем две пластиковых стяжки и картонное кольцо на котором раньше была намотана изоляционная лента.
Вставляем это кольцо в петлю и фиксируем стяжками чтоб неубегало.
Изображение
Изображение
Вот теперь закрывать стало гораздо удобнее. :P
Изображение

PS тем у кого такой проблемы нет, ненадо тут кричать что это фигня и колхоз. Поскольку данный мод оценили все кто пытался хоть раз закрыть багажник в моей машине.

PS2 Продолжение следует.

#2 zanuda

zanuda

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 04 May 2008 - 10:03 AM

Продолжаем
Теперь пора подумать о установке нормальной музыки. Дабы услаждать свой слух.
Для начала берем пиво и ставим его охлаждать. Кто в холодилльник, а у кого его нет то воспользуемся кондеем (что зря уплочено за него ?)
Изображение
Пока пиво стынет ищем нужный инструмент. Для начала нам понадобится крестовая отвертка и шестигранный ключь. Приготовив все необходимое снимаем обивку с двери:
Начинаем с накладки у бокового зеркала. Хватаем цепкими пальцами в указанных местах
Изображение
и тянем на себя
Изображение
накладка отщелкивается и снимается. Сверху у нее защелка снизу два крючка
Изображение
Далее выкручиваем крестовой отверткой два самореза в нижней части обивки под карманом
Изображение
Следом снимаем накладку вокруг ручки открывания двери. она тоже снимается пальцами без применения грубого насилия и имеет три защелки. С какой начинать неважно.
Изображение
берем в руки шестигранную отвертку и выкручиваем винт находящийся под этой накладкой
Изображение
И выкручиваем винт под подлокотником
Изображение
Когда все откручено наступает момент снятия обивки. крепится она также как и в жигулях на пистонах по кругу. Поэтому обивку просто отдираем от двери. Я начинал с низу где саморезы. поскольку там пистонов нет. Сидит это дело достаточно мертво. Придется приложить силу, но не металические предметы дабы краску неиспортить. В верхней части крепится уплотнитель стекла. снимается или вверх и остается на обивке или просто разьеденяется с обивкой и остается на машине. У меня одна дверь получилась так другая этак. К сожалению фоток несделал этого момента.
Оторвав обивку нужно отключить ручку открывания двери. Тут тоже каюсь фоток несделал
Но отключить несложно. Выводим оболочку тросика из паза в котором она защелкнута и поворачиваем клипсу которая держит сам тросик.
Сняв все это дело перекуриваем делаем большой глоток пива и смотрим что стоит на месте динамика
Изображение



продолжение следует....

#3 zanuda

zanuda

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 04 May 2008 - 11:10 AM

И так снимаем то что называют динамиком. На мой взгляд это какоето НЛО
ИзображениеИзображение
Начинаем примерять новый динамик. Можно установить прямо в обивку. он туда хорошо встает
Изображение
но это ненаш метод. при такой установке смысла в переделке нет вообще.
Начинаем строить подиум. Берем фанеру (у меня 12мм) обводим снятое с машины НЛО
ИзображениеИзображение
Вырезаем приложеный к новым динамикам трафарет
[img]http://i039.radikal.ru/0805/:P/8695960fb2b4.jpg[/img]
обводим его на нашей заготовке и выпиливаем. Получается вот такая штука
[img]http://i004.radikal.ru/0805/98/e27749b3c972.jpg[/img]
Теперь эту штуку надо закрепить на положенное место
[img]http://i008.radikal.ru/0805/da/b962d2c197b9.jpg[/img]
примерив обивку выясняется что толщины нашего кольца нехватает чтоб динамик стоял плотно к обивке.
Выерзаем еще одно кольцо которое чуть больше чем трафарет под динамик
[img]http://i030.radikal.ru/0805/04/e804a2826472.jpg[/img]
вот теперь пропускаем провод потключаем динамик и монтируем его на место
[img]http://i001.radikal.ru/0805/4d/f4d8245fc1b9.jpg[/img]
Радуемся творению рук своих и думаем куда запихать кроссовер. Я нашел удачное место над динамиком. Только надо снять с кроссовера крышку иначе обивку непоставить
[img]http://i006.radikal.ru/0805/e7/020b8649b7d9.jpg[/img]
Подключаем кроссовер к штатной проводке
[img]http://i011.radikal.ru/0805/76/2ae817964f14.jpg[/img][img]http://i036.radikal.ru/0805/d9/3edecb0f8559.jpg[/img][img]http://i050.radikal.ru/0805/64/6fb0acb17f99.jpg[/img]
Смысла менять проводку на чтото более дорогое нету. Разницу в проводах можно будет заметить только после полной шумоизоляции и дорогущей аппаратуре .
Теперь собираем обивку в обратном порядке предварительно выведя провода для потключения высокочастотного динамика.
С установкой пищалки все одновременно просто и сложно. Если супер звук ненужен пищалку можно приклеить туда где предусмотрено заводом. Если нужен супер звук высокая сцена и тд то пищалки хорошо отигрывают на стойках. По причине гарантии я этого делать нестал.
[img]http://i037.radikal.ru/0805/65/ecabac5f8c86.jpg[/img]

Вот и закончился очередной день. Зовем девок и устраиваем дискотеку
Старые динамики можно подарить другу на его любимый запорожец :D

#4 zanuda

zanuda

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 04 May 2008 - 11:15 AM

Следующее по списку это изменение заливной горловины обачка омывателя и выяснение что за два лишних провода в разьеме который идет на боковое зеркало
Изображение
Есть подозрения что это на обогрев которого у меня нет.


PS если есть какие предложения с удовольствием выслушаю. А то и незнаю чего еще улучшить

#5 Ray Ben

Ray Ben

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 06 May 2008 - 02:41 PM

А есть какие-нибудь идеи насчет улучшения боковых зеркал? Никто не примерялся - подходят ли от других моделей Фиат или вообще других марок зеркала так, чтобы они были с обзором и размером хорошим и при этом ставились по возможности без какого-либо колхоза и с минимумом переделок?

#6 Vrednaya

Vrednaya

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 07 May 2008 - 08:41 PM

Следующее по списку это изменение заливной горловины обачка омывателя

О! Очень нужная вещь! Я все воронками, да спецкрышками к канистрам приспосабливаюсь, но нужно что-ньть более продвинутое придумать %)

#7 Ray Ben

Ray Ben

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 08 May 2008 - 07:30 AM

а в чем собственно проблема заливной горловины? где она атм у вас? сфоткайте Плиз подкапотное пространство чтобы понять о чем речь.

#8 Vrednaya

Vrednaya

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 08 May 2008 - 10:10 PM

Проблема в том, что она размером с стандартное горлышко пластиковой бутылки и находится в глубине - между трубками кондишена и чего-то еще. Залить туда жидкость без воронки не пролив 90% невозможно. О чем думали итальянцы, когда это делали?...

#9 Ray Ben

Ray Ben

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 10 May 2008 - 10:05 AM

Проблема в том, что она размером с стандартное горлышко пластиковой бутылки и находится в глубине - между трубками кондишена и чего-то еще. Залить туда жидкость без воронки не пролив 90% невозможно. О чем думали итальянцы, когда это делали?...


да уж что-то недодумали.

#10 Lenka07

Lenka07

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 12 May 2008 - 07:41 AM

О! Очень нужная вещь! Я все воронками, да спецкрышками к канистрам приспосабливаюсь, но нужно что-ньть более продвинутое придумать %)


также, специально воронку купила, в багажнике лежит :D Наверное единственный минус, но решаемый у Панды :P Правда я ещё зимой её не водила. ПОсмотрим как она наши морозы переживет :D

#11 zanuda

zanuda

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 26 May 2008 - 09:23 AM

Прошли очередные выходные и опять они прошли с пользой для дела.
Первым пунктом замена магнитолы. Для тех у кого нет инструкции или ему лень ее почитать
Первым делом надо вынуть ящик который стоит вместо магнитолы( у меня он уже был снят поскольку я просто менял магнитолу)
Изображение
вот так выглядит ящик и защелкие которые его крепят
Изображение
Чтоб вынуть ящик надо отжать отверткой две верхние защелки
Изображение
В нише надо найти два разьема для подключения. Один антенна другой ISO
Изображение
Теперь берем корзину для магнитолу и устанавливаем ее на законное место
Изображение
после того как корзина установлена надо отогнуть крепежные усики. даба карзина сидела жестко и магнитола невылетала из гнезда
Изображение
Теперь берем пучек проводов от магнитолы(если у вашей магнитолы сразу разьем ISO вам повезло)
Изображение
производим коммутацию проводов в соответствии с инструкцией магнитолы. Если вы ездиете с постоянно включенными габаритами то рекомендую оранжевый провод отключить. Этот провод отвечает за приглушение яркости подсветки и днем будет плохо видно что на экране. При правильном подключении магнитола будет включатся только при включенном зажигании. Если такой вариант неустраивает можно перекоммутировать на постоянное включение магнитолы. Я рекомендую всетаки чтоб магнитола работала только при включенном зажигании поскольку многие китайские магнитолы даже выключенные потребляют значительный ток. Или собрать несложную схему из диода и реле, тогда магнитола будет включатся при включении зажигания а выключатся по желанию в любой момент времени. Я пока неделал так. в следующие выходные сделаю расскажу.
Когда все коммутации выполнены связываем жгут проводов в один пучек
Изображение
иначе потом тяжело будет это все запихнуть. Сзади магнитолы в машине неочень много места.
Подключаем все провода и штеккеры. При подключении антенного провода обращаем внимание на разьемы. Они есть двух видов и в большинстве случаев нам понадобится переходник который бывает в комплекте к магнитоле. если его нет придется его купить.
Когда все потключено начинаем вставлять магнитолу в корзину. Магнитола должна встать на место и защелкнутся. Если магнитола невлазит до конца то скорее всего мешают провода которые упираются в заднюю стенку. Я перед тем как вставить магнитолу, пропихивал до упора провода засунув руку в щель. Когда вставляем магнитолу и пропихиваем провода рукой следим чтоб корпус аппарат неконтактировал с рамкой в машине. Эта рамка очень легко царапается
Изображение
После того как магнитола встала на место проверяем как все работает. Если все ок надеваем рамку магнитолы и наслаждаемся полученным результатом
Изображение

#12 zanuda

zanuda

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 26 May 2008 - 09:51 AM

Следующим пунктом было найти салонный фильтр и узнать насколько он быстро забивается
Чтоб снять фильтр ненужен инструмент вообще. В принципе его можно вытряхивать хоть на каждой мойке. Вопрос насколько это целисообразно.
Сам фильтр находится в печке внизу. доступ к нему через пассажирское место
Снимаем накладку консоли в ногах пассажира
Изображение
Снимается просто методом оторвать хватаясь за верхнюю часть. крепится она на двух защелках сверху и одном штыре снизу
Изображение
сняв накладку засовываем голову под торпеду и видим вот такой натюрморт
Изображение
Снимаем крышку потянув за указанные уши. Теоретически там могут быть саморезы поскольку все для этого есть. Крышка тоже держится на защелках
Изображение
Сняв крышку заглядываем в щель там белеется фильтр. у меня после 10тыр по Питеру фильтр серелся
Изображение
Изображение
Вытаскиваем фильтр цепкими пальцами поскольку никаких хваталок для его извлечения нет
Изображение
Изображение
Сам фильтр выглядит так
Изображение
Я просто пропылесосил фильтр. Позже возникла мысль, а если его вонючкой какой пропитать для аромату ? кто что думает ?
Устанавливая фильтр наместо обращаем внимание на стрелку указывающие на направление потока воздуха
Изображение
Стрелки должны указывать от переда автомобиля к его задней части. И собираем все крышечки обратно.

#13 zanuda

zanuda

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 26 May 2008 - 10:39 AM

Выходные выдались длинные.....
Следующий пункт установка фонарика в бардачок. тут все как у nserge
Откручиваем бардачок. Два самореза и один винт Внутри бардачка. Два самореза снизу под бардачком
Изображение
Вынимаем весь ящик незабыв отключить разьем выключателя подушки пассажира.
Изображение
Отключается этот разьем тяжело. Я поддевал тонкой отверткой изнутри.
Берем фонарик который подготовили для установки и измеряем его. Я использовал фонарик подсветки номера от 2108.
После того как все измерено размечаем на ящике где будем резать отверстие
Изображение
Вырезаем
Изображение
устанавливаем
Изображение
И закрываем защитным чехлом
Изображение
Устанавливаем кнопочку от которой будеи включатся свет в брадачке при его открытии
Я использовал дверную кнопку от тогоже ТАЗа
Изображение
Изображение
и подключаем кнопку к фонарю
Протягиваем провод плюса от салонного фонаря. наверно можно было найти и под торпедой чтонить подходящее. но мне было лень. Я протягивал сняв фонарь солнце защитный козырек и уплотнитель двери.
Изображение
В фонаре нам нужно подключится к среднему контакту в разьеме.
Решив непортить провода я разобрал сам фонарь и просверлил в центральном контакте отверстие под маленький винтик
Изображение
кстати для замены лампочки в фонаре его нужно разобрать. сделать это малость трудновато поскольку нужно нетолько отжать плафон по середине где его шарнир но и вывести маленький хвостик который отвечает за фиксацию плафона в промежуточных положениях
Изображение
вот по этому ролику и бегает хвостик
Изображение
Собираем все взад проверяем провода и правильность подключения.
Если все исправно, то открыв бардачок видим свет в конце тонеля
Изображение

#14 zanuda

zanuda

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 26 May 2008 - 11:26 AM

Последний пункт на эти выходные
Подсветка багажника. Тут все нетак как у nserge
Открыв багажник для того чтоб оценить куда воткнуть фонарик вижу в левой части вот такое отверстие
Изображение
Вспомнив отверстие в бардачке мной начинают обуревать крамольные мысли. Вскрываю обивку левой части багажника нахожу проводку. а во круг нее намотан провод с разьемом и крепежем.
Изображение
Беру тестер и понимаю что с этим фонариком совсем неинтересно :D
В коврике находится отверстие чтоб протянуть наружу этот провод
Изображение
Вставляю свой плафончик от подсветки в указанное гнездо
Протаскиваю провод
Изображение
Подключаю плафончик
Изображение

В итоге имеем подсветку багажника. Свет в багажнике включается только при открытой двери и гаснет через 15мин если дверь незакрыли
Изображение
Непокидает смутное ощущение что на тебе сэкономили.

#15 Ray Ben

Ray Ben

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 26 May 2008 - 01:56 PM

Классные отчеты о проделанной работе! Много фоток, все наглядно, полезно и понятно! Огромное спасибо! Ждем новых инструкций!!! Молодчина!!!

Кстати насчет того: чтобы чем-то ароматическим пропитать воздушный фильтр в салоне я тоже как-то думал, но так и не решил чем ибо все будет довольно быстро выветриваться(( а лазить каждый раз туда для освежения запаха как-то влом.

Может каким-нибудь ароматическим маслом капнуть? Мне кажется должно долго пахнуть.

#16 zanuda

zanuda

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 20 June 2008 - 06:35 AM

Хоть и не выходные, но погодка вечером удалась. Было решено сделать бачек омывателя более удобным.
Для этого мне понадобился кусок пластиковой трубы и шланг вентиляции картерных газов от 2108.

Сначала цепкими пальцами снимаем колпачек бачка
Изображение

Примеряем и по размеру обтачиваем трубу чтоб можно было на нее насадить штатный колпачек.
Изображение
Изображение
На выходе вот такая штука получается
Изображение

Насаживаем колпачек
Изображение

Берем трубку вентиляции обрезаем до нужной длинны и надеваем на трубу
Изображение

Когда тут все готово идем в машину и насаживаем все это дело на штатную горловину.
Получается очень даже нелохо
Изображение
Изображение
Изображение

Для пущей надежности можно затянуть хомутами. Но у меня их небыло я оставил так как есть.

#17 Ray Ben

Ray Ben

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 20 June 2008 - 06:43 AM

Классно получилось! Пять баллов!!!

#18 nserge

nserge

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 20 June 2008 - 09:08 AM

МаладЦЦа! :D

#19 atrox

atrox

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 11:11 PM

в багажнике света не хватает, если не трудно дать пару уточнений:
какой плафон в багажник подходит, с каким напряжением? в запчастях ВАЗа искать?

#20 Frat

Frat

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1047 сообщений

Отправлено 13 September 2009 - 04:59 PM

Ну, насколько я помню когда Марс показывал это на первом батизадо, то он чётко делал финту, и акцентировал на этом внимание. Все три финыт перджиду лонже, курту и джинга алтааута? делались для обесукраживания противника.
кстати на этом форуме есть обсуждение межгалактической браузерной игре http://netassault.ru - там только доки на мегабайты, нахера такие дибильные игры делать ваще не понимаю как играть


Забаньте его ктонить уже? :)))



Автору МЕГА Отчетов респект и уважуха! Пиши ИСЧО! :(