Сегодня поехал и сделал диагностику, показала две ошибки, а именно (1350 - Ignition coil 1/4 signal improbable, 1360 - ignition coil 2/3 signal improbable)! С чего начинать господа эксперты?
Коды диагностики.
Автор
boxster6630
, May 12 2008 10:36 AM
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 12 May 2008 - 10:36 AM
#2
Отправлено 12 May 2008 - 11:44 AM
Дык сам же написал Ignition coil
сомневаюсь что кроме замены можно придумать чтото умнее
сомневаюсь что кроме замены можно придумать чтото умнее
#3
Отправлено 12 May 2008 - 11:56 AM
Так я бы даже не заморачивался если машина подовала бы какието признаки не исправности (траила и так далее), но проблем нет, парит только расход по городу и горит фарсунка, мне сказали что восмозна провода и свечи тому виной! Ваше мнение!
#4
Отправлено 12 May 2008 - 02:13 PM
Надо было стереть ошибку, прокатиться и снова продиагностировать. А чем кстати диагностировали.
#5
Отправлено 12 May 2008 - 05:20 PM
Ошибки стерли, загорелась форсунка через 5 секунд после запуска! А ето значит проблемма осталась. Soft Visa 1.83. Diagnostitj tak slishkom chasto nakladno 20 USD odin raz!
#6
Отправлено 12 May 2008 - 08:17 PM
Если Visa, то почему ошибки на английском или для придания солидности.(почему ошибки из протокола OBD-II или машина 2000г) БУ не контролирует вторичные цепи катушки зажигания провода и свечи (на мой взгляд).Катушка похожа на http://auto-alyans.s...mod=lancia&k=10
#7
Отправлено 12 May 2008 - 09:12 PM
Ssylka ne rabotajet, pozvanil sprosil skazali delali Boshem, mashyna 1995 goda, diagnosticheskij razjom na 3 provoda tojestj K-L-line! Kak Dimkos ty dumajesh eti oshybki mozna vosprinimatj!??? Ja sbrasyval oshybki, forsuka zagorajetsa vsjo ravno, kak ja ponimaju sbrositj oshybki mozna otklju4iv klemu + ot akuma i presloniv na 20 sekund jejo k zemle na mshyne! Jesjo vopros jesli u menja 3 provoda mogu li pribegnutj k takomu vidu diagnostiki dvigatelja? http://fiat.rags.ru/...i?do=show&id=57
#8
Отправлено 13 May 2008 - 06:45 AM
Не мучайся по поводу сброса ошибок. Сброс на этой машине проходит только программно. У меня тоже ошибка двигателя постоянно горела, а оказалось, что отсутствует реле включения первой скорости вентилятора ( вот такой контроль внешних цепей). Сейчас другая проблема БУ не получает информацию с приборной панели о скорости автомобиля, но при этом "форсунка" (неисправность) не горит, и расход соответственно другой.