
Лампа Акомулятора на Tempra 1.6
#1
Отправлено 03 June 2008 - 04:18 PM
#2
Отправлено 03 June 2008 - 04:54 PM
генератор перебирать или менять
хотя с такой темой генератор еще долго может проходить, как повезет
#3
Отправлено 04 June 2008 - 05:53 AM
#4
Отправлено 04 June 2008 - 07:06 PM
Помех в сети авто станет больше. Нормальное напряжение - 13,8-14,5 В, то есть у вас всё нормально на сегодняшний день.Так а зарядка при этом нормально будет идти? И какое напряжение минимальное необходимо для нормальной зарядки аккомы?
#5
Отправлено 09 June 2008 - 08:31 PM
#6
Отправлено 10 June 2008 - 06:36 AM
Так ведь вот в чём штука, лампа та эта перестала гореть... два дня вроде всё нормально было а вот сегодня опять гореть начала. Надо думаю к электрикам ехать, т к что то там не то...AV прав, нужно менять диодный мост, скорее один из диодов пробило, у меня было такое, ездил не долго, ну пока не пробило остальные... Лучше менять сразу, например на мостик от восьмерошного генератора, но придётся немного по колхозить...
#7
Отправлено 10 June 2008 - 03:57 PM
Значит вина всему - плавающий контакт, где то непропай, смотри на оборваные, отошедшие провода внутри генератора!Так ведь вот в чём штука, лампа та эта перестала гореть... два дня вроде всё нормально было а вот сегодня опять гореть начала. Надо думаю к электрикам ехать, т к что то там не то...
#8
Отправлено 11 June 2008 - 07:17 AM
Да вот, думаю в ремонт отдать генератор пусть посмотрят чё там с ним. Т к сам в электрике не очень разбираюсь.Значит вина всему - плавающий контакт, где то непропай, смотри на оборваные, отошедшие провода внутри генератора!
#9
Отправлено 11 June 2008 - 01:44 PM
#10
Отправлено 15 June 2008 - 01:37 PM
Вчера пытался разобрать генератор.... Фиг... Всё закисло ни ф..а не откручиваеться поливал всем чем можно... Короче поставил назад. Надо что то думать. Ну не новый же покупать.А там в принципе и знать то ничего не нужно, вскрываешь, обсматриваешь, обзваниваешь все диоды, китайский тестер тебе поможет! А так за ремонт можно много отдать!
#11
Отправлено 15 June 2008 - 06:20 PM
Вчера пытался разобрать генератор.... Фиг... Всё закисло ни ф..а не откручиваеться поливал всем чем можно... Короче поставил назад. Надо что то думать. Ну не новый же покупать.
Странно! Попробуй WDшкой "замочить" на ночь болты, должно помочь!
#12
Отправлено 15 June 2008 - 08:43 PM
Из практики известно, что "не откручитвается" - не бывает, "вынуть остатки болта из глухого отверстия после срыва головки сложно" - бывает.Всё закисло ни ф..а не откручиваеться поливал всем чем можно...
Как бы безнадёжно всё не выглядело, болгарка всегда позволит разобрать винтовое соединение.
#13
Отправлено 16 June 2008 - 05:56 AM
Это то понятно, только сначала надо болты соответствующие приобрести чтоб потом не искать когда пол машины разобрано. Вот померял сёдня куплю.Из практики известно, что "не откручитвается" - не бывает, "вынуть остатки болта из глухого отверстия после срыва головки сложно" - бывает.
Как бы безнадёжно всё не выглядело, болгарка всегда позволит разобрать винтовое соединение.
#14
Отправлено 08 December 2008 - 08:52 PM
Возможно проблема проще...Так ведь вот в чём штука, лампа та эта перестала гореть... два дня вроде всё нормально было а вот сегодня опять гореть начала. Надо думаю к электрикам ехать, т к что то там не то...
на диодном мосту есть три малоточных диода... они подают напряжение на реле регулятор послезапуска генератора и затыкают лампочку... приусловии что все в норме.
картина вторая генератор дает 14 в. лампа гортит.
через лампу идет напряжение для регулятора, а с маленьких диодов не доходит.
лампа горит...потому что нет обратного напряжения которое выше прямого...
значит надо искать закисший контакт в переходе с дидного моста на регулятор напряжения....
#15
Отправлено 08 December 2008 - 08:56 PM
СОРРИ с датами не освоился еще... сразу тему думать стал.....Возможно проблема проще...
на диодном мосту есть три малоточных диода... они подают напряжение на реле регулятор послезапуска генератора и затыкают лампочку... приусловии что все в норме.
картина вторая генератор дает 14 в. лампа гортит.
через лампу идет напряжение для регулятора, а с маленьких диодов не доходит.
лампа горит...потому что нет обратного напряжения которое выше прямого...
значит надо искать закисший контакт в переходе с дидного моста на регулятор напряжения....