Перейти к содержимому


Фотография

Первое знакомство - первые проблемы)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Aslexun

Aslexun

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 June 2008 - 09:16 PM

Вот довелось стать обладателем хэтча Палио, машина досталась с некоторыми неисправностями, итак, по порядку:
1) порван пыльник рулевой тяги, под пыльником мокро. Пытался найти этот пыльник у дилеров - результат нулевой. Как поступить, можно ли заменить его пыльником от других моделей или неоригиналом? Если неоригинал, то где найти?? В каком сервисе посоветуете делать замену?
2) глючит антенна, скорее всего где-то нет контакта. И не светятся часы. Предыдущие хозяева туда лазили, скорей всего что-то поломали. Как разобрать торпеду, может кто возьмется? Или лучше в сервис?
3) при долитии антифриза до максимальной отметки он довольно быстро опускается до минимума, после чего вроде бы стабилизируется (ездил мало, поэтому, как он поведет себя дальше, не знаю). Так специально настроено или где-то утечка?

Спасибо.

#2 Гость_fiatforever2005_*

Гость_fiatforever2005_*
  • Гости

Отправлено 24 June 2008 - 07:39 AM

Вот довелось стать обладателем хэтча Палио, машина досталась с некоторыми неисправностями, итак, по порядку:
1) порван пыльник рулевой тяги, под пыльником мокро. Пытался найти этот пыльник у дилеров - результат нулевой. Как поступить, можно ли заменить его пыльником от других моделей или неоригиналом? Если неоригинал, то где найти?? В каком сервисе посоветуете делать замену?
2) глючит антенна, скорее всего где-то нет контакта. И не светятся часы. Предыдущие хозяева туда лазили, скорей всего что-то поломали. Как разобрать торпеду, может кто возьмется? Или лучше в сервис?
3) при долитии антифриза до максимальной отметки он довольно быстро опускается до минимума, после чего вроде бы стабилизируется (ездил мало, поэтому, как он поведет себя дальше, не знаю). Так специально настроено или где-то утечка?

Спасибо.


Добрый день. В каком городе вы находитесь?

#3 Aslexun

Aslexun

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 June 2008 - 09:38 PM

Добрый день. В каком городе вы находитесь?

Добрый! В Москве.
В первую очередь интересует, конечно, вопрос относительно пыльника рулевой тяги. Можно ли найти на рынке или подойдет от других моделей... И почему он потек, ведь там вроде как смазка, а не масло?

#4 Aslexun

Aslexun

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 June 2008 - 07:24 AM

Не, гидроусилка нет.

#5 Гость_fiatforever2005_*

Гость_fiatforever2005_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2008 - 11:06 AM

Добрый! В Москве.
В первую очередь интересует, конечно, вопрос относительно пыльника рулевой тяги. Можно ли найти на рынке или подойдет от других моделей... И почему он потек, ведь там вроде как смазка, а не масло?


Гидроусилка нет. И там масло? Круто. Смотреть надо. А пыльники и родные есть в магазинах. ЗАчем сразу от другой машины то.

#6 Aslexun

Aslexun

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 June 2008 - 11:22 PM

Гидроусилка нет. И там масло? Круто. Смотреть надо. А пыльники и родные есть в магазинах. ЗАчем сразу от другой машины то.

Пыльник нашел, сегодня поменяли.
В том то и дело, что непонятно, откуда под порвавшимся пыльником стало мокро. Может смазка какая протекла?

Дальше вопрос с антенной и часами. Говорят, торпеду разбирать сложно и не факт, что все защелки останутся живыми.

С антифризом все ок, уровень стабилизировался, вопрос снимается.
Зато появилось несколько новых:
- где можно найти домкрат, подходящий под предназначенное для него место в запасном колесе, а то родной, паходу, сделан кетайцами (винт не попадает в дырку и прокручивается).
- руль стал не очень ровно стоять после схода-развала, можно ли поменять его положение, сняв и загнав в другие пазы? Или можно требовать, чтоб переделывали?

#7 Гость_fiatforever2005_*

Гость_fiatforever2005_*
  • Гости

Отправлено 26 June 2008 - 11:32 AM

Пыльник нашел, сегодня поменяли.
В том то и дело, что непонятно, откуда под порвавшимся пыльником стало мокро. Может смазка какая протекла?

Дальше вопрос с антенной и часами. Говорят, торпеду разбирать сложно и не факт, что все защелки останутся живыми.
Торпеду зачем снимать?

С антифризом все ок, уровень стабилизировался, вопрос снимается.
Зато появилось несколько новых:
- где можно найти домкрат, подходящий под предназначенное для него место в запасном колесе, а то родной, паходу, сделан кетайцами (винт не попадает в дырку и прокручивается).-
НА разборке
- руль стал не очень ровно стоять после схода-развала, можно ли поменять его положение, сняв и загнав в другие пазы? Или можно требовать, чтоб переделывали?

-это должны были сделать развальщики.

#8 Aslexun

Aslexun

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 June 2008 - 08:27 PM

Можно ли найти багажник на крышу Палио и куда его крепить?? В резиновой полоске куски вырезать?

Можно ли установить электронный тахометр?