Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт сцепления Punto II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 егор

егор

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 June 2008 - 08:24 PM

Всем добра.Все началось с того чо я на форуме задал вопрос :а чо тугая педаль сцепления и скрипит.Кто-то сказал чо поменял сцепу и стало все ОК.Т К литературы по пунто 2 нет,сервисменов я слабо перевариваю и люблю в удовольствие гайки покрутить(мотористское прошлое в рыболовецком флоте)-то решил все сделать сам.Сначала хотел снимать коробку .но получасовое созерцание подкапотного пространства убедило:проще дернуть движок-что и было сделано.Сцепа на самомделе оказалась на подходе-поменял(корзину,диск,выжимной "Валео"-130 у.е. на авторынке в Минске).Педаль сцепления на самом деле ощутимо помягчела но скрипеть не перестала(педальный узел сплошная пластмасса).Еще полчаса головой под "торпедо"-снял педаль вместе с гидроприводом(снимаеца очень легко на удивление)-измазал все графитной смазкой,собрал-и вот оно счастье-скрип пропал(год зараза скрипела).Вот соб-но и все.Деталей не описываю,хотя засады кой какие есть,если интересно-спрашивайте-озвучу.На всякий случай для инф:пунто 2 2001г.,1.2 16клап,езжу 1.5 года 20 тык.пробег по одометру-110тык.похоже на правду ,расход примерно 6,5л. 92-го по городу-(просто прусь),поменено:передние аморт,колодки тормозные,ну понятно-ремни,фильтра ну и сцепа.Мнение-класный стул на колесах для ежедневной езды по городу.

#2 JV+1

JV+1

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 01 July 2008 - 08:22 AM

иногда, если "тугое" сцепление, достаточно тросик новый поставить (оригинал)

#3 Armani

Armani

    Любитель Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 01 July 2008 - 08:19 PM

У меня тоже педаль скрипит, как-то смазывал какой то белой смазкой, пол года не скрипела, а сейчас опять, уже незнаю чем намазать. Долгий процес разборки?Если можешь опиши по подробнее.

#4 егор

егор

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 04 July 2008 - 06:17 PM

На счет смазки не подскажу-по моему-любую консистентную(я всегда пользуюсь графитной).А остальное выглядит так: ставишь авто на яму;под вакумом находишь два болта крепления гидроцилиндра сцпл .откручиваешь .Потом лезешь в педальный узел(уже с салона,не забудь переноску),на педали сцпл напротив штока есть два фиксатора -с помощью отвертки утапливаещь их и нажимаещь рукой педаль-шток вместе сгидроцилиндром проваливаеца-и на свет появляеца шаровый шарнир штока.Со строны педали он упираеца во вкладыш-вынимаешь его-и всю конструкцию мажешь смазкой.сборка в обратном порядке.Если не нервничать(что возможно попричине неудобства доступа) вся операция занимает полчаса.А чел ,который предлагает тросик заменить просто не знает что во 2-й пунте его нет.

#5 Armani

Armani

    Любитель Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 06 July 2008 - 04:29 PM

Спасибо, буду в выходные пробовать

#6 JV+1

JV+1

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 07 July 2008 - 12:46 PM

А чел ,который предлагает тросик заменить просто не знает что во 2-й пунте его нет.


согласен. не знал :)
считал что все фиаты однотипные (т.е. "однопунтные" - как плизнецы) :)
век живи, добрый фей!
(не ну надо ж -гидропривод сцепления.. везёт вам!)

#7 Spec-R

Spec-R

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 07 July 2008 - 03:16 PM

не ну надо ж -гидропривод сцепления.. везёт вам!

А чём везение-то?Лишний гемор с всякими цилиндрами(главным и рабочим).Чем проще механизм тем он надёжнее и прощще в ремонте, помоему :) Разница в усилии на педаль врядли почувствуется.

#8 егор

егор

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 July 2008 - 05:30 PM

А чём везение-то?Лишний гемор с всякими цилиндрами(главным и рабочим).Чем проще механизм тем он надёжнее и прощще в ремонте, помоему :) Разница в усилии на педаль врядли почувствуется.

Кстати согласен.Был у меня когда-то москвич41.Так на нем без всяких гидроприводов спл вполне прилично (в смысле нетуго) жалось.Но все таки пунтовская констр мне нравица:просто и главное компактно,что для авто компакткласса-основоопределяюще.

#9 D1511

D1511

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2719 сообщений

Отправлено 08 July 2008 - 07:06 AM

Жесть, у меня вообще педали сцепления нет, у меня АКПП!

Респект людям, которые сами все делают, вот и я старею и сам хочу во всем разбираться. Но по прежнему езжу на сервис, однако слежу за ними и знаю что они там мострячат!

#10 melkon2002

melkon2002

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 12 July 2008 - 07:32 PM

Я тож поменял сцепу в сборе . "Мягкости" педали хватило на 10 тык :) Потом она опять стала жесче. А если долго покататься по пробкам то становится жестче значительно ! Что подскажете в чем проблемма ?

#11 D1511

D1511

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2719 сообщений

Отправлено 14 July 2008 - 10:08 AM

посмотри тормозную жидкость, вроде оттуда идет в гидроцилиндр. Если уровень неправильный, то может такая фигня появляться