
перенос АКБ
#1
Отправлено 09 July 2008 - 09:01 AM
#2
Гость_fiatforever2005_*
Отправлено 09 July 2008 - 10:06 AM
народ подскажите легко ли перенести АКБ в багажник,????мне просто подогнали гелевый АКБ 100А а он чисто физически не влезит в обычное место))))))
Легко, взял и перенёс

Если серьёзно, то тоже ничего сложного, провода кинуть и место оборудовать.
А если АКБ от танка воткнуть то и прицеп можно с собой возить

#3
Отправлено 09 July 2008 - 06:30 PM
Легко, взял и перенёс
))
Если серьёзно, то тоже ничего сложного, провода кинуть и место оборудовать.
А если АКБ от танка воткнуть то и прицеп можно с собой возить))




#4
Отправлено 14 July 2008 - 08:49 AM
#5
Отправлено 14 July 2008 - 05:15 PM
заряжаться до конца аккум будет, а вот сама схема зарядки при истощённом аккуме может выйти из строя от перегрева.Она не будет до конца заряжаться т к генератор ращитан на штатный АКБ. Как следствие преждевременный выход из строя АКБ.
#6
Гость_fiatforever2005_*
Отправлено 14 July 2008 - 05:19 PM
А зачем акома на 100А? Какой от неё смысл? Она не будет до конца заряжаться т к генератор ращитан на штатный АКБ. Как следствие преждевременный выход из строя АКБ.
ХАЛЯВА!!!!!
#7
Отправлено 14 July 2008 - 10:17 PM
аккум точно недозарядится да и вообщем система не сбалансирована будет.. надо сразу и гену менять на 100 амперзаряжаться до конца аккум будет, а вот сама схема зарядки при истощённом аккуме может выйти из строя от перегрева.
#8
Отправлено 15 July 2008 - 05:49 AM
-а аргументировать можешь? Я разбираюсь в радиотехнике и электричестве, и поверь, если аккум как я писал выше не истощён, то он зарядится до конца (при условии, что схема зарядки не накроется раньше времени)аккум точно недозарядится да и вообщем система не сбалансирована будет.. надо сразу и гену менять на 100 ампер
#9
Отправлено 15 July 2008 - 07:40 AM
в то время как генератор, при значительном разряде батареи, зарядить ее полностью не сможет. Современные батареи очень чувствительны к недозаряду и могут довольно быстро выйти из строя.
#10
Отправлено 15 July 2008 - 07:43 AM
В автомобилях есть такое понятие как баланс електросистемы. генератор не розетка он выробатывает ток на разных оборотах по разному а не сколько позволяет сечение провода, соответственно шильдик на нём говорит о максимальном токе который выробатывает этот гена... т.е. реально на разных оборотах ток будет разным... т.к. ток распределяется равномерно между потребителями (мы ведь не ставим входных сопротивлений для изменения этой ситуации-а аргументировать можешь? Я разбираюсь в радиотехнике и электричестве, и поверь, если аккум как я писал выше не истощён, то он зарядится до конца (при условии, что схема зарядки не накроется раньше времени)

#11
Отправлено 15 July 2008 - 07:45 AM
Установка на авто батареи с большей емкостью обычно ни к чему хорошему не приводит, системы электроснабжения и пуска двигателя должны быть сбалансированы, генератор и стартер рассчитаны на определенную мощность. Установка АКБ повышенной емкости приводит к увеличению нагрузки на стартер,ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора,
в то время как генератор, при значительном разряде батареи, зарядить ее полностью не сможет. Современные батареи очень чувствительны к недозаряду и могут довольно быстро выйти из строя.

#12
Отправлено 15 July 2008 - 07:53 AM
пока я писал ты ужо ответил)))


#13
Отправлено 15 July 2008 - 10:56 AM

Stig
-не спорюУстановка на авто батареи с большей емкостью обычно ни к чему хорошему не приводит, системы электроснабжения и пуска двигателя должны быть сбалансированы, генератор и стартер рассчитаны на определенную мощность.
- с чего ускоряться износу? При заводке от стандартной батареи напруга просядет до 8-10 Вольт, а от повыш. емкости батареи поменьше, допустим до 11-10 В. Стартёр же рассчитан всё равно на 12-14 В, и от того, что он возможно заведёт двиг чуть быстрее, ничего с ним не будет, даже наоборот, нагрев деталей будет меньше.Установка АКБ повышенной емкости приводит к увеличению нагрузки на стартер,ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора
- не спорю, но такой момент нельзя утверждатьв то время как генератор, при значительном разряде батареи, зарядить ее полностью не сможет
- совершенно согласен. Но человеку предлагали гелевый аккум (не путать с непроливаемым), который возможно имеет не кислотную, а щелочную начинку, таким недозаряд не страшенСовременные батареи очень чувствительны к недозаряду и могут довольно быстро выйти из строя.
Stig, ты всё правильно пишешь в первой части, но
- насчет 10% это примерный ток, брали его раньше просто из удобства -поставил заряжать на ночь- утром снял. Реально заряжать например аккум 55А/ч надо меньшим током, 2..3 А, так он дольше прослужит. На машине же заряд нелинейный, вначале скачок тока после заводки, а потом потихоньку.о на заводе расчитывают мощьнсоть генератора с учётом комплектации авто, чтобы тока хватало всем потребителям влюченым одновременно на 3 000 об\мин и акб из расчёта заряда 10% от его емкости т.е. если акб 60а\ч то для зарядки нужен ток 6А в течении 5ти часов
-давай будем рассматривать нормальную машину, у которой всё сбалансировано.ещё есть владельцы которые скажем добавляют ксенон нештатную стерео систему и прочее
- ну тут ты перегнул, почему ты считаешь что аккум большей ёмкости всё время какой-то недозаряженный, что ему нужно больше тока? Теоретически ток заряда как для 55 А/ч, так и для 100А/ч аккумулятора на машине будет одинаковый, поскольку выходное напряжение с генератора одинаковое. Сколько аккумулятор взял, столько и отдал,минус КПД, это закон сохранения энергии. А то у тебя получается, что энергетические затраты на зарядку аккума большей емкости выше, если от обоих аккумуляторов забрали одинаково, например по 20 А/ч , это неверно.при повышеной нагрузке недостоющий ток будет отбираться у АКБ соответственно ему при достижении оборотов на которых он заряжается (в среднем 3000) будет требоваться больше времени для зарядки... если этого времени нет он не будет дозаряжаться... вообщем если не пользоваться светом (и кондеем если он есть) и музыкой то всё будет ок а если пользоваться то в конце поездки нужно отключать всех потребителей и погонять мотор на оборотах для полной дозарядки или раз в три месяца(как насамом деле и положено) изымать АКБ и заряжать его по всем правилом нормальным зарядником...
Но это всё в теории, а реально аккум большей емкости имеет меньшее внутреннее сопротивление, и поскольку между генератором и аккумулятором нет никакой балластной нагрузки, кроме диодного моста, то тут особенно при сильном разряде аккумулятора или в разы его большей емкости от номинала, могут быть нюансы, вплоть до того, что зарядка вообще не будет происходить.
Информация к размышлению: машины 1970-х годов: аккум 55 А/ч генератор 40А
машины 2000-х годов: аккум 55-60 А/ч генератор

Моё итоговое мнение: считаю, что на Браво Пафнутия можно попробовать сделать, как он хочет, только перед капитальной переделкой в навесном виде проверить работу системы на разных режимах. И учитывать конечно долю риска , но надо ли на это столько сил?

#14
Отправлено 15 July 2008 - 11:15 AM
дело в том что и штатная АКБ не дозаряжается поэтому их надо переодически заряжать полностью зарядчиком... т.к. при пользовании полузаряженых АКБ быстрее теряются их св-ва к удержанию и восполнению заряда... даже грязь на корпусе АКБ вызывает утечку...- ну тут ты перегнул, почему ты считаешь что аккум большей ёмкости всё время какой-то недозаряженный, что ему нужно больше тока? Теоретически ток заряда как для 55 А/ч, так и для 100А/ч аккумулятора на машине будет одинаковый, поскольку выходное напряжение с генератора одинаковое. Сколько аккумулятор взял, столько и отдал,минус КПД, это закон сохранения энергии. А то у тебя получается, что энергетические затраты на зарядку аккума большей емкости выше, если от обоих аккумуляторов забрали одинаково, например по 20 А/ч , это неверно.
про ток зарядки: 10% это не отбалды взяли потомучто удобно а т.к. это оптимальный ток при котором ресурс ниже чем при токах в 2-3% но не ощутимо зато время заряда в разы меньше при этом если ток заряда увеличивать до 15% то ресурс падает уже значительно... поэтому 10% являются расчётными..
я както реставрировал москвич 50хх годов так там из проводки тока катушка зажигания)))) поэтому и генератор там 30АИнформация к размышлению: машины 1970-х годов: аккум 55 А/ч генератор 40А
машины 2000-х годов: аккум 55-60 А/ч генератор-110А
А какие усилия??? всё что нужно купить провод который на усилки подключают квадрат 10-12 бросить Акум в багажник и заменить реле регулятор на гене, года на три хватит и зимой будет гут...Моё итоговое мнение: считаю, что на Браво Пафнутия можно попробовать сделать, как он хочет, только перед капитальной переделкой в навесном виде проверить работу системы на разных режимах. И учитывать конечно долю риска , но надо ли на это столько сил?
#15
Отправлено 15 July 2008 - 11:34 AM

-это я к тому, что емкость аккумулятора в основном рассчитывается для работы стартерамашины 1970-х годов: аккум 55 А/ч генератор 40А
машины 2000-х годов: аккум 55-60 А/ч генератор-110А
я както реставрировал москвич 50хх годов так там из проводки тока катушка зажигания)))) поэтому и генератор там 30А
- сверлить дырки, очень хорошо продумывать крепление аккумулятора (а то при лобовом от будет как снаряд в салон), думать об отводе газов. Развесовка передка то же наверное изменится. А новый штатный 1,5 -2 т.р. и усё.А какие усилия???
#16
Отправлено 15 July 2008 - 08:30 PM

#17
Отправлено 16 July 2008 - 06:48 PM


#18
Отправлено 20 July 2008 - 08:14 PM
мммм гелевый АКБ.. мечтаю
для автозвука самая тема. заряд не дозаряд пофиг. если переносить АКБ в багажник надо не забыть сделать по толще провода. а так одни плюсы. google решает



#19
Отправлено 25 September 2008 - 06:42 PM
Неее, ИМХО вы не правы. Штатный генератор на наших авто рассчитан на зарядку аккумулятора до 140 А.ч. Аккумулятор то заряжаться будет полностью, вот только надо достать силовой провод метров восемь, протянуть его наверное по коробу днища в багажник, там где ставить аккумулятор продумать, как его закрепить... Так как провода длинные то потери будут большие и стартер возможно при тяжелых условиях пуска будет крутить двигатель медленнее... Вариант с такой АКБ очень сомнительный... вобщем все надо тщательно продумать и взвесить. Я бы не советовал ставить слепо от запорожца... сомнительный вариант. по-началу работать возможно и и будет но потом проблемы будут. там же на запорожцах свой балланс энергии, акуммулятор другой емкости, двигатель меньшей кубатуры, стартеру крутить легче.... так что подумайте как следует и проконсультируйтесь с автоэлектриками со стажем... Удачиаккум точно недозарядится да и вообщем система не сбалансирована будет.. надо сразу и гену менять на 100 ампер
#20
Отправлено 07 November 2008 - 08:34 AM

заряда будет хватать , проблемм не будет.