По Американски
#1
Отправлено 11 July 2008 - 11:18 PM
Это Buick Park Avenue ULTRA 1993.
Мотор:
205 hp, 260 tourqe. 3.8 литра.
Музон:
Стерео: Kenwood
Усилитель: MTX Audio TA4501 Thunder 4501 один канал
Конденсатор: Volfenhag 1farad
Сабвуферы: Kicker Dcvr12
Старые сабы
#2
Отправлено 13 July 2008 - 10:21 PM
#3
Отправлено 14 July 2008 - 08:07 PM
#4
Отправлено 15 July 2008 - 09:48 PM
#5
Отправлено 15 July 2008 - 11:20 PM
Ой не говори, вот с покушать он хорош!Покушать он похоже не дурак. Хотя за комфорт всегда платить приходиться.
Вот я и подумываю сменить авто поэтому. В городе тут просто пипец сколько ест и плюс машина сделана больше на далёкие переезда нежели повседневной городской езды. Слишком быстрый старт достаточно с легка педали каснутся вся машина дёргается. А при торможении тоже странно вся машина очень встаёт на передки, через чур. И в поворотах как настоящая американка ваще никак. ха ха)) весь кузов на одну сторону перекашивает. Ну в общем свои плюсы свои минусы как и у всех.
#6
Отправлено 16 July 2008 - 01:34 AM
и мне нравится твой JPS новый.
выглядит умнее, чем тот.
#7
Отправлено 16 July 2008 - 01:49 AM
ну и я как крупный специалист проверила бы тормозную жидкость тоже.
#8
Отправлено 16 July 2008 - 04:19 AM
#9
Отправлено 16 July 2008 - 07:13 PM
#10
Отправлено 16 July 2008 - 07:58 PM
#11
Отправлено 16 July 2008 - 08:12 PM
У меня рабочее авто Ford Granada универсал - поведение на дороге один в один, похоже, как и у всех больших американцев: громоздкая, неповоротливая, но комфортная и с большим запасом мощности. Блин, смотрел фото, так и не понял: расположение двига поперечное? А я так понял, ты в США живешь. У меня профессиональный вопрос, если можно: сложно ли продать у вас б/у авто?Ой не говори, вот с покушать он хорош!
Вот я и подумываю сменить авто поэтому. В городе тут просто пипец сколько ест и плюс машина сделана больше на далёкие переезда нежели повседневной городской езды. Слишком быстрый старт достаточно с легка педали каснутся вся машина дёргается. А при торможении тоже странно вся машина очень встаёт на передки, через чур. И в поворотах как настоящая американка ваще никак. ха ха)) весь кузов на одну сторону перекашивает. Ну в общем свои плюсы свои минусы как и у всех.
#12
Отправлено 16 July 2008 - 08:28 PM
тут очень дорогой ремонт автомобилей.. просто ужас.
и народ у кого не гарантийные авто и не совсем новехенькие, предпочитают продавать, чем чинить.
нет таких заморочек, как мы заботимся о машинах в России.
например о ржавчине или что то еще текущее, но на долгое время.
все как то проще.
продал одну, купил другую.
больших и маленьких авто диллеров с новыми и подержанными авто на каждом шагу, буквально.
#13
Отправлено 17 July 2008 - 10:32 PM
Почему же не в тему, ты ведь тоже с US. А кто ремонтирует тачки, которые пора ремонтировать, неужели дилеры? Пхоже, тачки впариваются похлеще, чем в России? Хотя, смотришь теже новости, вроде таких дров, как у нас, вроде не видно. Ну так а продать легко или как? Или как в России скупка: деньги сразу у дилера.можно я не в тему?
тут очень дорогой ремонт автомобилей.. просто ужас.
и народ у кого не гарантийные авто и не совсем новехенькие, предпочитают продавать, чем чинить.
нет таких заморочек, как мы заботимся о машинах в России.
например о ржавчине или что то еще текущее, но на долгое время.
все как то проще.
продал одну, купил другую.
больших и маленьких авто диллеров с новыми и подержанными авто на каждом шагу, буквально.
#14
Отправлено 20 July 2008 - 01:33 AM
Как сказать, вот мексиканци не особо с китайцами часто меняют авто потому что катаются на говне и денег нету что бы поменять. А продать авто не проблема в большом городе я думаю, но немного подольше чем в Москве там у тебя на следующий день толпа придёт при хорошей цене. Тут народу проще кредит взять и купить новую с 3 годами гарантии. А ремонт тут есть, в основном по мелочи общедоступен, такой как колодки, глушак, колёса, ну масло поменять. А вот с ржавчиной по правде ни кто возиться не любит, да и смысла нету, стоить будет где то 300 Баксов за мелоч + она опять вернётся. Так что люди другую тачку покупают в замен.Почему же не в тему, ты ведь тоже с US. А кто ремонтирует тачки, которые пора ремонтировать, неужели дилеры? Пхоже, тачки впариваются похлеще, чем в России? Хотя, смотришь теже новости, вроде таких дров, как у нас, вроде не видно. Ну так а продать легко или как? Или как в России скупка: деньги сразу у дилера.
#15
Отправлено 20 July 2008 - 08:00 PM
А вот на счет рыжья на тачке: знаешь, эта тенденция уже и в России наметилась. Сам занимаюсь тачками под востановление, знакомых маляров и кузовщиков довольно много: ни я, ни один из знакомых не возьмет ржавую тачку в ремонт... ответ один- нафига этот гемор, другой работы полно. Кто эти тачки делает, ума не приложу? Половина знакомых панели то выстукивать не хотят: клиенту сразу: везешь новую дверь- берем в ремонт, не везешь- не берем. Вобщем, выходим на евроуровень. Так а насчет двига ответишь?Как сказать, вот мексиканци не особо с китайцами часто меняют авто потому что катаются на говне и денег нету что бы поменять. А продать авто не проблема в большом городе я думаю, но немного подольше чем в Москве там у тебя на следующий день толпа придёт при хорошей цене. Тут народу проще кредит взять и купить новую с 3 годами гарантии. А ремонт тут есть, в основном по мелочи общедоступен, такой как колодки, глушак, колёса, ну масло поменять. А вот с ржавчиной по правде ни кто возиться не любит, да и смысла нету, стоить будет где то 300 Баксов за мелоч + она опять вернётся. Так что люди другую тачку покупают в замен.
#16
Отправлено 22 July 2008 - 06:15 AM
Да ну это тогда не евро уровень а уровень Запада . Да кстати двигло стоит поперёк v6, но ни фига на управление не влияет, скажем так )). За то очень весело двига работает, разгон и переключение только удовольствие. Я хочу скоро видео разгона 0-100 записать для прикола.А вот на счет рыжья на тачке: знаешь, эта тенденция уже и в России наметилась. Сам занимаюсь тачками под востановление, знакомых маляров и кузовщиков довольно много: ни я, ни один из знакомых не возьмет ржавую тачку в ремонт... ответ один- нафига этот гемор, другой работы полно. Кто эти тачки делает, ума не приложу? Половина знакомых панели то выстукивать не хотят: клиенту сразу: везешь новую дверь- берем в ремонт, не везешь- не берем. huh.gif Вобщем, выходим на евроуровень. rolleyes.gif Так а насчет двига ответишь?
#17
Отправлено 22 July 2008 - 05:16 PM
Не те люди, не в тех местах.
Думаете мне заклинившую крышку бензобака в сервисе нашли? Ху.. хрен! Мне бы нашли, долларов за 200... и то, как обычно, поменяли бы всего, да руками и развели бы. Вопрос не оплаты даже и стоять не должен. Вот чего понять не могу. Меняют чаво-то, проблемма осталась, а ты плати. И за запчасти, и за ремонт. Пидорги!
Пора съебывать с этой ветки, а то чую понесло меня...
#18
Отправлено 22 July 2008 - 05:49 PM
Да я как то не понял смысла но волну идей я поймал! Так что всё будет лучше! Сейчас я надеюсь в России правительство экономику поправит и всё гораздо лучше будет. А то уже вон смотри зарплаты выше, по сравнению когда я уезжал. Всё идёт в гору. А над сервисами надо контроль сделать просто. А то ты прав они иногда ни фига не делают и денег берут, а потом руки разводят. Сцуки.Нифига это не уровень запада. Это просто зажрались. От клиентуры отбоя нет. Запись на 2 недели вперед. Ну и смысл? Да еще с большим появлением авто, появляются как грибы всякие автосервисы. Это же востребованно. Да только вот что... читаешь иногда по форумам, и становится ясно какой уровень специализации у сервис менов. Вот не то что бы не хотят рихтовать, а просто и не умеют толком поди. Знаю одного маляра-кузовщика, хлебом ни корми а дай что покрасить, порихтовать... Любит свое дело. ЛЮБИТ! И умеет сука. Когда красит, кончик языка аж от удовольствия высовывает... о как.
Не те люди, не в тех местах.
Думаете мне заклинившую крышку бензобака в сервисе нашли? Ху.. хрен! Мне бы нашли, долларов за 200... и то, как обычно, поменяли бы всего, да руками и развели бы. Вопрос не оплаты даже и стоять не должен. Вот чего понять не могу. Меняют чаво-то, проблемма осталась, а ты плати. И за запчасти, и за ремонт. Пидорги!
Пора съебывать с этой ветки, а то чую понесло меня... wacko.gif
#19
Отправлено 22 July 2008 - 10:09 PM
На счет рихтовки: не зажрались, просто хотят бабло побыстрее заработать... На счет рыжья: сам заморочься с гнилушкой, прахавай чо это за труд и как его оценивают, а потом рассуждай... На счет евроуровня, кто не понял, я пошутил: мы так, только- только голову из дерьма высунули. А вообще на счет евроуровня: приколись, узнай, как на западе кузовной делается- у них вобще процесс рихтовки отсутствует, вмятина в диаметре 15см, и вся панель под замену. И чо, весь запад зажрался? Ни фига. Просто там не видят проблемы в покупке новой кузовной детали. А это, поверь, серьёзная экономия времени в работе. В России достаток у людей другой: если переднее крыло в неоригинале за 3000 по божески, а попробуй заднее купить: только оригинал, цена забалдеешь. Конечно, когда человек видит, что панель на его авто можно вытянуть( выстучать) , а ему говорят "Вези новую", а она 12000 стоит, говорить ему остается только одно: КОЗЛЫ, ЗАЖРАЛИСЬ... А на счет автосервисов согласен на все сто: работать никто не хочет, только бабло косить.Нифига это не уровень запада. Это просто зажрались. От клиентуры отбоя нет. Запись на 2 недели вперед. Ну и смысл? Да еще с большим появлением авто, появляются как грибы всякие автосервисы. Это же востребованно. Да только вот что... читаешь иногда по форумам, и становится ясно какой уровень специализации у сервис менов. Вот не то что бы не хотят рихтовать, а просто и не умеют толком поди. Знаю одного маляра-кузовщика, хлебом ни корми а дай что покрасить, порихтовать... Любит свое дело. ЛЮБИТ! И умеет сука. Когда красит, кончик языка аж от удовольствия высовывает... о как.
Не те люди, не в тех местах.
Думаете мне заклинившую крышку бензобака в сервисе нашли? Ху.. хрен! Мне бы нашли, долларов за 200... и то, как обычно, поменяли бы всего, да руками и развели бы. Вопрос не оплаты даже и стоять не должен. Вот чего понять не могу. Меняют чаво-то, проблемма осталась, а ты плати. И за запчасти, и за ремонт. Пидорги!
Пора съебывать с этой ветки, а то чую понесло меня...
#20
Отправлено 22 July 2008 - 10:16 PM
А привод какой, неужели передний ? Видео разгона, я так чую будет нечто! Учитывая габариты авто!!!Да ну это тогда не евро уровень а уровень Запада . Да кстати двигло стоит поперёк v6, но ни фига на управление не влияет, скажем так )). За то очень весело двига работает, разгон и переключение только удовольствие. Я хочу скоро видео разгона 0-100 записать для прикола.