Присадки к дизельному топливу
#1
Отправлено 16 July 2008 - 07:02 PM
#2
Отправлено 16 July 2008 - 07:41 PM
В смысле продлить жизнь какому-то узлу или детали в системе питания?Интересует мнение по поводу присадок к дизельному топливу
#3
Отправлено 16 July 2008 - 08:32 PM
Эт когда мой гнали с фатерлянда, там где продавали говорят человеку который его гнал - ща заправка будет, ты там не заправляйся. типа там дизтопливо говно.А он им грит там не говно, вот ща его в Рашу привезу вот там он говна хапнет
#4
Отправлено 17 July 2008 - 09:40 PM
#5
Отправлено 14 January 2010 - 11:25 PM
Спорить ни с кем не собираюсь, лично мое мнение, опирающееся на отзывы владельццев дизельных авто : за последние 2 года качество солярки повысилось.( конкретно у меня в регионе: LUKoil).
я тож думаю, что повысилось, ибо всё ок, ничего не лью и завожусь в -26 окейно (пока что самое холодное, что было)
кстати, мож кто прояснит в чём дело? при заводе утром на сильном морозе идёт чёрный дым(((( чуть чуть, и именно в момент, когда машина заводится! вот он выплёвывает его (этот дым как бы))))))) и всё, при полном газе машина тоже НЕ каптит чрным при езде, при заводе на холодную через пару часов стоянки тоже.....именно после долгой стоянки (с вечера до утра)....завожу: несколько раз включаю зажигание и жду когда погаснет спиралька, и потом только завожу.....
#6
Отправлено 12 January 2011 - 07:26 PM
есть например понижающее цетановое число, а нужно ли оно к хорошему топливу, а многие кричат мягче стало работать, но на самом деле поздний впрыск это тоже более мягкий звук воспламенения топлива, но на самом деле является неисправностью.
#7
Отправлено 24 April 2011 - 07:10 PM
#8
Отправлено 20 December 2011 - 10:46 AM
#9
Отправлено 19 August 2016 - 10:37 AM
Те что были дизеля на механике с механическим ТНВД, те феноменально надежны, будут тарахтеть пока совсем не издохнет. К качеству соляры совсем не прихотливы.