Перейти к содержимому


Фотография

Присадки к дизельному топливу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Hunter007

Hunter007

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 16 July 2008 - 07:02 PM

Интересует мнение по поводу присадок к дизельному топливу. Особенно Castrol TDA

#2 кот

кот

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 16 July 2008 - 07:41 PM

Интересует мнение по поводу присадок к дизельному топливу

В смысле продлить жизнь какому-то узлу или детали в системе питания?

#3 Spec-R

Spec-R

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 16 July 2008 - 08:32 PM

Да, просвятите, а то соляра у нас полное гумно.
Эт когда мой гнали с фатерлянда, там где продавали говорят человеку который его гнал - ща заправка будет, ты там не заправляйся. типа там дизтопливо говно.А он им грит там не говно, вот ща его в Рашу привезу вот там он говна хапнет :)

#4 кот

кот

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 17 July 2008 - 09:40 PM

Спорить ни с кем не собираюсь, лично мое мнение, опирающееся на отзывы владельццев дизельных авто : за последние 2 года качество солярки повысилось.( конкретно у меня в регионе: LUKoil).

#5 GolF40

GolF40

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 616 сообщений

Отправлено 14 January 2010 - 11:25 PM

Спорить ни с кем не собираюсь, лично мое мнение, опирающееся на отзывы владельццев дизельных авто : за последние 2 года качество солярки повысилось.( конкретно у меня в регионе: LUKoil).


я тож думаю, что повысилось, ибо всё ок, ничего не лью и завожусь в -26 окейно (пока что самое холодное, что было)

кстати, мож кто прояснит в чём дело? при заводе утром на сильном морозе идёт чёрный дым(((( чуть чуть, и именно в момент, когда машина заводится! вот он выплёвывает его (этот дым как бы))))))) и всё, при полном газе машина тоже НЕ каптит чрным при езде, при заводе на холодную через пару часов стоянки тоже.....именно после долгой стоянки (с вечера до утра)....завожу: несколько раз включаю зажигание и жду когда погаснет спиралька, и потом только завожу.....

#6 Ляша

Ляша

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 12 January 2011 - 07:26 PM

Присадки разные и по назначению, к ним надо относиться настороженно!
есть например понижающее цетановое число, а нужно ли оно к хорошему топливу, а многие кричат мягче стало работать, но на самом деле поздний впрыск это тоже более мягкий звук воспламенения топлива, но на самом деле является неисправностью.

#7 Тара

Тара

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 24 April 2011 - 07:10 PM

Согласен, не все присадки одинаково полезны, а некоторые так вообще жульничество - пар раз встречал такой момент что присадки чуть ли не восстанавливают изношенный двигатель благодаря особым элементам - но на деле это же невозможно! А про цетановое число это я думал итак всем известный факт про то что якобы мягче работать стало - но что получаем на деле - банальную неисправность которая почему-то всем кажется таким хорошим свойством. Да и кстати сами по себе присадки если только не направлены на обеспечение холодного запуска - спорный момент.

#8 Konstantin

Konstantin

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 December 2011 - 10:46 AM

Не знаю как Итальянские дизеля а вот по поводу PSA реально динамика меняется в лучшую сторону лучше идет после Лукойл экто машина "реально бежит", а не едет, а если присадки реально видно Тюнинг дизель производитель не помню

#9 Гринн

Гринн

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 19 August 2016 - 10:37 AM

Те что были дизеля на механике с механическим ТНВД, те феноменально надежны, будут тарахтеть пока совсем не издохнет. К качеству соляры совсем не прихотливы.