Перейти к содержимому


Фотография

Установка турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Cyrok

Cyrok

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 21 July 2008 - 11:03 PM

Решил впихнуть под капот своей Brava с дивгателем 1,4 12V турбину. Машинка хорошая, а вто силенок то маловато. По расчетам должно получиться порядка 120-140 лошадок ( в зависимости от настройки турбо)
Может кто такое уже проделывал.
Подскажите, не загнется ли двигатель после установки, и вообще насколько это реальн. Главный вопрос - выдержит ли коленвал дополнительную нагрузку. (Его тех. данные -если не ошибаюсь - такие же как на 1,8 и на 1,9 JTD двигателях (по сервисной книжке расхождений вроде нет в размерах)).

#2 Stig

Stig

    Любитель Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 22 July 2008 - 12:43 AM

Решил впихнуть под капот своей Brava с дивгателем 1,4 12V турбину. Машинка хорошая, а вто силенок то маловато. По расчетам должно получиться порядка 120-140 лошадок ( в зависимости от настройки турбо)
Может кто такое уже проделывал.
Подскажите, не загнется ли двигатель после установки, и вообще насколько это реальн. Главный вопрос - выдержит ли коленвал дополнительную нагрузку. (Его тех. данные -если не ошибаюсь - такие же как на 1,8 и на 1,9 JTD двигателях (по сервисной книжке расхождений вроде нет в размерах)).

если двигатель вообще не переделывать то долго он не протянет или дуть в него немного но тогда бюджет переделки не оправдывает результат проще мотор заменить на 1.8 или даже 2.0

#3 BulldoZZZeR

BulldoZZZeR

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 22 July 2008 - 04:48 AM

Дешевле будет продать этот авто и купить другое... Уже с турбой... Или СВАПнуть движку... Просто бюджет по турбированию атмосферника начинается от 5 килобаксов, при этом верхнего(разумного) предела нет...

#4 Cyrok

Cyrok

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 22 July 2008 - 02:16 PM

Давление планируется в пределах 0,5 - 0,6 атмосферы. Больше - не советовали.
А бюджет уменьшен доминимума. Можно сказать отделаюсь легким испугом.

#5 Sergh

Sergh

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 22 July 2008 - 02:35 PM

Решил впихнуть под капот своей Brava с дивгателем 1,4 12V турбину. Машинка хорошая, а вто силенок то маловато. По расчетам должно получиться порядка 120-140 лошадок ( в зависимости от настройки турбо)
Может кто такое уже проделывал.
Подскажите, не загнется ли двигатель после установки, и вообще насколько это реальн. Главный вопрос - выдержит ли коленвал дополнительную нагрузку. (Его тех. данные -если не ошибаюсь - такие же как на 1,8 и на 1,9 JTD двигателях (по сервисной книжке расхождений вроде нет в размерах)).

Основной проблемой тут может стать охлаждение двигла надо серьёзно модернизировать систему охлаждения, так же обычно доробатывают систему каналов охлаждения головки блока (т к она попросту плавиться, так же выгорают прокладки головки, на боевых 2112 с компресором бывает плавиться сам блок в верхней части но там и мощность знач выше). Я уж не говорю о таких вещах как выпускные клапана и коллекторы. Короче запар много бюджет то же солидный нужен и консультации специалиста что бы подобрать необходимые детали. Проще купить двигло с турбиной...

#6 Stig

Stig

    Любитель Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 22 July 2008 - 03:50 PM

Давление планируется в пределах 0,5 - 0,6 атмосферы. Больше - не советовали.
А бюджет уменьшен доминимума. Можно сказать отделаюсь легким испугом.

а на скольконужен наддув? может просче закисью отделаться она по сути теже 0.5 бара даёт тока плотность заряда больше в сравнении с горячим наддувом... и ненадо доп охлаждения дрыгателя и масла...

#7 Cyrok

Cyrok

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 22 July 2008 - 04:45 PM

Закись постоянной заправки требует и пользоваться ей только для резкого ускорения можно. Не поставишь же постоянную подачу закиси - это и баллон немеренный нужен да и неоправданно это. Смысла мало, а турбина работать постоянно будет в тех пределах по оборотам в которых тяга двигателя на максимуме (если все настроить).
На счет боевых 2112 - есть знакомый на подобном агрегате - попробую у него проконсультироватьься, но мне кажется от так сильно с движком не морочался. Поставил турбину, и сделал легкие доработки.

#8 BulldoZZZeR

BulldoZZZeR

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 22 July 2008 - 04:47 PM

Давление планируется в пределах 0,5 - 0,6 атмосферы. Больше - не советовали.
А бюджет уменьшен доминимума. Можно сказать отделаюсь легким испугом.

Многие на эти грабли наступали.... :)
Но всё равно - удачи!

#9 spawn

spawn

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 22 July 2008 - 06:27 PM

Многие на эти грабли наступали.... :)
Но всё равно - удачи!


+1, чуть ли не на каждом автофоруме такие темы, реальных удавшихся проектов единицы. слишком дорого и сложно, полтачки надо переделать, а уж ради какихто 140 сил точно не стоит это делать, лучше найти hgt и добавить лошадок 20 за счет чипа, выхлопа и впуска

#10 Cyrok

Cyrok

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 22 July 2008 - 11:15 PM

ОК. Тогда вопрос такой - а кто знает места в Москве, где можно взять запчасти на 1,4 но не стоковые, а с расчетом на увеличение мощности. Например - облегченные поршня, клапана, облегченный маховик и т.п. (Все известные мне магазины торгуют стоком)
А касаемо замены машины целиком - не интересно. Хочется именно из того , что есть выжать побольше. Ну выжимают же из ВАЗов под 300 л.с. Сам знаю людей, способных это сотворить. И "тазик" реально едет, причем рвет, как тузик грелку, довольно сильные иномарки. (ВИдел своими глазами неоднократно). Например 99-тая идет практически на равне с Evo от Митсубиши!!!! И это не предел...

#11 BulldoZZZeR

BulldoZZZeR

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 23 July 2008 - 03:28 PM

ОК. Тогда вопрос такой - а кто знает места в Москве, где можно взять запчасти на 1,4 но не стоковые, а с расчетом на увеличение мощности. Например - облегченные поршня, клапана, облегченный маховик и т.п. (Все известные мне магазины торгуют стоком)
А касаемо замены машины целиком - не интересно. Хочется именно из того , что есть выжать побольше. Ну выжимают же из ВАЗов под 300 л.с. Сам знаю людей, способных это сотворить. И "тазик" реально едет, причем рвет, как тузик грелку, довольно сильные иномарки. (ВИдел своими глазами неоднократно). Например 99-тая идет практически на равне с Evo от Митсубиши!!!! И это не предел...


Ты с их бюджетом знаком? Уверяю, что он переваливает за 20 килобаксов в самом дешевом варианте...
Меняй дрыг целиком!!! Это самый разумный вариант... Только не забудь поменять так же тормоза по него...

#12 spawn

spawn

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 23 July 2008 - 07:49 PM

Ты с их бюджетом знаком? Уверяю, что он переваливает за 20 килобаксов в самом дешевом варианте...
Меняй дрыг целиком!!! Это самый разумный вариант... Только не забудь поменять так же тормоза по него...


да, свап тоже вариант, потому что в большинство фиатов можно воткнуть движки например от альфы гтв 3.0 220лс.

но дополнительных лошадок 40 с твоего движка можно снять и так заменив, выхлоп, впуск, поставив чип и другой распредвал. ускорение так же улучшает облегченный маховик, но его надо балансировать с коленвалом. ну и сам движок я бы сначала проверил на стенде, может он выдает меньше чем должен

#13 Cyrok

Cyrok

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 23 July 2008 - 10:02 PM

Есть двигло с коробкой от Лянча Дедра 1,8 (уже подтюненный) Но хз, всанет ли он. Да еще и всю проводку под замену.

Касаемо тазов - бюджет меньше, чем всем кажется. Ну если не брать в расчет капитальную перестройку двигателя "с нуля".
Да и 2112 турбовали на неподготовленный движок. Взяли машину, впихнули турбо, причем владелец делал это сам. Ездет же зараза, да еще как!!!!

#14 Sergh

Sergh

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 24 July 2008 - 08:39 AM

Есть двигло с коробкой от Лянча Дедра 1,8 (уже подтюненный) Но хз, всанет ли он. Да еще и всю проводку под замену.

Касаемо тазов - бюджет меньше, чем всем кажется. Ну если не брать в расчет капитальную перестройку двигателя "с нуля".
Да и 2112 турбовали на неподготовленный движок. Взяли машину, впихнули турбо, причем владелец делал это сам. Ездет же зараза, да еще как!!!!

На двигло 2112 есть спец комплект для установке турбонагнетателя (механического), там все необходимые детали идут и мануал.

#15 spawn

spawn

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 24 July 2008 - 02:07 PM

1.8 131 лс который? если это он то должен встать. изначально он с фиата баркета, еще ставился на купе

#16 kokin

kokin

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 25 July 2008 - 08:16 AM

да, свап тоже вариант, потому что в большинство фиатов можно воткнуть движки например от альфы гтв 3.0 220лс.

но дополнительных лошадок 40 с твоего движка можно снять и так заменив, выхлоп, впуск, поставив чип и другой распредвал. ускорение так же улучшает облегченный маховик, но его надо балансировать с коленвалом. ну и сам движок я бы сначала проверил на стенде, может он выдает меньше чем должен



я бы сказал это реально добавит 10-15 в лучшем случае

жжешь вэ6 от альфы )) ты его размеры то видел?
что в гтв что в 164 что в 166....с их огромными капотами ...по капотом руку не просунуть
я не говорю про вес мотора и его стоимость....

продай эту , купи 1.6 если тебе немног не хватает...
хочешь гонять просто купи другую машину
т.к. вложив в эту 5+ уе в мотор....нужно будет еще столько же для установки подвески, тормозов и резины.....в времение ну очень много....
при учете что браво стоит 5 тыс....стоит ли?
куда проше машинку поменять

#17 BulldoZZZeR

BulldoZZZeR

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 26 July 2008 - 07:21 AM

Есть двигло с коробкой от Лянча Дедра 1,8 (уже подтюненный) Но хз, всанет ли он. Да еще и всю проводку под замену.


Наименее геморойный вариант... ИМХО

Касаемо тазов - бюджет меньше, чем всем кажется. Ну если не брать в расчет капитальную перестройку двигателя "с нуля".
Да и 2112 турбовали на неподготовленный движок. Взяли машину, впихнули турбо, причем владелец делал это сам. Ездет же зараза, да еще как!!!!

Турбировали неподготовленый движок? ВалиДнеподеЦЦки? :) Как долго он (движок) протянет?

#18 spawn

spawn

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 26 July 2008 - 04:48 PM

я бы сказал это реально добавит 10-15 в лучшем случае

жжешь вэ6 от альфы )) ты его размеры то видел?
что в гтв что в 164 что в 166....с их огромными капотами ...по капотом руку не просунуть
я не говорю про вес мотора и его стоимость....

продай эту , купи 1.6 если тебе немног не хватает...
хочешь гонять просто купи другую машину
т.к. вложив в эту 5+ уе в мотор....нужно будет еще столько же для установки подвески, тормозов и резины.....в времение ну очень много....
при учете что браво стоит 5 тыс....стоит ли?
куда проше машинку поменять



на живой тачке не 40 но 30 добавит, чип 5-7, впуск 10, выхлоп 10-15 если конечно реально хороший.

от гтв пихается 3.0 как нефиг делать в браву, англичане делали, да и в уфо тоже, дома фотки есть.
почти все тачки макоронников на одной базе

#19 Firestorm

Firestorm

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 26 July 2008 - 05:22 PM

трёхлитровые ве6 встают под капот бравы как родные, ну всмысле выглядят эстетически словно с завода так и должно быть, а вот переделок потребует уйму, поэтому дешевле будет продать браву и купить gtv 3.0.

#20 kokin

kokin

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 27 July 2008 - 11:34 AM

трёхлитровые ве6 встают под капот бравы как родные, ну всмысле выглядят эстетически словно с завода так и должно быть, а вот переделок потребует уйму, поэтому дешевле будет продать браву и купить gtv 3.0.


гтв 3.0 ...эх...найти ну очень сложно и дорого... их просто очень мало в рф и хрен кто продаст )
гтв это вообще дорого
на то она и гтв