

Отправлено 15 August 2008 - 10:42 AM
Отправлено 17 August 2008 - 07:28 PM
Отправлено 18 August 2008 - 07:56 AM
Спасибо,посмотрю!Под капотом от впускного колектора идет разряжение на вакуумный усилитель иперед ним стоит тройничек от которого по трубочке подается разряжение на вакууметр. Так вот либо гдето утечка ввиду порепанности трубки или вакууметр неисправен, он стоит за аккумулятором.
Отправлено 18 August 2008 - 05:11 PM
Отправлено 19 August 2008 - 07:24 AM
- везде вроде одинаково: при выключенном двиге давишь тормоз, заводишь мотор и педаль должна утопиться глубжекстати кто скажет как поверить вакуумник? работает как надо или нет?
Отправлено 19 August 2008 - 08:18 AM
сначала при выключенном двигле накачиваешь педалью до каменного состояния,держишь ногу на педали и заводишь....если утопилась примерно на четверть-все ок!- везде вроде одинаково: при выключенном двиге давишь тормоз, заводишь мотор и педаль должна утопиться глубже
Отправлено 21 August 2008 - 03:01 PM
Отправлено 22 August 2008 - 07:32 AM
Счастливчик(по доброму)про это знаю. думал есть более прогрессивные методы
хоть вакуумник работает и то хорошо
помимо двигателя и коробки еще он не сдох
Отправлено 22 August 2008 - 07:47 AM
Да и в книжке написано что проверяется он именно так....так что я думаю прогресс до вакуумников(их проверки) еще не дошелпро это знаю. думал есть более прогрессивные методы
хоть вакуумник работает и то хорошо
помимо двигателя и коробки еще он не сдох
Отправлено 22 August 2008 - 11:01 AM
Отправлено 22 August 2008 - 02:08 PM
Отправлено 25 August 2008 - 07:50 AM
Посмотрел-трубка с тройника слетела,поставил-все тоже самое,не работает и все...Под капотом от впускного колектора идет разряжение на вакуумный усилитель иперед ним стоит тройничек от которого по трубочке подается разряжение на вакууметр. Так вот либо гдето утечка ввиду порепанности трубки или вакууметр неисправен, он стоит за аккумулятором.
Отправлено 25 August 2008 - 07:16 PM
Посмотрел-трубка с тройника слетела,поставил-все тоже самое,не работает и все...
И как мне узнать исправен ли вакууметр?
Отправлено 08 September 2008 - 10:23 AM
Отправлено 08 September 2008 - 10:58 AM
Вот это уже ближе к делу!А почем нынче новый?И какой реальный смысл и выгода экономайзера?Вчера разобрал вакуумметр его устройство достаточно простое. Стоит мембрана усилие на которой регулируется винтом. К мемьране прикреплены 2 контакта которые двигаются по куску текстолита с графитным напылением и в определенном месте происходит перемыкание. Так вот со временем напыление стирается и вакуумметр перестает работать. Можно конечно купить новый, но можно и отремонтировать взяв кусок тонкого текстолита с нанесенным медным покрытием и спомощью паяльника и ножа сделать данную делать.
Отправлено 08 September 2008 - 02:30 PM
Отправлено 09 September 2008 - 08:14 AM
Благодарствую за разъяснения!Вывод-мне он не нужен!Номер этого агрегата 7589145 и если пробивать по existу то его стоимость 4261 рубль, что довольно дорого для данной детальки. Ну а по вопросу для чего нужен и польза от него то в теории он должен уменьшать расход бензина (показывая перерасход), а на практике больше секономишь правильным выбором передач и спокойным стилем вождения.
Отправлено 10 September 2008 - 07:09 PM
Может кому поможет такая история. Обратил внимание, что экономайзер стал загораться( у меня цифровавя панель) гораздо раньше чем прежде, и именно на 2600 об., как раз в эти дни шли сильные дожди, я думал из-за этого, да и расход увеличился. Два дня спрашивал совета у друзей, а потом совершенно случайно мой приятель обнаружил, что без дела болтается под капотом один из шланжиков. За аккумулятором есть какая-то штука, наверное вакуумник, этакий бочёнок со штырькком, и к нему ещё вроде два провода снизу идут, так вот с него шланжик и соскочил. После присоединения последнего всё стало на свои места . Я вспомнил, что именно перед описанными событиями, утром, я открыв капот увидел там кота, так этот подлец заночевал у меня под капотом, а когда смывался от меня, сорвал шланжик, гадюка. У нас во дворе хватает этой нечисти, добрые выжившие из ума старушки подкармливают котов возле подъездов, вместо того, чтоб домой взять, и плодятся эти коты как кролики. Штук пять живёт во дворе и греются на машинах и как оказалось и в машинах тоже. А экономайзер стал работать как и раньше. На холостых только после 5300 загорается, перавда под нагрузкой гораздо раньше, к примеру на второй передаче можно до 50 плавно разгоняться.Вакумник это конечно хорошо, но давайте вернемся к экономайзеру, у меня к датчику экономайзера подходят 3 провода, 1 из них откусан... датчик всегда срабатывает около 2600-3000 обротов. По какой системе он работает?