Перейти к содержимому


Фотография

Экономайзер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 MANAN

MANAN

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 15 August 2008 - 10:42 AM

Прювет всем фиатоманьякам! :) У меня такая проблема...панель на Типе электронная,так вот лампочка экономайзера горит всегда зеленым,та которая оранжевая еще ни разу не зажигалась....Кто что подскажет?Как наладить? :)

#2 Gary

Gary

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 17 August 2008 - 07:28 PM

Под капотом от впускного колектора идет разряжение на вакуумный усилитель иперед ним стоит тройничек от которого по трубочке подается разряжение на вакууметр. Так вот либо гдето утечка ввиду порепанности трубки или вакууметр неисправен, он стоит за аккумулятором.

#3 MANAN

MANAN

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 18 August 2008 - 07:56 AM

Под капотом от впускного колектора идет разряжение на вакуумный усилитель иперед ним стоит тройничек от которого по трубочке подается разряжение на вакууметр. Так вот либо гдето утечка ввиду порепанности трубки или вакууметр неисправен, он стоит за аккумулятором.

Спасибо,посмотрю! :)

#4 Dograf

Dograf

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 18 August 2008 - 05:11 PM

кстати кто скажет как поверить вакуумник? работает как надо или нет?

#5 Dimos

Dimos

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 19 August 2008 - 07:24 AM

кстати кто скажет как поверить вакуумник? работает как надо или нет?

- везде вроде одинаково: при выключенном двиге давишь тормоз, заводишь мотор и педаль должна утопиться глубже

#6 MANAN

MANAN

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 19 August 2008 - 08:18 AM

- везде вроде одинаково: при выключенном двиге давишь тормоз, заводишь мотор и педаль должна утопиться глубже

сначала при выключенном двигле накачиваешь педалью до каменного состояния,держишь ногу на педали и заводишь....если утопилась примерно на четверть-все ок!

#7 Dograf

Dograf

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 21 August 2008 - 03:01 PM

про это знаю. думал есть более прогрессивные методы :) хоть вакуумник работает и то хорошо

помимо двигателя и коробки еще он не сдох :)

#8 MANAN

MANAN

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 22 August 2008 - 07:32 AM

про это знаю. думал есть более прогрессивные методы :) хоть вакуумник работает и то хорошо

помимо двигателя и коробки еще он не сдох :)

Счастливчик(по доброму) :D

#9 MANAN

MANAN

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 22 August 2008 - 07:47 AM

про это знаю. думал есть более прогрессивные методы :) хоть вакуумник работает и то хорошо

помимо двигателя и коробки еще он не сдох :)

Да и в книжке написано что проверяется он именно так....так что я думаю прогресс до вакуумников(их проверки) еще не дошел :D

#10 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 22 August 2008 - 11:01 AM

Не ну можно кстати приспособу придумать чтобы сама на педальку нажимала... Автоматика, так сказать, прогресс! :)

#11 Dreamt1m

Dreamt1m

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 22 August 2008 - 02:08 PM

Вакумник это конечно хорошо, но давайте вернемся к экономайзеру, у меня к датчику экономайзера подходят 3 провода, 1 из них откусан... датчик всегда срабатывает около 2600-3000 обротов. По какой системе он работает?

#12 MANAN

MANAN

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 25 August 2008 - 07:50 AM

Под капотом от впускного колектора идет разряжение на вакуумный усилитель иперед ним стоит тройничек от которого по трубочке подается разряжение на вакууметр. Так вот либо гдето утечка ввиду порепанности трубки или вакууметр неисправен, он стоит за аккумулятором.

Посмотрел-трубка с тройника слетела,поставил-все тоже самое,не работает и все... :) И как мне узнать исправен ли вакууметр? :)

#13 Gary

Gary

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 25 August 2008 - 07:16 PM

Посмотрел-трубка с тройника слетела,поставил-все тоже самое,не работает и все... :) И как мне узнать исправен ли вакууметр? :D


Ну во первых посмотри вообще работает у тебя лампа перерасхода топлива на панели приборов. На DGT моделях вся индикация панели проверяется нажатием одновременно кнопки обнуления дневного пробега и переключения между дневным и общим пробегом(должны гореть все индикаторы). Еще можно снять клемму с вакуумметра и напрямую замкнуть провода идущие в него между собой, что покажет исправность проводки (должна загореться лампа перерасхода на панели. Насколько я понимаю вакуумметр что-то типа реостата уменшающего сопротивление и перемыкающего контакты на определенном разряжении. :)

#14 Gary

Gary

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 08 September 2008 - 10:23 AM

Вчера разобрал вакуумметр его устройство достаточно простое. Стоит мембрана усилие на которой регулируется винтом. К мемьране прикреплены 2 контакта которые двигаются по куску текстолита с графитным напылением и в определенном месте происходит перемыкание. Так вот со временем напыление стирается и вакуумметр перестает работать. Можно конечно купить новый, но можно и отремонтировать взяв кусок тонкого текстолита с нанесенным медным покрытием и спомощью паяльника и ножа сделать данную делать. :huh:

#15 MANAN

MANAN

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 08 September 2008 - 10:58 AM

Вчера разобрал вакуумметр его устройство достаточно простое. Стоит мембрана усилие на которой регулируется винтом. К мемьране прикреплены 2 контакта которые двигаются по куску текстолита с графитным напылением и в определенном месте происходит перемыкание. Так вот со временем напыление стирается и вакуумметр перестает работать. Можно конечно купить новый, но можно и отремонтировать взяв кусок тонкого текстолита с нанесенным медным покрытием и спомощью паяльника и ножа сделать данную делать. :huh:

Вот это уже ближе к делу!А почем нынче новый?И какой реальный смысл и выгода экономайзера?

#16 Gary

Gary

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 08 September 2008 - 02:30 PM

Номер этого агрегата 7589145 и если пробивать по existу то его стоимость 4261 рубль, что довольно дорого для данной детальки. Ну а по вопросу для чего нужен и польза от него то в теории он должен уменьшать расход бензина (показывая перерасход), а на практике больше секономишь правильным выбором передач и спокойным стилем вождения.

#17 MANAN

MANAN

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 09 September 2008 - 08:14 AM

Номер этого агрегата 7589145 и если пробивать по existу то его стоимость 4261 рубль, что довольно дорого для данной детальки. Ну а по вопросу для чего нужен и польза от него то в теории он должен уменьшать расход бензина (показывая перерасход), а на практике больше секономишь правильным выбором передач и спокойным стилем вождения.

Благодарствую за разъяснения!Вывод-мне он не нужен! :huh:

#18 kit_2008

kit_2008

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 September 2008 - 07:09 PM

Вакумник это конечно хорошо, но давайте вернемся к экономайзеру, у меня к датчику экономайзера подходят 3 провода, 1 из них откусан... датчик всегда срабатывает около 2600-3000 обротов. По какой системе он работает?

Может кому поможет такая история. Обратил внимание, что экономайзер стал загораться( у меня цифровавя панель) гораздо раньше чем прежде, и именно на 2600 об., как раз в эти дни шли сильные дожди, я думал из-за этого, да и расход увеличился. Два дня спрашивал совета у друзей, а потом совершенно случайно мой приятель обнаружил, что без дела болтается под капотом один из шланжиков. За аккумулятором есть какая-то штука, наверное вакуумник, этакий бочёнок со штырькком, и к нему ещё вроде два провода снизу идут, так вот с него шланжик и соскочил. После присоединения последнего всё стало на свои места . Я вспомнил, что именно перед описанными событиями, утром, я открыв капот увидел там кота, так этот подлец заночевал у меня под капотом, а когда смывался от меня, сорвал шланжик, гадюка. У нас во дворе хватает этой нечисти, добрые выжившие из ума старушки подкармливают котов возле подъездов, вместо того, чтоб домой взять, и плодятся эти коты как кролики. Штук пять живёт во дворе и греются на машинах и как оказалось и в машинах тоже. А экономайзер стал работать как и раньше. На холостых только после 5300 загорается, перавда под нагрузкой гораздо раньше, к примеру на второй передаче можно до 50 плавно разгоняться.