Большой расход топлива
#1
Отправлено 13 September 2008 - 07:08 AM
#2
Отправлено 14 September 2008 - 09:24 AM
Если человеку одно легкое перекрыть (а-ля пневмоторекс), и заставить его идти ли, бежать, ему это будет ой как тяжело. Плюс затрачиваемые усилия, калории, на то что бы просто двигаться будут увеличены. Отсюда повышенная усталость, при прочем равном прохождении одного километра на одном легком будет выше нежеле чем...
Итак: фильтр воздушный!
Его можно просто посмотреть в первую очередь... денег за это не возьмем. Ну так делал я.
А потом я поменял фильтр топливный, катушку, бензинососатель... вобщем все что можно, разве что форсунки не чистил. Машина едет веселее, прием лучше, тяга и все такое... Но сцуко расход!!!
Бывает что на одной заправке, я по 20 литров заливаю, машина проезжает по одному и тому же маршруту больше. Я делаю выводы про качество топлива.
Да, и еще ровно с 1 сентября увеличились пробки. Ощущение что у нас в стране одни учителя на машинах. Ну и первые заморозки по утрам.
Может не так все и плохо?
А потом я лезу в мануал, читаю расход по мнению буржуев, при их идеальных условиях, и успокаиваюсь... Но стоит какой сволочи, на таком же авто как у меня ляпнуть где-то на форуме про расход на 3-4 литра меньший чем оно должно быть, я начинаю вестись на это. Я злюсь!!! Я хочу так же. И лишь трезвая мысль сверлящая моСк, говорит мне о том, что у "того парня" видимо педальный привод установлен, он им в пробках пользуется...
Не надо ля-ля мужики! Про расходы в 7 литров в пробках нга Брава 1.6. Не надо.
Ну а про Палио, расход наверное вырос незначительно, ибо я посмотрел таблицу 3ёх модификаций двигателя 1.2, а там заявленный расход таков:
1.2 16V ( Hp) - 9.2 л/100км
1.2 i (60 Hp) - 9 л/100км
1.2 i (73 Hp) - 9.6 л/100км
На литр-полтора?
А если и 10 как вы говорите, то в некотором случае жалких 400 грамм, если у вас 73Hp.
Флекс, вы насмехаетесь над нами?
Может и правда банальные свечи да фильтр воздушый? Ну смесь сейчас подольше обогащается - погодка если вы не в Сочи - портится.
Да, кстати, заявленный расход от производителя есть нечто обманывательное. Прибавьте туда смело литр, для правдивости.
И не смотрите в сторону других малолитражек, других производителей с грустным вздохом, они так же прожорливы. Мифы про 6 литров по городу, в булочную и обратно, нужно просто забыть.
Блин, мужики, я тоже хочу расход уменьшить!!!
ПАМАГИТЕ!!!
#3
Отправлено 16 September 2008 - 02:00 PM
Наношарики тебе помогутБлин, мужики, я тоже хочу расход уменьшить!!!
ПАМАГИТЕ!!!
#4
Отправлено 10 January 2009 - 01:55 AM
#5
Отправлено 05 February 2009 - 04:58 PM
#6
Отправлено 15 November 2009 - 05:51 AM
15,20или30литров? И потом в каком режиме, где катаешся, по городу или по трассе, часто ли стоишь в пробках? На расход так же сильно влияет стиль вождения т.е. насколько агресивен твой стиль вождения, как сильно раскручиваешь движок?
И опять-же ездил ли на диагностику, если да, то что сказали?
#7
Отправлено 21 June 2010 - 03:13 PM
Я с вами не согласен добираюсь до работы одним и тем же маршрутом на протяжении 3х лет и тоже заметил что бензин стал уходить быстрее хотя стиль вождения прежний умеренный .до этого 20 литров аи 95 хватало на неделю езды километры не замерял а потом вдруг стало те же 20 литров на 3 дня хватать .Так как диагностику сделать не где .Решил заменить лямбдазонд купил от ваза перепаял на свой разъём поставил расход стал прежним стало хватать на неделю .Только вот не знаю как это отразица на СО2 при прохождении тех осмотра ?Вот чудак человек, что в твоём понимании большой расход топлива?
15,20или30литров? И потом в каком режиме, где катаешся, по городу или по трассе, часто ли стоишь в пробках? На расход так же сильно влияет стиль вождения т.е. насколько агресивен твой стиль вождения, как сильно раскручиваешь движок?
И опять-же ездил ли на диагностику, если да, то что сказали?
#8
Отправлено 14 January 2011 - 10:36 AM
Недавно приобрел себе Палио 1.2 73 л.с. По началу расход по городу обескуражил - 10 л. Воздушный фильтр оказался и правдо забит по самое немогу, только грибов в нем не хватало )). После замены фильтра расход топлива в городском режиме с жесткими пробками, включеными габаритами/фарами и печкой, загрузкой 1-2 человека, при умеренном стиле езды - 8,4-8,6 л. на 100 км. Бензин лью только А92 особо не перебирая заправками. В принципе терпимо, но у знакомого на Рено Логан 1.4 в таких же условиях расход до 8 л. 92-го.
По моему расход все же великоват для такого объема. Возможно пора почистить инжектор, т.к. машине 120 т.км. и ни кто еще этого не делал. Знакомые фиатоводы советуют перейти на 95-й бензин, мол тогда расход упадет. Но зная что на наших заправках (даже брендовых) спокойно могут продать 92-й по цене 95-го смысла это делать не вижу.
....................
Кстати на новогодние праздники был произведен замер по трассе. Без пассажиров, с пустым багажником, с крейсером 100-120 и резкими обгонами - 6,35 л. на сотню. С загрузкой 1-3 человека, забитым под завязку багажником и крейсером до - 100 - 5,95 л. В смешанном режиме город-55 - трасса-45 - 7,8 л. Бензин повторюсь 92-й.
#9
Отправлено 05 August 2015 - 12:03 PM
Расходомеры топлива предназначены для измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов в составе систем мониторинга транспорта.
Расходомеры топлива эффективно решают задачи:
* контроля расхода топлива,
* контроля времени работы двигателя в различных режимах:
* холостой ход,
* оптимальный режим,
* перегрузка,
* контроля состояния топливной системы.
Дифференциальный расходомер топлива Автономный счетчик топлива Расходомер топлива Датчик расхода топлива
Расходомеры топлива предназначены для измерения расхода топлива и времени работы различных потребителей топлива:
* грузовых автомобилей;
* тягачей;
* тракторов различных видов;
* погрузчиков;
* грейдеров;
* технологического транспорта;
* тепловозов;
* речных судов;
* горелок;
* котлов;
* дизель-генераторов;
* других мобильных и стационарных установок с дизельным двигателем.
Принцип действия
Расходомер топлива имеет объемную измерительную камеру кольцевого типа. Датчик формирует импульс при протекании объема топлива, равного объему измерительной камеры. Количество импульсов, формируемое датчиком при протекании через него 1 литра топлива, маркируется на жгуте датчика и обозначается в паспорте изделия.
Преимущества расходомеров топлива
Внедрение помогает решать следующие задачи:
* учет фактического расхода топлива;
* учет фактического времени работы техники;
* нормирование расхода топлива;
* выявление и предотвращение хищений топлива;
* мониторинг в реальном времени и оптимизация расхода топлива;
* испытание двигателей в части потребления топлива.
Датчики расхода топлива можно использовать для измерения расхода следующих жидкостей:
* дизельное топливо;
* печное топливо;
* другие виды жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм кв./с.*
Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике – больше. Все датчики расхода поверяются на дизельном топливе. Обязательно указывать вид жидкостей в и вязкость при заказе расходомера топлива. Если кому нужно заказать расходомер топлива gps-group.com.ua/kontrol-topliva/raskhodomer-topliva-v-bake-avtomobilya обращайтесь к нам.