
Fiat Tipo Ремонт замка в водительской двери
#1
Отправлено 14 September 2008 - 08:30 PM
Почитал разные посты, оказывается с ремонтом замка водительской двери сталкиваются сплош и рядом, значит народ знает как устранить данную болезнь, но когда делятся опытом обычно пишут снял обшивку, снял ручку стеклоподьемника и тд. Попробовал сегодня разобрать дверь - дудки так и не смог снять обшивку, не придумал как снять ручку стеклоподьемника, решил дверь не насиловать, отложить до выяснения деталей. Посему кто сталкивался с данной проблемой прошу детально описать последовательность разборки двери и самое главное каким образом и при помощи каких инструментов и подручных средств снимаются те или иные узлы, фотографии, картинки и все что может помочь в этом деле будет очень кстати.
Спасибо за внимание!
#2
Отправлено 14 September 2008 - 11:56 PM
Как снимается обшивка думаю описывать необязательно. А вот ручка стеклоподъемника...
Ручка удерживается стопорным кольцом. Увидеть его сложновато. Если дверь до этого разбиралась -- то ручка снимается если посильнее ее потянуть строго по оси...
Если же не получается:
Я брал две плоских отверточки и на всякий случай плоскогубцы с тонким жалом.
Одной отверткой отжимал ручку от панели двери насколько это возможно. Второй поддевал стопорное кольцо. В общем если удалось увидеть и поддеть эту вечичку -- далее ничего сложного.
Если понадобятся фотки -- скажите -- сделаю -- на очереди еще одна дверь

#3
Отправлено 15 September 2008 - 03:07 AM
#4
Отправлено 15 September 2008 - 06:17 AM
Ручку стеклоподъёмника снять проще всего крючком для вязания или самодельным из стальной поволоки. Оттянуть ручку от пластикового кольца, продеть между ними крючёк вдоль ручки и нащупать стопор, затем потянуть за него. Если с одной стороны не зацепишь попробуй с противоположной.
#5
Отправлено 16 September 2008 - 09:25 AM

#6
Отправлено 06 May 2009 - 06:35 PM
1. Отвинчиваем все саморезы и снимаем ручку-подлокотник, также снимаем нижний карман.
2. При помощи крючка (я его делал из булавки) выдергиваем стопорное кольцо ручки стеклоподьемника и снимаем оную.

3. Отверткой подковыриваем в местах указаных на картинке солдатики обшивки (нужно приспособиться, после снятия первого будет легче)
4. Сняли обшивку.
5. Снимаем накладку рычажка замка подковырнув отверткой защелку снизу, как на рисунке, давить нужно сильно не бояться сломать, защелка там монолитная с корпусом.
6. Пластиковую накладку обшивки снимаем путем подковыривания сначала нижних (видимых) солдатиков, а потом слегка отжав пластик добираемся до скрытых солдатиков и подковыриваем отверткой их, эти солдатики защелкнуты не до упора, поэтому вынимаются легко.

7. Снимаем пластиковую изоляцию.
8. Отсоединяем тяги, идущие к кнопке наружной ручки и к внутренней ручке замка.
9. Чтобы вынять замок нет необходимости отвинчивать дверную рамку, достаточно вынуть два пластиковых шпунтика соединяющих замок с дверной рамкой.
10. Отвинчиваем три болта крепящие замок и вынимаем его.
11. У меня замок попался неразборный (других не видел) поэтому чтоб его сделать разборным нужно засверлить заклепки в местах, указаных на картинке, также выкрутить три маленьких самореза.

12. Раскрывать замок можно не боясь растерять детали, так как там нечему выстреливать, а если он и распадется, то сложить детали на место труда не составит, конструкция достаточно простая.

13. Сам ремонт, промыть в бензине, визуально осмотреть, места выработки компенсировать подгибом соответствующих деталей. После чего тчательно смазать и собрать. Работоспособность проверить не вставляя замок в дверь, возможно мало подогнули, другими словами довести до совершенства на столе, потом только устанавливать.


14. При установке замок не следует сразу наглухо прикручивать, достаточно наживить на один болт, так как его придется ворочать при подключении тяг.
Собирать намного проще чем разбирать, если смогли разобрать, то соберете обязательно поэтому процесс сборки не описываю.
#7
Отправлено 27 July 2009 - 08:43 AM
#8
Отправлено 27 July 2009 - 09:08 PM
По памяти похоже такая-же, только вроде у меня разборный(Или я его чинил не разбирая?Не помню...). И восстанавливал подкладкой кусочка проволоки.(Хватило на 2 года практически ежедневного открывания,и еще гдето на полгода хватит, но уже открываю "с поджатием")А если у меня замок с электронным блоком (к замку подключается провод) процедура такая же? И еще у меня ц/з не открывает/закрывает переднюю пассажирскую дверь.
По ц\з. Пытается и не открывает или тупо молчит? Если тишина, то может и банально контакты окислится на фишках или тому подобное
#9
Отправлено 28 July 2009 - 05:04 AM
#10
Отправлено 28 July 2009 - 05:23 AM
Cмотри проводку
#11
Отправлено 10 August 2009 - 11:48 AM
#12
Отправлено 10 August 2009 - 03:04 PM
#13
Отправлено 16 August 2009 - 09:07 AM
истина! сгорела катушка....электромотор активатора сдох. возможно.
#14
Отправлено 16 August 2009 - 09:04 PM
#15
Отправлено 16 August 2009 - 09:31 PM
Делал как по инструкции, сверлил, подгибал и не помогло. Дверь открывается с поджатием. А куда ты проволоку подкладывал?
Попробуй еще подогни язычек, на который давит кнопка дверной ручки.
Про проволоку вопрос не понял!
#16
Отправлено 17 August 2009 - 05:40 PM
Про проволоку вопрос не понял!
Вопрос повидимому ко мне...
Проволоку по памяти подкладывал на какую-то дюралевую закругленную(а может и круглую) штуковину, точно не помю. Помню что на ней прямо видна была выроботка от стальной штуковины, каторая на нее нажимала и из-за выроботки недожимала. В эту канавку проволоку и закладывал. Алюминиевой хватило месяца на два, медной на два года, правда совсем дез поджатия на год. Взялся за замок в состоянии "залажу с пассажирской"

#17
Отправлено 18 August 2009 - 05:59 AM
#18
Отправлено 18 August 2009 - 05:24 PM
#19
Отправлено 19 August 2009 - 12:24 PM
#20
Отправлено 19 August 2009 - 06:05 PM