
Упоры капота Альфа 155
Автор
Максыч
, Sep 30 2008 10:22 PM
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 30 September 2008 - 10:22 PM
Доброго здоровья всем!!!
Долго бродил по просторам каталогов и обнаружил, что на Альфах 155 и иже с ними капот в открытом положении держится не на палочке-упоре (как на Типиках и Темприках), а на газовых упорах.
Поскольку хочу соорудить такое чудо и на Типусе, родилась просьба к Альфоводам:
Сделать фото и снять размеры этого устройства. В частности если будут фото -- уже здорово. А если к фото приложатся размеры газовых аммо -- те длина в раскрытом состоянии, длина в сложенном, толщина, и (как это по-научному?) выталкивающая сила??? Любые подробности (может от чего подходит и тп) -- спасибо заранее!!!
Долго бродил по просторам каталогов и обнаружил, что на Альфах 155 и иже с ними капот в открытом положении держится не на палочке-упоре (как на Типиках и Темприках), а на газовых упорах.
Поскольку хочу соорудить такое чудо и на Типусе, родилась просьба к Альфоводам:
Сделать фото и снять размеры этого устройства. В частности если будут фото -- уже здорово. А если к фото приложатся размеры газовых аммо -- те длина в раскрытом состоянии, длина в сложенном, толщина, и (как это по-научному?) выталкивающая сила??? Любые подробности (может от чего подходит и тп) -- спасибо заранее!!!
#2
Отправлено 01 October 2008 - 08:21 AM
на Брава Андрея43
капот также крепится на аммо от крышки багажника
.. симпатишно и не отваливается
если его попинать, он и фотку выложит))
там без переделки не обошлось. Что-то он там приварил.
#3
Отправлено 02 October 2008 - 12:25 AM
С Андреем я уже консультировался полгода назад. Мне интересно как сделано по штату на Альфе -- на Типу варианта 2 но ни один из них не имеет размеров -- все надо подбирать и примерять, а покупать два, три, четыре, пять аммо -- знаете ли... не хочется... Что мне их потом? Солить разве что)))) Или в тяги переключения передач переделывать!!!

#4
Отправлено 03 October 2008 - 11:30 AM
дохнут эти упоры довольно быстро, по крайней мере на купешке, к тому же если масса капотов различается, то упор может либо делать капот выше когда он закрыт, либо открывать недостаточно широко..
2 Игорь К - пантера рулит!
2 Игорь К - пантера рулит!

#5
Отправлено 03 October 2008 - 12:06 PM
ОФФ:Макс,а можно поподробней про тяги....желательно с фотоЧто мне их потом? Солить разве что)))) Или в тяги переключения передач переделывать!!!


#6
Отправлено 03 October 2008 - 06:14 PM
Вот задумался заняться этим же на ГП.... Идея-то хорошая
